Библиотека >> Используйте свой мозг для изменений
Скачать 126.18 Кбайт Используйте свой мозг для изменений
Я рассказываю вам об этих возможностях, чтобы вы начали понимать, сколь важно подогнать ваш метод изменения к каждому конкретному человеку. Вам нужно создать направление, на котором образ старой проблемы ведет к решению, а образ решения создает реакцию растущей интенсивности. Мужчина: У моей партнерши была картина с двойной рамкой -- одна черная, другая белая -- и образ наклонен, вместо того чтобы идти прямо вверх и вниз. Верхняя часть образа отклоняется от нее назад, когда она паникует. Что меняется? Она в какой-то момент распрямляет образ? Если образ уходит назад под углом и имеет границу -- тогда она паникует? Мужчина: Нет, это просто имеется. Нет, это не просто имеется. Оно должно откуда-то появиться. Что меняется -- вот что мы здесь ищем. Как только она добирается до описанной вами картины -- у нее паника. Но вначале образ должен быть каким-то другим. Я надеюсь, она не все время паникует! Как она к этому приходит? Это имеет отношение к изменению угла наклона картины? Или угол фиксирован, а меняется что-то другое? Мужчина: Вначале картина идет прямо вверх и вниз, а по мере изменения ситуации отклоняется. То есть в картине происходит искажение -- и в вашей партнерше тоже. Когда картина достигает определенного угла, она впадает в панику. У картины есть двойная рамка, когда она расположена вертикально? Мужчина: Да. То есть рамка не является определяющим элементом, просто так случилось, что она есть. Еще происходит что-нибудь, когда картина наклоняется? Меняется ли ее яркость или что-либо в этом роде? Меняется ли скорость образов? Мужчина: Нет. Звук еще становится вроде как бы неясным и гудящим. И вы уверены, что зрительно больше ничего не меняется. Мужчина: Нет. Хорошо. Я рад, что вы не уверены. Впечатление такое, что одного наклона образа будет недостаточно. Вы можете вернуться и спросить ее. Пусть она возьмет какую-нибудь другую картину, наклонит ее и выяснит, что произойдет. Если одного лишь наклона любой картины достаточно, чтобы заставить ее почувствовать "потерю равновесия" и панику, -- вы могли бы согнуть первую картину в линию, в то время как вторая разгибается до вертикали. Или наклонить первую картину, а потом обернуть ее обратной стороной, чтобы показать вторую на другой стороне. Одурачьте ее как следует! Вы видели телевизионные видеоэффекты, когда появляется квадрат и переворачивается наоборот? Переворачиваясь, он в итоге превращается в новый образ. Вы могли бы поступить таким же образом. Все ли начинают понимать, как можно использовать эту информацию для конструирования взмаха, который будет особенно мощным для конкретного человека? Мужчина: Проблема моего партнера вызывалась тем, что он терял фон картины, на которую смотрел. Она просто появлялась со множеством людей на каком-то фоне, а когда он доходил до критического места -- весь фон пропадал; там были только люди. Было там изменение фокуса или глубины зрительного поля? Мужчина: Фон просто пропал. Наверное, он вышел из фокуса. Его там нет. Но предметы на переднем плане четкие? Мужчина: Они четкие, как обычно; они не изменились. Как будто смотришь в линзу? В линзе одну часть можно сделать четкой, а другие будут размытыми. Это примерно то, о чем вы говорите? Мужчина: Нет, не то. Это как если бы он наложил маску поверх всего, кроме участвующих людей, а все остальное пропало. И люди стоят ни на чем? Мужчина: Я полагаю, там будут стулья и предметы, на которых они сидят, но все остальное в комнате стерто. Все явно концентрируется на людях. О'кей. Но вы не знаете, как это было сделано посредством фокусировки или чего-то еще? Мужчина: Нет, этого я не знаю. Вот эту часть вам надо знать. Вам нужно знать, как происходит переход, так, чтобы вы могли применить этот метод перехода к любой картине. Женщина: У парня, с которым я работала, был неподвижный слайд, без движения или цвета. Когда он в первый раз видит картину, он говорит своим собственным голосом -- это средняя интонация:"Хмммм, неплохо", с повышением и понижением. Довольно быстро голос меняется и становится монотонным и низким. Вот тогда ему становится плохо. Картина остается неизмененной? Она вообще не меняется? Я нахожу немного трудным поверить в то, что в то время, как он меняет интонацию и темп речи, слайд остается неизменным -- что у него не меняется яркость или что-нибудь другое -- потому что я просто такого не находил. Это не значит, что такого не может быть, но я нахожу это очень маловероятным. Слуховая система может быть ведущей, но обычно что-то еще меняется вместе с голосом. | ||
|