Библиотека >> Бытие и время

Скачать 370.11 Кбайт
Бытие и время

Разомкнутость со своей
стороны есть основообраз присутствия, соразмерно которому оно есть свое вот.
Разомкнутость конституируется расположением, пониманием и речью и
затрагивает равноисходно мир, бытие-в и самость. Структура заботы как вперед
себя - уже бытия в мире - как бытия при внутримирном сущем хранит в себе
разомкнутость присутствия. С нею и через нее есть раскрытость, отчего лишь с
разомкнутостью присутствия впервые достигается
исходнейший феномен истины. Что ранее было выявлено об экзистенциальной
конституции вот и в связи с повседневным бытием вот, касалось не чего
иного как исходнейшего
феномена истины. Поскольку присутствие по сути есть своя разомкнутость, как
разомкнутое размыкает и раскрывает, оно по сути "истинно".
Присутствие существует "в истине". У этого
высказывания онтологический смысл. Оно значит не что присутствие онтически
всегда или хоть иногда введено "во всю истину", но что к устройству его
экзистенции принадлежит разомкнутость его самого своего бытия.
При принятии ранее достигнутого полный экзистенциальный смысл положения
"присутствие существует в истине" может быть передан через следующие
определения:
1) К бытийному устройству присутствия сущностно принадлежит
разомкнутость вообще. Она охватывает целое бытийной структуры,
эксплицированной феноменом заботы. К последней принадлежит не только
бытие-в-мире, но бытие при внутримирном сущем. С бытием присутствия и его
разомкнутостью есть равноисходно раскрытость внутримирного сущего.
2) К бытийному устройству присутствия, а именно как конститутив его
разомкнутости, принадлежит брошенность. В ней обнажается, что присутствие
есть всегда уже как мое, и это в определенном мире и при определенном круге
определенного внутримирного сущего. Разомкнутость по своей сути фактична.
3) К бытийному строю присутствия принадлежит набросок: размыкающее
бытие к своей способности быть. Присутствие может как понимающее понять себя
из "мира" и других или из его самой своей бытийной способности. Возможность,
названная последней, означает: присутствие размыкает себя себе самому в
самой своей способности быть и как эта последняя. Эта собственная
разомкнутость кажет феномен исходнейшей истины в модусе собственности.
Исходнейшая, именно собственнейшая разомкнутость, в какой присутствие как
способность-быть способно быть, есть истина экзистенции. Она получает свою
экзистенциально-онтологическую определенность лишь во взаимосвязи анализа
собственности присутствия.
4) К бытийному строю присутствия принадлежит падение.
Ближайше и чаще всего присутствие затеряно в своем "мире".
Понимание как бросание себя на бытийные возможности вложило себя в него.
Растворение в людях означает господство публичной истолкованности. Раскрытое
и разомкнутое состоит в модусе искаженности и замкнутости через толки,
любопытство и двусмысленность. Бытие к сущему не погашено, но лишено корней.
Сущее не полностью потаено, но именно открыто, однако вместе с тем искажено;
оно кажет себя - но в модусе кажимости. Равным образом прежде открытое опять
тонет назад в искажение и потаенность. Присутствие, поскольку сущностно
падающее, существует по своему бытийному устройству в
"неистине ". Этот титул здесь равно как выражение
"падение" употребляется онтологически. Всякую онтически негативную "оценку"
при его экзистенциально-аналитическом употреблении надо отвести. К
фактичности присутствия принадлежит замкнутость и закрытость. Полный
экзистенциально-онтологический смысл положения: "присутствие существует в
истине" равноисходно говорит также: "присутствие существует в неистине". Но
лишь насколько присутствие разомкнуто, оно также замкнуто; и насколько с
присутствием всегда уже раскрыто внутримирное сущее, такое сущее как
возможное внутримирно встречное бывает закрыто (потаено) или искажено.
Потому присутствие должно по сути и то, что уже открыто, тоже
специально усваивать себе против кажимости и искажения, снова и снова
обеспечивая его открытость. По-настоящему всякое новооткрытие совершается не
на базе полной потаенности, но отталкиваясь от раскрытости в модусе
кажимости. Сущее выглядит так, будто..., т.е. оно известным образом уже
раскрыто и все же еще искажено.
Истину (раскрытость) надо всегда еще только отвоевывать у сущего. Сущее
вырывают у потаенности. Любая фактичная раскрытость есть как бы всегда
хищение. Случайность ли, что греки высказываются о существе истины в
привативном выражении (d-^r|6Eux)? Не заявляет ли о себе в таком
самовысказывании присутствия исходная бытийная понятность самого

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220