Библиотека >> Как сделать, чтобы мы не расставались. Руководство по поиску спутника жизни
Скачать 325.57 Кбайт Как сделать, чтобы мы не расставались. Руководство по поиску спутника жизни
Частное предпринимательство рассматривается здесь как мелочное и пошлое "своекорыстие" — об этом даже говорить неприлично.
И еще есть один "неприличный", даже можно сказать "омерзительный" с точки зрения второй квадры аспект — аспект "сенсорики ощущений". Выражается в пренебрежительном отношении представителей второй квадры к комфорту, уюту и прочим "мелочным" и "обывательским" радостям, проявляется как принципиальный отказ от "мелкобуржуазных" удовольствий и, как в противовес этому, — изначальный настрой на постоянное преодоление жизненных тягот и лишений. Эстетика во второй квадре также подчиняется идеологии и носит исключительно пропагандистский характер. Секс — чуждое, мелкобуржуазное понятие. По мнению некоторых представителей второй квадры, его здесь просто не существует. Зато в избытке существуют сексуальные извращения и именно как следствие того, что "этика отношений" и "сенсорика ощущений" здесь вытесненные аспекты. И все же не хотелось бы заканчивать рассказ о второй квадре в мрачных тонах. Как нет "плохих" и "хороших" социотипов, так нет "плохих" и "хороших" квадр. (Храни нас Бог от "квадрового геноцида"!) Удел второй квадры — смелые социальные эксперименты и их испытание на себе. Социотипы этой квадры выступают в истории активными политическими деятелями, создателями могущественных империй и государств. Их бурному натиску, воле и энергии трудно противостоять. Всесокрушающая целеустремленность, преодоление препятствий волевым напором — их социальная миссия. Они презирают оборону и предпочитают только наступать. Воспевают безумство храбрых и романтику борьбы. Их отличает активная гражданская позиция. Они презирают боль и культивируют испытания; превозносят выносливость и стойкость. Они максимализируют свои чувства, выражая их в таких крайних формах, как преданность идеалам своей политической системы и ненависть к ее врагам. Верность и преданность идее здесь возведены в культ и оформлены пышными ритуалами. До старости лет они сохраняют юношеский задор, энергию, бодрость и молодость души. ("Моложе" их только представители первой квадры, способные до старости лет сохранять детскую непосредственность.) Самый большой вклад в сокровищницу мировой культуры внесли именно представители второй квадры. (И не только потому, что "в области балета они впереди планеты всей"...) Театр, драматургия, музыка, поэзия — широчайшая и благодатнейшая сфера для их творчества, и именно этики-интуиты второй квадры проявляют здесь себя самым блестящим образом. Так, где же обитают в большинстве своем представители второй квадры? (Ведь надо же нам где-то искать своих "идеальных партнеров"!) Социотипы Жуков — Есенин преобладают в России, в центральной и средней Азии — тип Жуков. Социотипы Гамлет — Максим в большом количестве населяют Германию, Россию, очень распространены на Кавказе, преобладают в арабских странах. Этико-интуитивный экстраверт ("Гамлет"). Представители типа: Екатерина II, Иван Грозный, Нерон, Калигула, Цицерон, Саддам Хусейн, Джохар Дудаев, Лев Троцкий, Менахем Бегин, Моше Даян, В.В. Жириновский, Александр Невзоров, В. Шекспир, Иоганн Гете, Дж.-Г. Байрон, Н.В. Гоголь, Владимир Набоков, Эдуард Лимонов, Алексей Толстой, Анна Ахматова, Марина Цветаева, Белла Ахмадулина, Рафаэль, Модильяни, Илья Репин, Николо Паганини, Ференц Лист, Гаэтано Доницетти, Мария Каллас, Галина Вишневская, Майя Плисецкая, Екатерина Максимова, Николай Сличенко, Дэвид Копперфилд, Чарли Чаплин, Аркадий Райкин, Джина Лолобриджида, Элизабет Тэйлор, Омар Шариф, Радж Капур, Пьер Ришар, Лоуренс Оливье, Жерар Депардье, Вера Марецкая, Клавдия Лучко, Зиновий Гердт, Татьяна Васильева, Татьяна Доронина, Светлана Крючкова, Михаил Казаков, Олег Стриженов, Олег Меньшиков, Георгий Вицин, Инна Чурикова, Лидия Федосеева-Шукшина, Вия Артманэ, Галина Волчек, Жанна Агузарова, Кристина Орбакайте, Николай Фоменко Блок ЭГО * 1-я позиция * Программная функция * "Этика эмоций" Для Гамлета мир человеческих переживаний, чувств и эмоций — это не только сфера его интересов и наблюдений, это в первую очередь его "мастерская" и "лаборатория". Здесь он и творит и исследует. Исследовать душу человека, увидеть источник его боли и страданий, показать глубину его переживаний, понять этические мотивы его поступков во всем их кажущемся противоречии — в этом Гамлет видит свое предназначение, для этого он родился, этим он, по сути, занимается всю свою жизнь независимо от того, какую область профессиональной деятельности для себя избрал. Никого из входящих в круг его знакомств он не обойдет своим "эмоциональным воздействием": кому шуточкой, кому острым словцом, кому розыгрышем, кому тонкой иронией, любому покажет его душу как в зеркале. Любого вовлечет в свой "театр" — в свою "этическую игру", в свою "мастерскую-лабораторию". К объекту своих шуток Гамлет часто обращается с ласковой иронией и снисходительным превосходством, как будто он сейчас находится где-то над ним, в каком-то другом мире, там, где ему особенно видна вся нелепость и несуразность поведения очередной жертвы его внимания. Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
| ||
|