Библиотека >> Как сделать, чтобы мы не расставались. Руководство по поиску спутника жизни
Скачать 325.57 Кбайт Как сделать, чтобы мы не расставались. Руководство по поиску спутника жизни
Нарядная и добротная одежда "на выход"; простенькая, но практичная — "для дома".
Жуков умеет и любит работать. Старается в любом деле достичь самой высокой квалификации, выполняет работу очень быстро и качественно. "Наибольшая из всех безнравственностей — это браться за дело, которое не умеешь делать" (Бонапарт). Любит продемонстрировать свое умение всегда действовать точно и сообразно обстоятельствам. Жуков — это тот, который всегда знает "как надо". Давая какое-либо поручение или задание, всегда предельно четко его объясняет. Если сотрудник не все понимает с одного раза, будет объяснять столько, сколько нужно, до тех пор, пока его не поймут (подсознательный расчет на слабую деловую логику Есенина). Не позволит поступить наперекор своим объяснениям. Очень обижается, если к нему лишний раз не обращаются за объяснениями. Воспринимает это как заниженную оценку, вынесенную его деловым качествам. Жукову очень важно, чтобы хвалили его работу и ставили в пример другим. Иногда ему кажется, что он только для этого и работает. При том, что Жуков терпеть не может разгильдяйства и халатности, он способен снисходительно относиться к ошибкам своих служащих, при условии, что они проявляют в работе усердие или хотя бы видимость его. (Этим Жуков помогает своему дуалу Есенину проявить хотя бы видимость деловой инициативы, хоть как-то реализовать свои деловые качества.) Когда Жуков предполагает добиться чьего-либо расположения, он не дожидается, пока его попросят о помощи — он сам с готовностью предлагает свои услуги. (Образец "жуковской услужливости" — персонаж, сыгранный Татьяной Догилевой в фильме "Блондинка за углом": "Нужен абонементик в бассейн? — нет проблем!", "Нужен импортный гарнитур? — нет проблем!" У Жукова всегда найдется "нужный человек", который может все это устроить.) Жуков обожает решать бытовые проблемы людей, чью благодарность и дружбу он хотел бы заслужить. Ему очень нравится выглядеть человеком, у которого "все схвачено". Будучи сориентированным на слабую деловую логику Есенина, Жуков полагает, что лучший способ завоевать доверие и любовь человека — это предложить ему самую действенную помощь в решении его конкретных бытовых проблем. Поэтому, если услужливость Жукова кому-то кажется слишком навязчивой или не совсем правильно воспринимается окружающими, он всегда это очень болезненно переживает и считает это своим очередным этическим промахом. (Поэтому искренне жаль "блондинку" Татьяны Догилевой, чьи деловые качества так и остались недооцененными и нереализованными.) Есенин — единственный из всех типов личности, кто с восторгом и глубокой признательностью воспримет щедрую и искреннюю заботу Жукова; кто никогда не перестает восхищаться его деловыми качествами и его самоотверженным трудом. Интуитивно-этический интроверт ("Есенин"). Представители типа: Вольфганг Амадей Моцарт, П.И. Чайковский, Сергей Есенин, Жан-Жак Руссо, Джером К. Джером, Николай II, Николай Бухарин, Юрий Гагарин, Ясир Арафат, Ицхак Рабин, Марчелло Мастроянни, Иннокентий Смоктуновский, Анатолий Папанов, Ия Савина, Валерий Золотухин, Лидия Иванова, Елена Яковлева, Елена Соловей, Савелий Крамаров, Надежда Румянцева, Рина Зеленая, Клара Новикова, Валерий Леонтьев, Филипп Киркоров, Валерий Меладзе Блок ЭГО * 1-я позиция * Программная функция * "Интуиция времени" Романтик и мечтатель. Время для него — это пластичный творческий материал, который можно "сжать" или "растянуть" по своему усмотрению. Есенин может остановить мгновение, потому что оно "прекрасно", и любоваться им столько, сколько ему захочется. Есенин очень ценит свое время, особенно время своего приятного досуга и удовольствий. Время, проведенное недостаточно приятно и интересно, — это не просто потерянное время, это, в его понимании, некая досадная оплошность, которую надо по возможности не допускать. Любит жить по свободному графику, ему удобнее распоряжаться временем спонтанно. Очень переживает, если его приятные планы по чьей-либо вине реализуются не так, как ему хотелось бы. Если, не дай Бог, его не пригласили на праздник или в чем-нибудь ограничили его "веселье" — это уже повод для серьезного раздражения. Но еще болезненнее им переносится крушение глобальных позитивных планов: например, когда рушатся его расчеты и не оправдываются его надежды, когда близкая и желанная цель оказывается вдруг далекой и недостижимой, когда кто-либо отказывает ему в своей поддержке, в своем покровительстве и вытряхивает его из-под своего "крыла" — все это для Есенина тяжелейшие удары судьбы, с которыми он никак не может примириться и которых он постарается всеми силами не допускать (и в большинстве случаев — не допускает). Несмотря на кажущееся отстраненно-мечтательное отношение к жизни, Есенин способен достаточно реалистично оценивать окружающие его явления. Он умеет предвидеть нежелательное для себя развитие событий, умеет отвести от себя удар, умеет "заморозить" этот удар во времени и тем самым приглушить его силу. Умеет оттянуть время решающего объяснения и время назревающего конфликта. Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
| ||
|