Библиотека >> Исцеление человека.
Скачать 366.38 Кбайт Исцеление человека.
Следствием этого является постепенное и
постоянное сползание 95% к состоянию 5% больных, хотя логичней было бы осуществлять переливание в иной полюс: совершенно здоровых людей. Абсурдность данной ситуации очевидна для непредвзятого взгляда. Трансформация системы здравоохранения, начиная с учебных курсов и завершая структурной перестройкой, принесла бы людям главное: постоянную профилактическую корректировку состояния, устойчивое здоровье (важный компонент счастья) и разгрузку медицинских учреждений во имя особо пристального и всестороннего внимания к тем, кто действительно нуждается в аварийной помощи. Идею здорового образа жизни надлежит претворить в фактор как общественного сознания, так и сознания каждого индивидуального человека В этом - важнейшая задача новой медицины и врачей новой эры здравоохранения. 3. Человек целостен и универсален, и методы его исцеления, если он заболел, должны быть направлены на восстановление его целостного универсума. Больной не есть лишь "тушка" (или еще хуже - ее часть для узкопрофильного специалиста), он не есть лишь "душка" (для психоаналитика или самоупоенного своей экстраординарностью экстрасенса), нет, он живой человек, то есть многомерное комплексное единство различных видов материи, энергии, информации, одухотворяемое его неповторимой душой. Поэтому, в идеале, обязанностью целителя является позитивное воздействие на все без исключения "этажи здоровья" пациента, на все составляющие этого божественного в своей красоте и сложности универсума. Практически трудно или даже невозможно одному врачевателю быть равно одаренным во всех своих воздействиях на пациента. Поэтому сама действительность побуждает кооперировать свои усилия тех целителей, чей совокупный талант способен охватить все важнейшие стороны здоровья человека. На мой взгляд, идеальным решением проблемы является концепция универсального "Храма здоровья", изложенная как итог книги "Три кита здоровья". 4. Получив из рук врачевателя поправленное здоровье, пациент должен вместе с ним на прощание получить еще более ценный дар: способность к саморегуляции, самовосстановлению, самосовершенствованию. Если на первом этапе работы здравоохранения в целом (или отдельного врачевателя) является внедрение в сознание человека идеи здорового образа жизни, то на заключительной стадии работы целителя с конкретным пациентом фундаментальной важности задачей является внесение - с его согласия и по его просьбе - в его подсознание установки на идеальное самопрограммирование его здоровья. Сколь искусным или талантливым ни был бы коллектив врачевателей, сколько ни совершенны были бы устройства для диагностики больного, все это - лишь более или менее точное отражение Истины. Всю же Истину ведает лишь господь Бог да сам пациент, а точнее - его подкорка, "компьютерный центр", который мы предварительно освободили от помех, а в момент самопрограммирования освобождаем и от навязчивой, глубоко субъективной работы "бетономешалки", сиречь сознания. Демократизм нашего поведения заключается в том, что вначале мы пытались сделать человека независимым от сторонней помощи - посредством одних средств. Коль скоро этого достичь не удалось, мы дарим ему вожделенную свободу от врачей посредством других средств. Мы даруем ему способность к самовосстановлению, к самосовершенствованию, и далее уже вопрос к нему и к его судьбе, каким образом они обойдутся с этим бесценным даром. 5. Новый акцент в работе системы здравоохранения: практика саморегуляции и самосовершенствования здоровья человека позволяет вывести эту систему на качественно новый гуманитарный уровень - самосовершенствования любого из человеческих свойств и качеств. Закономерным является положение: коль скоро в режим самопрограммирования может быть введена сложнейшая из сложных интегральная структура здоровья, столь скоро на аналогичный режим работы можно поставить и относительно более простую структуру: например, спортивного совершенствования, например, обучения, например, развития какого-либо из талантов. Та пора, когда человечество в полной мере поставит себе на службу и гигантские резервы подсознания, определит собой новую эру его качественного становления, эру принципиально новых технологий. Потенциал сознания нам более или менее известен, о возможностях подсознания можно лишь догадываться. Р.S. Что такое состояние "самадхи", я знаю не понаслышке: в книге "Откровенный разговор" (1977 г.) я описал его, хотя и не встречал раньше данного термина (глава "Как я заглянул в волшебный колодец"). Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
| ||
|