Библиотека >> Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не научили в школе
Скачать 270.73 Кбайт Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не научили в школе
Если хочется определенного состояния — обращаешься к конкретным людям, которые могут его дать, а если на пути возникают другие — так или иначе втягиваешься в их поле.
Через этику эмоций часто разрешаются проблемные ситуации, т. к. в принципе я представляю, с каким лицом, интонацией, жестом надо подойти к человеку, чтобы он перестал генерировать негатив и ситуация в корне изменилась. Очень приятно иногда устраивать вечеринки у себя дома на небольшое количество человек, потому что тогда можно создать точную атмосферу — общую и для каждого в отдельности, полностью ее контролировать, управлять ею, ее развитием — будто разжигаешь и поддерживаешь костер — и тогда энергообмен — абсолютен. Эмоции часто запоминаются, консервируются внутри. Часто какая-то музыка, цвет, запах связываются с конкретным событием, с определенными чувствами, впечатлениями. И, промелькнув где-то, они заново могут вызвать в памяти то состояние, с которым связаны, в полном объеме, все то, что чувствовалось тогда. Если переживание — приятно, его хочется продлить, и ассоциации заставляют приходить в одно и то же место, слушать одну и ту же музыку, смотреть один и тот же фильм снова и снова, т. к. в тех событиях — эмоции, которые хочется оживить. И с каждым разом они все глубже и объемней, больше подробностей и нюансов, до тех пор, пока событие, с которым они были связаны, не теряет важности. Так я сотню раз пересматривала «Амели», хотя дело было даже не в фильме (сам фильм мне, конечно, тоже нравился), а в тех эмоциях, событиях и людях, которые шлейфом тянулись за первым просмотром. Все впечатления как бы сами собой складываются в коробки и укладываются где-то в голове на полки, но если хочется или вдруг что-то подтолкнет — из этой библиотеки можно достать любую пленку и устроить себе самому сеанс повторного фильма. Или окружающим. Довольно часто это происходит непроизвольно. Например, недавно на уроке английского мы смотрим «My fair lady», в одной из сцен — рынок, огромные охапки цветов крупным планом, ящики, с них откидывают плотную тяжелую ткань, под ними — нежные, тонкие, живые цветы. Наташа ахает от восторга. И я вдруг вспоминаю, как в 95 году нас, группу детей из изостудий разных городов, возили в Париж на три дня, и первое, что меня поразило из окон автобуса, — это цветы, стенды с цветами на углу каждой улицы, на площадях (в Москве в то время цветы были только по праздникам, в сезон) — и это было так невероятно красиво, дух захватывало, все внутри замирало, и от этого так радостно, так невозможно хорошо становилось, казалось, что город протягивает тебе руки навстречу, раскрывается, улыбается. После того как я это воспоминание озвучила, настроение у Наташи еще более повысилось, и мы все еще немного порадовались просто так. Даша Маскина (ГЮГО) Описание творческой сенсорики ощущений Я — ГЮГО. Моя вторая творческая — функция — сенсорика ощущений. Ниже я приведу некоторые случаи, в которых можно увидеть проявление этой функции. Вообще многие мои друзья и знакомые спрашивают, почему я не поступила в театральный, мол, я такая веселая и у меня такая мимика, люблю не просто рассказать, а рассказать «в красках». Дома я всех замучила своими указаниями по поводу, что и где должно лежать. У меня порой портится настроение, когда я утром иду завтракать, а на столе открытое молоко стоит всю ночь, повсюду хлебные крошки, я точно знаю, что это папа перекусил ночью (он — НАПОЛЕОН). После такого начала дня у меня может быть весь день плохое настроение. Если честно, я даже не очень люблю выходные, точнее, быть дома во время них, потому что все целый день находятся на кухне и там постоянный беспорядок (и в других местах тоже). Я терпеть не могу, когда сорят в моей машине, когда она сама грязная. Ну, а если там начинают хозяйничать, то обязательно выскажу свое недовольство. Не могу ездить в своей машине не на водительском сидении, не потому, что не доверяю человеку, просто не могу. Когда я училась в школе, меня мои классные руководители просто обожали. Я любила мыть доску, поливать цветочки, следить, чтобы всегда был цветной мел (я покупала его на свои деньги), я даже один раз взяла постирать домой тюль из своего класса (с разрешением мамы (ДРАЙЗЕР). Постоянно была ведущей на праздниках, хотя жуть как стеснялась, но очень хотела. Ходила в походы и всегда была врачом, таскала чемодан с лекарствами, и это нравилось. Всегда заботилась о подарках, собирала деньги и покупала. И сейчас так же. Люблю готовить: блюда с овощами, с рисом и курицу. Мясо люблю, но готовлю его не очень хорошо. У меня есть племянник, но ко мне в комнату он входит только с моего разрешения, он знает, что ему попадет. У нас с ним прекрасные отношения. Он обожает, когда я забираю его из сада. Не знаю почему, но меня дети очень любят, как говорится, с первого взгляда, хотя я не могу долго играть с ними. Я рисую, хотя сейчас нет времени. Восемь лет ходила в танцевальную школу. Со скрипкой не вышло, не могла устоять и десяти минут почти неподвижно. Обожаю все класть в коробочки, шкатулочки, пакетики, бывает, что забываю, куда положила. Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
| ||
|