Библиотека >> Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не научили в школе
Скачать 270.73 Кбайт Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не научили в школе
Тип ДЮМА. Сенсорно-этический интроверт Зоя — Чем вы занимаетесь? — Чем... чем я занимаюсь? Ну, у меня немножко странная ситуация, какое-то время я училась на филологическом факультете, но постольку поскольку вся жизнь прошла в каких-то школах современного искусства и так далее, я сейчас более плотно занялась живописью и в принципе могу себя отнести к художникам, наверное. — А почему вы остановились именно на живописи? — Ну, просто она была всегда... В какой-то момент я просто испугалась этим заниматься, а потом решила, что все-таки это мой путь и... я хочу этим заниматься больше всего на свете. Без этого нельзя. — А давно вы это решили? — Э-э, ну, год назад решила, что вот это вот абсолютно так должно быть. (Разговор начался с вопроса на болевую точку —логику действий. Этим вызван неуверенный тон ответов о выборе сферы деятельности.) — А вы работаете? — Да, но я хочу сейчас поступить. У меня были работы, связанные с этим — я делала росписи в команде художников, которые были хорошими профессионалами. Для меня это была больше учеба; нам часто давали частные заказы. — А что такое роспись? — Росписи? Ну, например... росписи бывают разного характера. — Ну, а вы чем занимаетесь? — К сожалению... в храмах очень бы хотелось, но это пока... я не могу. Пока, к сожалению, только ночные клубы, частные интерьеры какие-то... то есть то стены, где нужно... — Изображать голых девушек? — Ну, голых девушек тоже можно, если заказчик требует. Но в принципе, как правило, последнее время почему-то какие-то... цветочки, прерии, в которых трубы какие-то светятся... — Опишите ваш последний заказ. — У меня даже с собой фотография есть... Ну, как бы вот, заказчик захотел, чтобы на стенах были пальмы, и в этих пальмах заброшенный завод. Ну, захотел и захотел... Это был определенный заказ. (Описание сюжета через детали указывает на сенсорный подход.) — А вы потом ходите в эти клубы, которые вы сами расписываете? — Ну, как бы вот, на самом деле, в один мы ходили, а остальные как-то это были... Ну, здесь в Москве есть клуб «Тукан», вот, он находится в Митино и ничего из себя интересного в плане какой-то внутренней программы, на мой взгляд, не представляет. Потому что, как правило, люди, которые могут платить за росписи на стенах, какие-то более-менее серьезные, они... ну... политика их клуба весьма странная, рассчитанная на определенную как бы публику. — А остальные клубы где? — Остальные в Петербурге. Там есть клуб «Муха», потом «Найс Сити». В какой-то момент мы что-то делали для «Туннеля», но потом там это все переделали... — А вам задание дается более-менее четкое, или приходит владелец клуба и говорит что-то в общих, чертах., а дальше вы уже свое творчество используете? — Нет, ну, как правило, схема работы такая: вначале заказчик говорит: «Хочу завод в джунглях». Соответственно, делаются эскизы, какие-то различные варианты, потому что эту тему можно и так подать, и эдак подать... Он потом выбирает то направление, в котором ему хочется, чтобы все это дело было... Ну все-таки первостепенно какие-то изобразительные задачи, то есть нужно же удержать эту тему, и чтобы она нормально смотрелась. Берутся какие-то куски труб, да, чтобы это читалось. Чтобы было понятно, о чем идет речь. То есть, соответственно, нужно, чтобы там были какие-то трубы выступающие, чтобы все это было как-то обвито лианами там и так далее, то есть вот чтобы два ключевых слова — завод заброшенный и вот все эти пальмы и растительность — они как-то все переплетались; это не обязательно должно быть четко, да?, что вот стоит завод и вот вокруг джунгли. Это просто какие-то то есть рисуются всякие пальмы и растения и так далее, то есть бурная растительность, в которой кусками там как-то этот завод показывается. То есть целый завод, естественно, никто там не рисует, ну какими-то фрагментами он где-то выступает... (Описание четких зрительных образов, которые создают заданное впечатление, — сенсорика ощущений.) — У вас всегда хорошо ладится с красками? — Ну, поверхность же надо подготавливать. — Ну а как вы это делаете? Приходите, видите стену... Вы знаете, что с ней надо сделать, чтобы на нее ложилась краска — надо ее обдирать или не надо ее обдирать... чтобы краска потом не осыпалась от удара головой. — От удара головой? Я, честно говоря, не знаю. Но под конкретный краситель как подготовить поверхность, я всегда представляю. — Ну а как это — ведь инструкции же такой нет. — Ну, приходишь так, трогаешь, смотришь, из чего она состоит, эта стена, потом... — Спрашиваете кого-нибудь? — Ну а зачем спрашивать, когда это и так видно? (Здесь Зоя изобразила, как она поскребет поверхность ногтем и все почувствует. Непоколебимая уверенность в правильности своих ощущений не оставила сомнений в ее экспертных способностях в области сенсорики ощущений.) — Скажите, а вот это же все-таки деятельность такая трудовая, и вот разговоры об оплате тоже, наверное, имеют место... — Ой, нет, для меня это все, это кошмар, я это не понимаю. Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
| ||
|