Библиотека >> Эзотерическое христианство, или малые мистерии.
Скачать 160.62 Кбайт Эзотерическое христианство, или малые мистерии.
237 1 Фессал., V, 23. 238 См. главу IX, "Святая Троица". 239 2 Коринф., XII. 2, 4. 240 Матф., V, 48. 241 Иоанна, XVII, 22, 23. 242 2 Коринф., V, 1. 243 1 Коринф, XV, 28. 244 Эта ошибка была совершенно естественна, так как перевод был сделан в семнадцатом столетии, когда всякое понятие о предсуществовании души и ее эволюции давно уже испарилось из мировоззрения христианского мира, исключая несколько сект, сохранивших это учение, которые были объявлены еретическими и были преследуемы римско-католической церковью. 245 Иоанна, III, 13. 246 Евреям, V, 9. 247 Откровение, I, 18. 248 "Голос Безмолвия" Е. П. Блаватской. 249 Иоанн, XVII, 5. 250 1 Коринф., XV, 20. 251 Чхандогья упанишада, VI, II, 1. 252 Второзаконие, VI, 4. 253 1 Коринф, VIII, 6. 254 Здесь ошибка: Эн или Айн Соф не принадлежит Троице, это - Единое Существование, проявленное в Трех; и Кадмон или Адам Кадмон - также не один из сефир, но вся их Целостность. 255 "The Great Law". Williamson, стр. 201, 202. 256 Н.М. Milman. "Тhe History of Christianity". 1867. стр. 70-72. 257 Asiatic Researches, I, стр. 285. 258 S. Sharpe. "Egyptian Mythology and Egyptian Christology", стр. 14. 259 Williamson. "The Great Law", стр. 196. 260 Там же, стр. 208, 209. 261 Иоанн, I, 3. 262 Иеремия, LI, 15. 263 См. выше, гл. VI, "Мистический Христос". 264 "Вероисповедание" Афанасия. 265 Откровение, гл. IV, 8. 266 Лука, I, 38. 267 Там же, I, 35. 268 Кн. Прем. Сол., VIII, 1. 269 Том 17, Ante-Nicene Library. S. Clement of Alexandria. Stromata, кн. V, гл. II. 270 Иеремия, LI, 15. 271 Бытие, I, 1. 272 Иов, XXXVIII, 4. 273 Бытие, I, 2. 274 Иеремия, LI, 15. 275 Там же. 276 Иоанн, I, 3. 277 Бхагавадгита, IX, 4. 278 1 Коринф., XV, 27, 28. 279 Иоанн, XIV, 6. 280 Евреям, XII, 9. 281 Числа, XVI, 22. 282 Бытие, I, 26. 283 Матф., V, 48. 284 Иоанн, XVII, 5. 285 Иоанн, V, 26. 286 Матф., I, 23. 287 Евреям, II, 18. 288 Посл. Якова, I, 17. 289 Бытие, XXVIII, 12, 13. 290 Евр., I, 14. 291 Матф., X, 29. 292 Деяния, XVII, 28. 293 T.H. Huxley. "Essays on some Controverted Questions, стр. 36. 294 Лука, XXII, 41, 43. 295 Иоанн, I, 11. 296 Откр., III, 20. 297 Лука, V, 18-26. 298 Лука, VII, 47. 299 G.R.S. Mead. "Pistis Sophia", b. II, §§ 260, 261. 300 Там же, §§ 299, 300. 301 Матф., XII, 36. 302 Матф., IХ, 2. 303 Бхагавадгита, III, 9. Перевод д-ра А. Каменской. 304 Там же, VI, 43. 305 Там же, IX, 30. 306 См. выше главу "Воскресение и Вознесение". 307 В этом кроется причина терпения и кротости, которые часто наблюдаются у больных с очень чистой душой. Они усвоили урок страдания и не создают новой дурной кармы, проявляя ропот и нетерпение, когда приходится переносить результаты прошлой дурной кармы, и благодаря этому они погашают ее. 308 Лука, VII, 48, 50. 309 Бхагавадгита, IX, 31. 310 Матф., VII, 1. 311 "Pistis Sophia", b. II, § 305. 312 Откровение, III, 20. 313 G. Bruno, trans. by L. Wiliiams. "The Heroic Enthusiasts", v. I, стр. 133. 314 Там же, гл. II, стр. 27, 28. 315 Там же, стр. 102, 103. 316 Откр. Св. Иоанна, IV, 5. 317 Выражение "сила и материя" употребляется здесь потому, что оно так хорошо известно в научном мире. В действительности "сила" - одно из свойств материи, упомянутое в главе IX "Святая Троица". 318 Иов, XXXVIII, 7. 319 См. в любой научной книге о звуке, какие формы образуются той или другой музыкальной нотой, а также иллюстрированную книгу Mrs. | ||
|