Библиотека >> Руководство по субмодальностям

Скачать 58.13 Кбайт
Руководство по субмодальностям

Некоторые хороши в делании картинок, но не Могут контролировать их; изменять размер или дистанцию, например. Есть лица, которые говорят, что они не могут слышать что-либо или услышать это снова внутри своей головы. Но это лица, которые могут слышать материнский голос, говорящий: "Ты точно, как твой отец". Они просто не делают выбора, не используют этот механизм намеренно. Способность контролировать эти процессы намеренно, так что вы можете участвовать в ответе (по крайней мере теперь и потом), есть лучшее умение.
Начатый транскрипт Ричарда Бэндлера продолжается.
Р. Б. Как насчет этого остатка вас? Вы обнаружили, что случится, если вы начнете брать эту структуру замешательства и изменять ее в понимание? Что случится?
Г. Это продуцирует понимание для меня. Некоторые вещи изменились... как этот размер вещей.
Р. Б Приведите их в пропорцию, так сказать.
Г. Другие меняются от неподвижных картинок в этом состоянии замешательства в слайды и в движущиеся картинки.
Р. Б Здесь гораздо больше информации.
Г. Определенно.
Г. Как вы их двигаете?
Р. Б. Вы возьмите эти слайды и превратите их а движущуюся картинку. Почувствуйте.
А. Ранее, обратное было верно для меня.
Р. Б. Это делает чувство.
А. Если я взял картинку, где я имел замешательство, эта картинка была движущейся. Та картинка, в которой я бил понимающим, была серией сцен. Я не видел действительного движения. Я мог заставить это двигаться, но это отвлекает меня.
Р. Б. Это отвлекает вас?
А. Потому что все это неожиданно.
Р. Б. В этом-то вся и разница. Теперь, что интересно. Вы собираетесь испытать чьи-то еще процессы перехода от замешательства к пониманию.
А. Он не будет хорошим субъектом для меня, чтобы попытаться...
Р. Б. Ох, какой упрямый...
С. Прежде, чем мы продолжим, у меня есть вопрос кое о чем. Моя партнерша имела картинку для одной ситуации, но реально для другой ситуации у нее картинки не было. Она имела ощущение для этой первой и не имела его для второй. В картинках не было ауди-альной информации, — так я установил ей аудиальный канал для обеих картин. Это был единственный способ, Как я мог получить канал, который участвовал в обоих опытах.
Р. Б. Мы не пытались разделать каналы для обоих опытов. Мы только пытались изменять один в другой.
С. Но если вы получили картинку для одного и не для этого другого...
Р. Б. Тогда вы делаете картинку, только прямо по ходу вперед.
С. Я не был способен стабилизировать картину.
Р. Б. Откуда эта картина пришла на первое место? Как она знала, что надо сделать картинку?
С. Эта картинка просто была здесь.
Р. Б. Априори? Теперь вы должны понять, что когда люди сообщают вам, они рассказывают вам то лучшее, что они знают. Это когда вы должны их заставить вернуться назад. В этом примере вы должны спросить ее, как она знала, что вложить в эту картинку? Позвольте сказать, что вы должны были испытать ее замешательство. Вы должны быть в замешательстве от чего-то тем самым способом, как и она. У нее были чувства, когда она была в замешательстве или когда она понимала?
С. Когда она была в замешательстве.
Р. Б. Если вы собираетесь испытать ее замешательство, как вы знаете, какие чувства иметь? Она должна выбрать, отчего она была в замешательстве и затем иметь чувства. Как она выбирала?
С. Она имела много-много картинок.
Р. Б. Это когда она была в замешательстве?
С. Правильно. Я не мог заставить ее их стабилизировать.
Р. Б. (Обращаясь к Л). Имелись вещи, которые вы не понимаете, не так ли?
Л. Правильно.
Р. Б. Как вы... Является ясная картинка неподвижной или движущейся?
Л. Она неподвижна.
Р. Б. Как вы пришли от имения многих-многих картинок к получению неподвижной?
Л. Я не знаю.
Р. Б. Можете ли вы подумать о чем-то, что вы использовали, чтобы оказаться в замешательстве? Есть только одна неподвижная картинка? Или есть серия, неподвижных?
Л. О, это могла быть серия неподвижных... Я думала об этих частных вещах, которые я понимала. Это была только неподвижная картинка.
Р. Б. И она была в фокусе?
Л. Да.
Р. Б. Она может получать картинку в фокусе, стабилизированной, она только не знает, какую. Теперь, вне этой вещи, относительно которой вы были в замешательстве, можете вы взять другую картинку и поместить ее в фокус?
Л. О'кей.
Р. Б. Теперь, возьмите другую... Другую... И другую... И они все имеют эти "не совсем правильные чувства"?
Л. Да.
Р. Б. Теперь, закройте ваши глаза на минуту и взгляните на все пять из них. Теперь сдвиньте их вместе. Смотрите, что случится. Возьмите их в руки и толкните их в одну картину.
Л. Я думаю, я сделала это.
Р. Б. Держите видение этого. Теперь вытяните это. Сделайте это яснее. Имеете ли вы единственный слайд теперь?
Л. Думаю, что так. Я не знаю, что это. Я чувствую разное, но я не знаю, что я вижу каждую отдельную картинку теперь.
Р. Б. Вы должны сказать нам, имеете ли вы один ясный слайд? Если он не ясный, сделайте его ясным. Теперь берегите ваше время.
Л. Что я могу получить из этого для себя?
Р.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34