Библиотека >> Руководство по субмодальностям
Скачать 58.13 Кбайт Руководство по субмодальностям
Делайте это пять раз. А. О'кей.
Р. Б. Раз. Продолжайте это снова, быстро. Два. Еще раз. Три. И еще. Пять. Просто, правда? Теперь, когда вы сидите здесь, вы смотрите на образ — вы видели что-то, что заставляло вас чувствовать плохо. Взгляните на него еще. Как он заставляет вас чувствовать? А. Я не чувствую больше прежнего чувства теперь. Р. Б. Вы не чувствуете больше. Хорошо, взгляните на него снова. А. Я не уверена, я могу... Я не могу. Это совсем не здесь. Р. Б. Хорошо, я полагаю. Вы можете подумать о другом времени, когда что-то случалось, где вы имели это чувство. Вы должны были иметь это больше чем однажды, поскольку это беспокоит вас. А. Да. Р. Б. Взгляните на это... и когда вы видите это, как это заставляет вас чувствовать? А. Чувствую о'кей. Р. Б. Это что-то такое, что собирается случиться снова в этом реальном мире. Закройте ваши глаза и увидьте, что вы должны бы видеть, если бы это собиралось случиться снова. Найдите, что случится. Хоп. А. Вот что случилось. Эта картинка, которую я рассматривала, поблекла, и я увидела себя поступающей способом, который мне нравится. Р Б. Замечательная вещь здесь то, что когда вы встречаете это в реальном мире, этот внешний образ не исчезнет, но что-то случится, и это заставит вас чувствовать вместо прежнего способа вторым способом. Требуется ментальное усилие, чтобы сделать этот паттерн взмаха, но как только вы сделали это, вы запрограммировали ваш мозг. Когда вы возвратитесь к образу, который заставлял вас чувствовать плохо, появится сила, которая буквально передвинет вас в другом направлении. Вот почему скорость, с которой вы делаете это изменение, важна. Как только вы начали этот процесс, вы не позволяете старой конфигурации стабилизироваться, но держите ее в движении. Старое чувство начинается с этого первого образа и одновременно уменьшается, когда картинка блекнет и найденный ресурсный образ и его ассоциированное чувство интенсифицируются и полностью замещают прежнее чувство. Это одновременная утилизация двух аналоговых различений размера и яркости, комбинированная с цифровым различением ассоциирован-диссоциирован, что результирует в новой устойчивой конфигурации. Это то, что мы делали в последнем упражнении с якорным зацеплением. Сам паттерн взмаха легче, быстрее и гораздо более эксплицитен. В конце концов, все предшествующее — репетиция, которая устанавливает этот паттерн и делает его автоматическим Когда событие в жизни стимулирует старое чувство, этот новый паттерн берет верх и хоп... человек чувствует другое и способен ответить другим способом. Один из существенных ингредиентов в этом паттерне взмаха это то, что человек видит себя поступающим способом, которым он хочет поступать в этом контексте запомнившегося события. Рассмотрим на момент различное влияние от запомнившегося события, когда вы ассоциированы и когда вы диссоциированы. В этом случае бытие ассоциированным в этом запомнившемся событии — это образ, к которому плохие, нежелательные чувства привязаны. Паттерн взмаха ослабляет плохие чувства, затемняя первый образ. Если человек был ассоциирован в первом образе, он будет иметь доступ к нежелательным чувствам. Удерживая второй образ диссоциированным, он способен перейти через это событие, имея доступ только к чувствам ресурсного состояния. Бытие диссоциированным от способа, который вы хотите использовать, также переводит вас в мета-позицию относительно изменения. Не только видение себя, сделавшего это изменение, чувствуется хорошо, но вы можете чувствовать хорошо о чувствовании хорошо. Эта мета-позиция, которая делает этот образ того, как вы хотите поступить, побуждает к движению и задает направление для целого нового семейства поведений, которое будет двигать вас к вашему успешному осуществлению. Критический элемент в использовании этого паттерна взмаха эффективно — это структура перехода к чувствам ресурсного состояния. В стандартной модели, которую Ричард демонстрировал, яркость использовалась, чтобы ослаблять нежелательные чувства. В одно и то же время этот ассоцированный образ становится более тусклым (ослабляя чувства) и этот диссоциированный образ становится ярче (интенсифицируя другие чувства). Эта переходная структура работает таким способом. Одна женщина, которая имела неприятный опыт в темной аллее, интенсифицировала чувства ресурсного состояния, когда она делала ярче диссоциированный образ. Однако ее плохие чувства были интенсифицированы, когда она затемняла ассоциированный образ; аллея становилась темнее и была пугающей. В этом примере яркость не вызывает желаемый переход. Дистанция обеспечит механизм для одновременного уменьшения этого нежелательного чувства и интенсифицирует желаемые чувства. Первый ассоциированный образ отодвигается на дистанцию (ослабляя чувства) и второй образ передвигается ближе (интенсифицируя другие чувства) в то же самое время. Первый образ исчез на дистанции, тогда как этот второй образ стал ближе и больше — пока он не заполнит ее фрейм. Так как следующее упражнение то, в котором вы будете утилизировать этот паттерн взмаха, проверьте, чтобы быть уверенным, что аналоговые субмодальности работают одинаково по обе стороны этого уравнения. | ||
|