Библиотека >> Исцеление человека.
Скачать 366.38 Кбайт Исцеление человека.
Недаром же существуют высказывания знаменитых
ученых о том, что красота и гармония того или иного теоретического построения, той или иной формулы в их глазах есть свидетельство ее правомочности, истинности - речь здесь идет о той внутренней целесообразности, о том оптимуме, который определяет внутренние отношения содержания и формы. Далее открытия следовали буквально лавинообразно, одно за другим; в течение считанных дней и недель ноября-декабря 1986 г. Стала совершенно очевидной и самодовлеющая, самостоятельная роль формы сама по себе: это значит, что если диск воска, т.е. материальная субстанция, до подзарядки являлся совершенно нейтральной величиной Для рамочки, не колебля ее от нейтрального положения ни вправо, ни влево, то трех- и пятикупольники еще до подзарядки уже несли в себе положительный потенциал и заметно отклоняли рамку вправо!.. Таково-то - философски обобщая - воздействие на нас внешней красоты и гармонии, даже если это - одна видимость, если даже за нею ничего не стоит, либо же, увы, стоит худое, вредное содержание, например, алчной и недалекой женщины-красавицы. И вот что любопытно: ведь церковь давно познала благотворное воздействие проекции трех- и пятикупольников, иначе говоря, архитектура православных, по крайней мере, храмов есть именно та форма, которая наиболее благоприятна для самочувствия находящихся внизу, на земле, под куполами, особенно в местах их стыков, откуда буквально струится, излучается вниз мощная энергия, возникающая, очевидно, из преобразования вибраций окружающей нас великой Вселенной. И еще к проблеме существенного значения формы: мы стали ее усложнять далее, но не бессмысленно, абы как, а исходя из внутренних закономерностей ее собственной наивысшей гармонии. Вслед за Г.А. Сергеевым, который монтировал в своих биополимерах маленькие пятикупольники внутри больших трехкупольников, мы также начали осуществлять подобные многоступенчатые воздействия и вставлять в момент отливки одну форму в другую. Правда, в отличие от первоисточника, мы стали вплавлять также и маленькие трехкупольники в большие пятикупольники. Следует сказать, что энергетика таких восковых комплексных систем после их подзарядки проявляла себя воистину по-сумашедшему: рамка вращалась, как лопасти вертолета. Был обнаружен (но не обследован - не до того пока) и любопытный эффект: волнообразный график воздействия энергии, исходящей из такой комплексной системы, т.е. рамочка неожиданно вращалась сильнее на более отдаленном от источника расстоянии, чем вблизи от него, затем - подалее - давала менее активное отклонение, затем - еще далее - вновь усиливала вращение и т.д. Но в целом мощь сигнала была поразительной, расстояния в комнате не доставало, чтобы замерить эффект воздействия до конца. И чтобы закончить эту философскую сагу о форме: когда наше изучение проблемы пошло глубже (об этом -чуть ниже), было обнаружено, что проекцию пятикупольника, ту, что Г.А. Сергеев вычислил теоретически, а церковь веками и с большим успехом использует практически, природа знает и использует уже сотни миллионов лет! Пятигранник - это проекция и общий знак развитых форм жизни, обладающей головой и четырьмя конечностями. Не говорю здесь о морских звездах, имеющих ясную форму пятиконечной звезды, но я был воистину поражен, когда грациозный пятиконечный симметричный цветок, соответствующий пяти направлениям, пяти лучам, сходящимся в центре, обнаружил в декабре 1986 г. на панцире морской губки, привезенной мною в ноябре 1985 г. с Кубы в качестве сувенира! Обобщая, следовательно, можем сделать сначала промежуточный вывод; о бионическом основании трех- и пятикупольников, о наиболее благоприятном воздействии на живое тех именно форм, которые естественны и органичны для них, хотя бы и мудрых проекций архитектуры православных церквей; а затем сделаем и самый общий вывод: о том, что с максимальным эффектом воздействует на естество человека отнюдь не любая произвольная форма тех предметов искусства (или вообще предметов), которыми он пользуется, но именно, особенности которой в наибольшей степени соответствуют, созвучны исконным закономерностям живого. Это -громадная проблема, нуждающаяся в серьезной, многосторонней проработке, ибо в ней имеется и такой практически важный аспект, как пагубные для нашего естества формы, антагонистичные живому. Поскольку все наше бытие погружено в быт, искусственно творимый нашими руками, постольку философская проблема формы и ее практические решения имеют воистину глобальное значение. Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
| ||
|