Библиотека >> Руководство по субмодальностям
Скачать 58.13 Кбайт Руководство по субмодальностям
Если она хочет то, что она создала, этот процесс прост.
Шаг 8. Используя строение верования А, В помогает ей сделать изменение верования А создает что-нибудь, что она хочет, и сравнивает это с чем-нибудь, во что она верит "Это тот самый способ!". Все, что она должна сделать — это взмахнуть тем, во что она верит, к тому, что она создала. В этом случае, чтобы варьировать этот процесс и сделать его более интересным, используйте субмодальности, выявленные в игровом переживании или какие-нибудь другие — как способ создания возможностей. Будет интересно обнаружить, что случится. Вы можете поразить и восхитить себя новыми поведениями, которые вы никогда не считали возможными для себя. В конце концов, это является генератором нового поведения. Иметь диапазон поведений, какой вы хотите, новые они или старые, это прекрасно. Но есть качество, которое мы можем добавить к нашему опыту, которое трансформирует их из удивительных в экзотические. Мы можем назвать это качество "шипением". Упражнение: добавление шипения к вашим ответам. В тройках. Шаг 1. А идентифицирует те моменты в его жизни когда вещи совершались так совершенно, что он чувствовал, что если он поместит свой палец в воздух, то начнут прыгать искры из-за слишком большого статического электричества в тот момент. Думайте об этих магических моментах, когда все отличалось совершенностью. Это может быть всем, чем угодно: для тех из вас, кто имеет детей, возможно, это тот момент, когда вы увидели новорожденного ребенка, может быть, это было время, когда вы любили; это могло быть атлетическим событием, где ваши ответы были отточены месяцами практики; или танец, где танцор танцевал. Это может быть все, что угодно — главное, чтобы переживание было таким магическим, что воздух вокруг вас потрескивал от энергии, генерируемой вами. Шаг 2. В собирается заякоривать ответы А Когда вы извлекаете ответы А, убедитесь, что это интенсивные ответы. Интенсивность его ответов должна быть еще и конгруэнтна тон голоса, лицевая экспрессия, поза, жесты. Присоединитесь к вашему партнеру и ведите его к даже более интенсивным ответам. Это облегчает заякоривание и гораздо более полезно В инструктирует А смотреть, что он видел и слушать, что он слышал в то время, когда он был в одном из таких магических моментов. Затем, используя субмодальности, инструктируйте его сделать ключевой образ ярче, больше, ближе — все, что может быть утилизировано здесь, чтобы интенсифицировать это переживание. Заякорите это Этот субмодальный список будет слегка варьировать для каждого человека. Для начала извлеките субмодальности шипящего переживания и найдите, какие субмодальные изменения будут усиливать этот опыт сильнее всего. Шаг 3. Каждый раз, когда В способен извлечь большую интенсивность ответа, заякоривайте его в этом же самом месте. Шаг 4. А затем подбирает три вещи, которые он хочет быть способным делать. Затем В инструктирует А в следующих шагах для каждой из этих деятельностей: а) А видит себя выполняющим эту деятельность. В оживляет этот шипящий якорь и удерживает его на протяжении всей последовательности этой деятельности; б) А затем ассоциируется в этом переживании, видя и слушая, что он должен был бы видеть и слышать, если бы он действительно делал это. В оживляет это шипение и удерживает его на протяжении всей последовательности; в) А затем встает и занимается той деятельностью в ролевой игре с С В оживляет этот шипящий якорь и удерживает его в этом присоединении к будущему. Шаг 5. А делает свой собственный шипящий якорь, так что когда он видит кого-нибудь, делающего что-нибудь, что выглядит забавным, что-нибудь, что он хотел бы делать сам, он может инкорпорировать поведение и зашипеть сам в другое время из этих магических времен. Глава 3. Скребущий поверхность. Возможно, наиболее ускользающая из субмодальных систем — это кинестетическая, потому что это одна из систем, которую мы лучше всего осознаем. Однако осознание стремится быть неспецифическим. Наше внимание направлено на кульминацию последовательности телесных ощущений больше, чем на саму последовательность: мы сознаем каждый продукт, но не процесс, который произвел его. Теперь вы знакомы со звуками, которые становятся громче или выше тоном, с образами, которые становятся больше и ярче, с влиянием этих субмодальных сдвигов на интенсивность и качество переживания. В этой главе вы будете изучать влияние самих телесных ощущений на интенсивность и качество переживания. Упражнение: изучение кинестетических субмодальностей. В парах. Шаг 1. А идентифицирует приятное переживание. Шаг 2. В, используя этот субмодальный список из таблицы 2, инструктирует А в изменении кинестетических субмодальностей этого опыта. Будьте способны заставить А возвратить субмодальности, которые он изменил, назад к их оригинальной форме, прежде, чем переходить к следующему. Шаг 3. Идентифицируйте эти критические кинестетические субмодальности. Также замечайте, какие кинестетические изменения влияют на визуальную и аудиальную системы сильнее всего. Уделите особое внимание тем визуальным и аудиальным переменным, которые труднее всего изменить. | ||
|