Библиотека >> Бытие и время

Скачать 370.11 Кбайт
Бытие и время

Возобновление скорее возражает возможности присутствовавшей
экзистенции. Возражение возможности в решимости вместе с тем как
мгновенно-очное есть отзыв того, что в сегодня действует как "прошлое".
Заступание в смерть и не отдается прошлому и не стремится к прогрессу. То и
другое собственной экзистенции в мгновении-ока безразлично.
Возобновление мы характеризуем как модус само-передающей решимости,
через которую присутствие выражение экзистирует как судьба. Но если судьба
конституирует исходную историчность присутствия, то история имеет свою
сущностную весомость и не в прошлом, и не в сегодня и его "взаимосвязи" с
прошлым, но в собственном событии экзистенции, возникающем из будущего
присутствия. История как способ присутствия быть настолько сущностно имеет
свои корни в настающем, что смерть как означенная возможность присутствия
отбрасывает заступающую экзистенцию к-- ее фактичной брошенности и так
впервые только наделяет бывшесть ее своеобразным приоритетом в историческом.
Собственное бытие к смерти, т.е. конечность временности, есть потаенная
основа историчности присутствия. Присутствие не впервые лишь становится
историчным в возобновлении, но, поскольку как временное оно исторично, оно
способно возобновляя взять себя в своей истории на себя. Для этого оно еще
не нуждается ни в какой историографии.
Лежащее в решимости заступающее предание себя бытийному вот
мгновения-ока мы именуем судьбой. В ней основан и исторический путь, под
которым мы понимаем событие присутствия в событии с другими. Судьбоносный
исторический путь может быть в возобновлении отчетливо разомкнут в плане его
привязанности к переданному наследию. Возобновление впервые обнажает
присутствию его особую историю. Само событие
и принадлежащая ему разомкнутость, соотв. ее освоение, основано
экзистенциально в том, что присутствие как временное экстатично открыто.
Назовем то, что до сих пор в соразмерении с событием, заключенным в
заступающей решимости, мы обозначали как историчность, собственной
историчностью присутствия. Из укорененных в будущем феноменов предания и
возобновления стало ясно, почему событие собственной
истории имеет свою весомость в бывшести. Тем загадочнее
однако становится, каким образом это бытие как судьба должно конституировать
целую "взаимосвязь" присутствия от его рождения вплоть до его смерти. Много
ли ясно-способно прибавить возвращение к решимости? Не оказывается решение
все же всякий раз опять одним отдельным переживанием в череде цельной
взаимосвязи переживаний? Должна ли "взаимосвязь" собственного события
состоять скажем из безразрывной последовательности решений? В чем дело, что
вопрос конституции "жизненной взаимосвязи" не находит себе достаточно
удовлетворительного ответа? Не слишком ли спешно наконец разыскание
порывается к ответу, не выверив прежде вопрос на его правомерность? Из
предыдущих шагов экзистенциальной аналитики что не стало так ясно, как факт,
что онтология присутствия снова и снова впадает в соблазны расхожей
понятности бытия. Методически здесь парировать можно только тем, что мы
проследим за паддением совсем уж "само собой разумеющегося" вопроса о
конституции взаимосвязи присутствия и определим, в каком онтологическом
горизонте он движется.
Если историчность принадлежит к бытию присутствия, то несобственное
экзистирование должно тоже быть историческим. Что если собственная
историчность присутствия определяет направление вопроса о "жизненной
взаимосвязи" и заслоняет доступ к собственной историчности и к ее
своеобразной "взаимосвязи"? Как тут ни обстояло, экспозиция онтологической
проблемы истории должна быть достаточно полна, тогда мы все равно не сможем
обойтись без рассмотрения несобственной историчности присутствия.
75. Историчность
присутствия и миро-история.
Ближайшим образом и чаще всего присутствие понимает себя из внутримирно
встречного и озаботившего в усмотрении. Это понимание не голое принятие к
сведению самого же себя, просто сопровождающее все поведение присутствия.
Понять - значит бросить себя на ту или иную возможность бытия-в-мире, т.е.
экзистировать как возможность. Так понимание как понятливость конституирует
собственную экзистенцию людей. Что встречно повседневному гению в публичном
друг-с-другом, это не только средство, но вместе с тем
все что с ними "происходит": "дела", предприятия, казусы, инциденты. "Мир"
вместе почва и сцена и принадлежит как такой тоже к повседневному житью и
бытью. В публичном друг-с-другом другие встречны в таком потоке, в котором
"сам человек" "тоже плывет". Люди это знают, обсуждают одобряют, осуждают,
сохраняют и забывают, всегда держа в виду прежде всего то, что при этом
делается и "получается".

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220