Библиотека >> Как сделать, чтобы мы не расставались. Руководство по поиску спутника жизни
Скачать 325.57 Кбайт Как сделать, чтобы мы не расставались. Руководство по поиску спутника жизни
В первой квадре умеют красиво и пышно оформлять свои праздники, но, главное, все же стараются, чтобы эти праздники ничто не омрачало — ни жалобы соседей, ни приход полиции.
В первой квадре не принято скрывать свои чувства, не принято их стесняться. Более того, представителям первой квадры свойственно откровенно говорить (и расспрашивать) о сокровенном — здесь это считается в порядке вещей. Секс, приятные ощущения, разнообразие удовольствий является здесь темой самого широкого обсуждения, и это не случайно, ведь четвертая ценность этой квадры — аспект сенсорики ощущений со знаком плюс (+БС) — это и стремление к наслаждению, и умение получать максимум удовольствия от жизни, это эстетика и комфорт высочайшего уровня, это изысканность наслаждений, удовольствий и всевозможных приятных ощущений, это и те радости, которые может подарить жизнь, — счастье и покой семейного очага, здоровье и благополучие близких. Аспект положительной "сенсорики ощущений" привнесен в первую квадру сенсорно-этическим интровертом Александром Дюма. И надо сказать, он очень украшает и приятно разнообразит жизнь представителей первой квадры и не только их. Те страны, в которых первая квадра представлена подавляющим большинством населения (Франция и Италия), на протяжении многих столетий являются бессменными законодателями мод и хранителями богатейших эстетических традиций. Но не только изысканной модой, кулинарией и эстетикой одарила первая квадра человечество — демократия, как изначально гуманная и прогрессивная форма общественного устройства, зародилась именно здесь. Ранние демократии, демократический уклад античной Греции — все это наследие первой квадры, подарившей миру множество выдающихся ученых, мыслителей и просветителей. Первоквадровые (робеспьеровские) идеи всеобщей справедливости и благоденствия нашли свое сегодняшнее воплощение в постоянно совершенствуемом демократичном образе жизни Швеции, равно как и других скандинавских и европейских стран, где социотип логико-интуитивного интроверта является преобладающим. Интуитивно-логический экстраверт ("Дон-Кихот"). Представители типа: Альберт Эйнштейн, Михаил Ломоносов, Галилео Галилей, Зигмунд Фрейд, Фредерик Жолио-Кюри, Чарльз Дарвин, Эрнест Резерфорд, Дмитрий Менделеев, Карл Маркс, Константин Циолковский, Мария Склодовская-Кюри, Софья Ковалевская, Аушра Аугустинавичюте, Франц Кафка, Михаил Лермонтов, Н.А. Некрасов, Михаил Глинка, Джон Леннон, Аль Пачино, Дастин Хофман, Эраст Гарин, Александр Абдулов, Николай Черкасов, Татьяна Пельтцер, Татьяна Друбич, Аркадий Укупник, Андрей Макаревич, Борис Гребенщиков, Валерия Новодворская Блок ЭГО * 1-я позиция * Программная функция * "Интуиция возможностей" Для Дон-Кихота изучение любого предмета — это в первую очередь изучение открывающихся перед ним перспектив. Умение увидеть возникающие в любой области новые возможности — сильнейшая и характернейшая его черта. Дон-Кихот — мечтатель и фантазер, увлекающийся своими идеями и увлекающий ими других. Безучастность окружающих к его собственному замыслу воспринимается им крайне болезненно. Его раздражают люди, не умеющие и не желающие мечтать. Приземленные "реалисты", воспринимающие его мечты как пустые и никчемные фантазии, рискуют обрести в его лице ярого и непримиримого противника. Мысль и фантазия для Дон-Кихота — две вещи неразделимые. Размышляя, Дон-Кихот фантазирует, фантазируя — размышляет. Представители этого типа проявляют феноменальные способности в самых различных областях интеллектуального творчества, генерируя идеи, высказывая гипотезы, на несколько столетий опережающие достижения современной им эпохи. Трудно переоценить их вклад в развитие интеллектуальной деятельности общества. Выдающиеся представители этого типа по праву считаются основоположниками многих научных направлений. Открывать новые горизонты и новые перспективы во всех областях научной, творческой и общественно-политической деятельности — таково их высшее предназначение. Поражает способность Дон-Кихотов с непостижимой быстротой понимать самую суть вещей. Менее всего Дон-Кихот нуждается в том, чтобы ему "раскладывали по полочкам" объясняемое. Чрезвычайно раздражается, когда его принимают за тугодума. Чаще всего сам "регулирует темпы" восприятия нового материала: подсказывает собеседнику, что все сказанное он уже понял, и можно продолжать изложение. Постигая смысл нового явления, он уже размышляет о возможностях его применения. В детстве, в школьные годы представитель этого типа часто производит впечатление ученика, мыслями отсутствующего на уроке. Причем учитель, как правило, менее всего догадывается, что смысл нового материала ученик давным-давно понял; и теперь лишь самостоятельно его обдумывает, отключившись от раздражающих его объяснений, рассчитанных на "тугодумных идиотов" и тормозящих его собственную творческую мысль, несравнимо более важную и интересную, чем примитивные примеры школьного учителя. Едва успев открыть для себя новые возможности, Дон-Кихот начинает активизировать окружающих на новые и оригинальные проекты. Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
| ||
|