Библиотека >> Тайны русского народа: В поисках истоков Руси

Скачать 391.92 Кбайт
Тайны русского народа: В поисках истоков Руси

Другими словами, взаимопереход легче осуществим, если взаимодействуют не две, а три флуктуации. Более чем вероятно, что составные элементы такого триплета соответствуют тем теоретически предсказанным субчастицам, которые получили название кварков (отсюда, кстати, следует, что в чистом виде кварк получен быть не может).
В горниле первичных флуктуаций рождается первичное разделение на частицы и античастицы - мир позитивно явленных
систем и антимир, в котором устойчивой системе частиц в
конечном итоге всегда соответствует устойчивая система
античастиц (и наоборот). О частицах и античастицах можно
говорить, если принять за первые образовавшиеся системы
"сгущения", а за вторые - соответствующие им системы
"разряжений", следующие за первыми, как тень. Сколько
образующих любое тело частиц, - столько же должно быть и
соответствующих им античастиц. Где же они находятся? Верхом
алогизма было бы полагать, что античастицы, непрерывно
рождаемые во Вселенной, тотчас же устремляются по направлению
какой-то космической Terra incognita. Вещество и антивещество
разделены пространственно и временно, однако вовсе не так, как
принято истолковывать в современной физике. Отсюда же любая
устойчивая система имеет свою изнанку: каждый вещественный
предмет существует параллельно, одновременно и нераздельно со
своей невидимой обычными глазами тенью из антивещества.
Вещество и антивещество действительно взаимоисключают друг друга, не могут существовать одновременно в одной и той же точке, но могут сосуществовать рядом и сосуществуют, являясь разными аспектами вакуумных флуктуаций. Антимир - не где-то в
безграничных далях Вселенной, а внутри нас и рядом с нами.
В данной концепции нет ничего сверхъестественного или же такого, что бы уже так или иначе не освещалось в литературе. Хотя автор в свое время сформулировал представленные здесь идеи вполне самостоятельно, изучая закономерности глубинных структур материи, он тем не менее не без удовлетворения воспринимал обнаруженные впоследствии аналогичные выводы других ученых, вроде точки зрения английского биолога Лайэлла Уотсона: "Каждое тело имеет биоплазменного двойника, который существует на менее физическом уровне, принимает приблизительно те же формы, что и тело, и имеет некоторое отношение к контролю и организации жизненных функций. Его нелегко измерить, но его существование вытекает из практики иглоукалывания и может обнаруживаться с помощью специальной техники, состоящей из высокочастотной аппаратуры. Он не исчезает в момент клинической смерти".2
Мысль о раздвоенности Мира не нова; она красной нитью проходит через многие натурфилософские учения Древности, уходя своими корнями в герметизм, а через него - к самым истокам
теоретического осмысления действительности. На стыках эпох -
Возрождения и Нового времени - эта общемировая традиция была, к примеру, проложена и в известной мере развита Парацельсом во
многих его трактатах. "Мир имеет два тела, одно - зримое, другое - незримое, - писал знаменитый философ, алхимик и
врач. - Пример: ум человеческий обладает неким магнитом, который притягивает к себе со звезд чувство и
мысль"3.
Не вдаваясь в рассуждения, каким образом системы флуктуаций образуют известные на сегодня элементарные частицы и античастицы (быть может, между обрисованной выше картиной "дна" и достигнутым ныне уровнем познания микромира существует еще ряд промежуточных звеньев), - переходим к главному.
Коль скоро каждой частице вещества соответствует ее материальная "антитень", то и любой системе частиц соответствует ее негативная копия. Следовательно, каждое материальное тело существует в двух ипостасях - вещественной и
антивещественной (последняя представляет собой опрокинутую
вовнутрь, "вывернутую наизнанку" материальную копию первой).
Каждому живому существу соответствует живой антипод в "потустороннем", но рядом находящемся мире. У каждого
человека есть материальный двойник - невидимый и незнаемый, но живой, неотступно следующий за ним и которому никто никогда не сможет пожать руку. Он живет в ином, но рядом расположенном мире, совершенно отличном от вещественного, хотя и является точнейшей, вывернутой вовнутрь, копией последнего. И этот мир, все эти двойники не где-нибудь, а в каждом из нас или рядом с нами.
Каждая нервная клетка, каждая частица, составляющая мозг, также, естественно, материально дублируется в антимире. И есть все основания предполагать, что мышление представляет собой в известной мере процесс взаимодействия и взаимоотражения между частицами и античастицами, образующими неразрывное единство в структуре мозгового субстрата. Отсюда: сама мысль не вещественна и недоступна никаким физическим приборам. Мысль идеальна. Сколько ни анатомируй мозг, сколь ни разлагай нервное вещество на химические элементы и микрочастицы - нигде не
обнаружишь никакой мысли. Она представляет в принципе иные
процессы, связанные с взаимодействием между частицами и
античастицами, образующими неразрывную материальную структуру
мозгового субстрата.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187