Библиотека >> Исцеление человека.

Скачать 366.38 Кбайт
Исцеление человека.

Естественно, что даже
самые благородные по своим побуждениям неофиты, попав в подобную систему,
неумолимо должны меняться и обесчеловечиваться, ибо ничто не побуждает их
тянуться вверх, к духовным высотам, но практически все заставляет двигаться
их вниз, деградировать путем упрощенных, даже аморальных решений. Слава и
хвала тем воистину святым душам, которые способны сохранить в себе в
подобных гнетущих, опускающих условиях универсальной системы моральной
безответственности огонь любви к вверившимся им страдальцам!
Но лучше ли в ядре своем так называемая платная медицина? Ни в коем
случае! Ведь сам корень, из которого она произрастает, благодаря коему
наливается соками, жиреет и процветает - это наличие больных людей. Вопрос:
можно ли представить в качестве идеала систему, заинтересованную в
самоликвидации?.. Только дурачок из осуждающей поговорки станет рубить сук,
на котором сидит сам, а в платной медицине собрались отнюдь не дурачки, а
умнейшие головы, умело использующие недуги человечества для своего
процветания на уровне, сопоставимом с бытом олигархов бизнеса. Да, и в этой
системе живут и действуют, вопреки всему, святые души, заинтересованные в
подлинно человеческом решении проблем тех людей, которые платят им деньги за
возвращение здоровья, да, в этой системе немало профессионалов высокой руки,
т.к. безупречный имидж и высокий рейтинг - основа их личного процветания...
Но, Боже ты мой, разве не встретил я женщину, в теле которой было
осуществлено три очень дорогостоящих иссечения, совершенных академиками
Америки, Европы и Санкт-Петербурга, в то время, как лечить (учить!) надо
было ее супруга, бездарно обращавшегося с нею из года в год?..
Да и среди т.н. народных целителей, причем не только модных и
популярных, но и начинающий, бес алчности не менее могуч и влиятелен подчас,
,к сожалению, чем среди профессионалов платной (и "бесплатной") медицины.
Также и среди немалого числа известных мне лично талантливых умельцев
зачастую главным оказывается не максимально возможное исцеление
доверившегося им человека, а исполнение некоего круга платных процедур,
временное улучшение его состояния -за счет убранных, увы, сопутствующих
болезни симптоматических факторов, но не устранение всего комплекса причин,
а там - хоть трава не расти.
Конечно, я не призываю вернуть ту практику обратной связи, которая
существовала при дворах восточных владык и, согласно которой, врач жил лишь
столько, сколько лет сносно чувствовал себя султан: при таких
обстоятельствах поголовье медперсонала сократилось бы у нас столь быстро и
резко, что некому было бы даже взять кровь на анализ. Нет, нет, слава нашим
гуманным временам!
Конечно, я не призываю и отказываться от платы за труд врачевателя,
потому что и в этом случае немотивированно был бы разорван принцип обратной
связи, а матушка-природа за такие штучки наказывает достаточно сурово - и
прежде всего того, кто разрывает энергоинформационное колесо, то есть
болящего. Недаром же в старые времена крестьянин шел к "фершалу" на прием с
хусточкой яиц или глечиком молока. И дело не в тяжести болезни, а в принципе
замкнутого кольца: забота за заботу. Но оплата - это, прежде всего, проблема
больного, которую он должен решать сам - в меру своего миропонимания и
благосостояния. Мне довелось как-то буквально со смертного одра снять одну
старушку. Уже через несколько дней после третьего сеанса она смогла в
большой коммунальной квартире провести свою очередную уборку, а назавтра
после поломойки благополучно отправилась в парилку. Ее племянница от
щедрости душевной принесла мне потом три килограмма яблок - и прекрасно!
Именно так она оценила то ли жизнь своей тетушки, то ли объем моей работы, и
мы расстались взаимно благодарными. А через неделю некая милая девушка,
умирающему другу которой мне довелось (без операции, разумеется) поправить
клапан на сердце, уходя, невзначай оставила у меня под столом коробочку с
японским магнитофончиком, и когда я его нашел - а координат девушки у меня
никаких не было - я решил, что такова ее оценка жизни этого парня и моего
труда, и не стал с нею внутренне спорить...
Великая народная целительница Татьяна Александровна Бурева, с которой
мне посчастливилось немало общаться (и даже написать о ее феерической жизни
целую повесть), вопрос оплаты решала очень просто: "С богатых не считаю, с
бедных не беру". Вот между этими полюсами: от благотворительности людей
состоятельных до своей благотворительности в пользу малоимущих я и строю
свои финансовые отношения со страждущими (имея, конечно, некий средний
ординар для их ориентации).

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176