Система навыков Дальнейшего ЭнергоИнформационного развития
Библиотека

Феникс в хрустальной тюрьме - Cтраница 12

15.12.10
Оглавление
Феникс в хрустальной тюрьме
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Все страницы


Все вроде бы довольно ясно, принципиально выполнимо с учетом современных возможностей человека... но вот как «подключить» новый психический домен к субъекту? Проводков в субъективную реальность не воткнуть, ничего не припаять и пока даже данные медицины не позволяют вмешаться в мозг так, чтобы привнести в его вычислительную систему что-либо осмысленное.

Все, что на сегодняшний день становится доступным субъекту, доступно ему конкретно и только через его биологическую психику.

То есть имеет место быть отношение «мир - объект (домен) – психика – субъект – психика - объект (домен) – мир», как при работе с компьютером.

Однако мы говорим о новой психике, поэтому наша задача пройти через «субъект – психика - объект (домен) – субъект» к «мир-домен – субъект – домен – мир».

И вот это как раз и есть основная и самая главная трудность на пути создания субъектом новой психики.

Все прочие, по сравнению с ней, преодолимы довольно легко – но если бы человек хоть раз осознанно решил такую задачу и поставил бы об этом в известность других – то четвертый барьер был бы уже преодолен.

И весь мир бы уже населяли способные общаться с нами субъекты наших предшественников, резвящимися на управляемом психическом субстрате потоков ветра, океанской воды, птичьих стай, эгрегориальных течениях... Но на деле такого пока нет.

Однако и здесь есть некоторые умозрительные перспективы. Правда, использующие текущую психику. Предположим, мы умудрились связать какой-либо домен нашей психики с внешним процессом настолько намертво, что они информационно отслеживают друг друга как поверхность колышащейся воды с поверхностью воздуха, проводя влияния субъекта наружу и влияние домена внутрь. Более того, этот внешний процесс оказывает влияние и на остальные домены нашей психики – на человека в целом.

Что тогда произойдет при выключении оригинального психического домена? Простите, а разве что-то исчезло? По прежнему есть та же информационная поверхность: «отношение мир-домен=психика-субъект-психика=домен-мир» заменилось на «мир-домен-субъект-домен-мир». По-прежнему внешний процесс взаимодействует с остальными психическими доменами, по-прежнему он доступен субъекту... Осталось повторить это N раз и оказаться среди процессов внешних.

В принципе, это вполне выполнимо. Только технические сложности.

И преград перед человеком и человечеством на этом пути осталось уже не так много: это третий барьер, преодоление которого позволяет вводить в информационную структуру субъекта на осмысленном уровне принципиально новые величины. Ведь без этого такое приравнивание окажется просто медитацией, а не созданием новой психики.

Это специальная организация такого домена, обеспечивающая его стабильное функционирование в мире, это выражение его влияния субъективно хотя бы на уровне удовольствие-неудовольствие (хотя бы вследствие интерференции влияния с остальными доменами), это хранение информации и это стабильная связь с остальными.

Это действительно, не так уж и много.

Прочие вопросы: перенос опыта, памяти, сложность нового домена... это вопросы технические. Опять-таки главное, что это возможно.

Более того, техническая возможность неполного, но спасительного переноса субъекта сохраняется даже при нерешенности этих задач. Как мы прекрасно понимаем, область «я есмь» примет все за чистую монету, что бы ей не подсовывала в ходе работы новая психика – только вот никому рассказать об этом не сможет. Хотя субъект будет удовлетворен и, по сути, родится вновь, хотя и им неуправляемо – как при реинкарнации.

Для того, чтобы субъект мог действительно считаться разумной сущностью, он как минимум должен иметь возможность повторить этот трюк еще раз. И еще. И еще – сколько ему потребуется, тогда он сможет и мыслить, и развиваться далее. Он должен стать не игрушкой новой среды обитания, а самостоятельной сущностью в ней.

Соответственно, существует минимальный порог переноса информации (хотя бы как переноситься или как искать это знание), который и окажется реальным преодолением четвертого барьера.

Без преодоления этого порога перенос может быть осуществлен только случайно и неполностью.

И, вероятнее всего, история человечества насчитывает довольно много таких случайных переносов – причем, естественно, в наиболее перспективной и доступной для формирования новой психической среды области.

В области эгрегориальной.

Действительно, эгергориальные структуры – это почти психика. Они подчиняются тем же закономерностям, осмыслены для человеческого миропонимания, более объемны, мощны и долговечны, чем психика индивидуума, и они контактируют с человеком повсеместно. Они уже организованы необходимым для домена образом. Они удобны для привычного проживания. Они - это идеальная среда начального плацдарма.

Неизвестно, было ли это выполнено осмысленно и в каком объеме это удалось сделать – но многие эгрегоры, прежде всего религиозные, явно и даже в своих текстах содержат в себе некие протезы личностей, которые заставляют адептов поступать и думать так, как диктует этот протез, направляя по продиктованным им каналам свою инструктивную энергию. Тайна сия велика есть, однако не исключено, что кто-то из учителей и не заметил, что тело его умерло.

Насколько он свободен в своей среде? Это еще один вопрос – как и вопросы, не говорит ли эгрегориальная личность словами эгрегориальных адептов, или переселился ли кто-нибудь на небиологический носитель.

Насколько эта сформированная человеком среда сопротивляется такому одушевлению? Это тоже большой вопрос. Потому что, как это не парадоксально, человечество посвящает свои рациональные усилия преимущественно материальным заботам, к примеру, о пенсии и социальном положении, не желая это доверить радужным обещаниям политиков - а в вопросах персонального принципиального выживания своей внутренней сути, в чем ведь никак нельзя ошибиться, так как любая ошибка будет непоправимой, как-то естественно скатывается на религию, удовлетворяясь эмоциональной соской загробных обещаний мистических иерархов. Ну не странно ли это? Не намеренно ли выдается соска?

Но все перечисленные вопросы решаемы. Мы, понимая это и обладая некоторыми техническими навыками субъект-центрированного подхода к работе с реальностью, непременно вернемся к этому вопросу в другом, более подробном тексте, посвященном практическим подходам к четвертому барьеру при помощи технологий второго барьера. Но пока у нас лишь обзорная экскурсия.

Для данного исследования важно понимать, что это – возможно.

Возможно практически.

Тогда, при условии решения множества теперь уже более-менее внятных вопросов, используя персональные навыки и коллективные знания, субъект наконец сможет стать тем, чем он, наверное, и должен стать – самостоятельной разумной сущностью, для которой природа носителя не так уж и важна.

Субъект, как самостоятельная разумная сущность влияет на материю, организует в ней координированные процессы, включает их в свою структуру, развивает носитель и себя, накапливает знания, живет только, сколько посчитает нужным, в том слое реальности, который ему интересен, там, где ему интересно, беспредельный в своем могуществе и потенциале, до дальних границ Вселенной и конца времен.

Это – стоящая перспектива развития человека.

Превзойти самого себя.

Стать самостоятельной разумной сущностью – одним из бессмертных духов нашего мира.

* * *





PDF Печать E-mail
 
Новости сайта

ПОЗДРАВЛЯЕМ! Ассистент Федоренков С. А. Консультант Иванов В. Л. ... Далее...

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! Приглашаем вас на Конференцию ДЭИР 25+1"Ежегодная алхимия мастеров"!Цель работы: создать режим максимального благоприятствования... Далее...

alt
С 01 по 04 ноября 2024 года в Москвесостоится интенсив«Создание и настройка целевого эгрегора» Только один... Далее...