Библиотека >> Руководство по субмодальностям
Скачать 58.13 Кбайт Руководство по субмодальностям
Это чувство в его ослабленном состоянии было заменено чувством, связанным с ресурсным состоянием. Это чувство этого ресурсного состояния было затем интенсифицировано. В реальном будущем, когда этот человек встретит ситуацию, которая производила чувство, которое сдерживало его, само прежнее чувство будет приводить в действие все зацепление и переход к ресурсному чувству будет интенсифицирован. Это движение к возможности, которая допускает обобщающий эффект, так что это изменение не связано с одним событием или с одним контекстом, но распространяется на все диапазоны поведения.
ПАТТЕРН ВЗМАХА есть формат, который совершает те же самые вещи, что и это зацепление, но с большей точностью и экономией. Дальше следует демонстрация Ричардом стандартного паттерна взмаха. Этот формат будет работать в большинстве случаев и представлен здесь как модель. Вы замечаете, что Ричард установил паттерн таким способом, что три вещи изменяются одновременно: размер, яркость и переход от ассоциации к диссоциации. Одновременные изменения в указанных трех параметрах выстраивают твердую и устойчивую конфигурацию. Р. Б. Подумайте о том, что бы вы хотели изменить. Что-то, где вы имели чувство, что вы должны поступать способом, который вам не нравится. Вы не стали бы поступать этим способом, как вы делаете, если бы вы не имели этого чувства, которое вы имеете. Например, если вы покажете некоторым людям шоколадный торт, они потеряют контроль. Если бы они не потеряли контроль, они не съели бы больше шоколадного торта, чем они хотели. Это не вопрос, хорошие это чувства или плохие чувства; это просто то, чего люди не хотят иметь своим. Это особенно верно, когда чувства заставляют их действовать способом, который им не нравится, способом, который не подходит к их образу себя как взрослых человеческих существ. Итак, имеете ли вы что-нибудь похожее на это? А. Да. Р. Б. Закройте ваши глаза и смотрите, что вы могли бы видеть, если бы вы были действительно там. Дает это вам то чувство? А. Да, это ощущается... О-о-о-х... Р. Б. Так это работает. Это мой способ знания, что это не чрезмерная фобия. Вы не завизжали и не упали со стула. Теперь сделайте большой, яркий квадратный образ того, что бы вы могли увидеть, если бы вы были там. Наложите рамку вокруг него. Сделайте его действительно ярким и замечайте, когда вы делаете его ярче, становится ли он более интенсивным. А. (кивает). Р. Б. Так она сидит здесь, чувствуя себя ужасно. Это демонстрация, в которой вы можете добиться от людей сделать что-нибудь. Достаточно боли для одного дня. Отодвиньтесь назад. Правильно. Передвиньтесь вправо. Теперь что я хочу от вас, это чтобы вы сделали образ, в котором вы видите себя, как если бы вы уже сделали это изменение. Когда вы видите себя, уже сделавшей это изменение, как это ощущается? Нравится ли вам это больше? А. Да. Р. Б. Да? Вы уверены? А. Определенно. Р. Б. Это несовершенно. Вопрос таков: нравится ли вам это больше? Вернитесь назад и взгляните на себя таким способом снова. О'кей. Предпочтете ли вы это больше? О'кей. Теперь я хочу, чтобы вы слушали внимательно. Откройте ваши глаза. Я собираюсь дать вам инструкции и я не хочу, чтобы вы делали это, пока я даю вам инструкции. В этом первом образе вы видели, что вы видели в это время, когда это событие происходило. Во втором образе вы видели себя, поступающей способом, который отличался, способом, который вам нравился. Позвольте мне повторить. В этом первом образе вы видели, как если бы вы действительно были в этом переживании. Эти чувства, которые вам не нравятся, привязаны к этому образу. Во втором образе вы видели себя поступающей способом, которым вы хотите. Эти чувства, которые вам нравятся, привязаны к этому образу. Сожмите эту картинку пока она не станет совсем маленькой, крошечной темной картинкой. Затем возьмите этот первый образ, тот, который с рамкой вокруг него, тот, который заставляет вас чувствовать плохо, и поместите эту маленькую, крошечную темную картинку, ту, которая вам нравится, в нижнем углу. Сделайте большую действительно яркой и маленькую, крошечную в углу — темной. Теперь я хочу, чтобы вы просто позволили большой картине медленно начать становиться темнее, тогда как эта маленькая картинка внизу здесь становится больше и ярче, пока она полностью не покроет эту другую. Первая картинка так темна, что исчезает, и все, что вы видите, это вторая картинка в итоге. Затем остановитесь и откройте ваши глаза как способ очистить этот экран. Стартуйте снова сначала, с картинки, которая имела плохие чувства привязанными к ней. Эта картинка получается темнее, пока маленькая в углу делается больше и ярче и полностью покрывает этот первый образ. Я хочу, чтобы вы проделали это пять раз... Быстро. А. Я не уверена... Р. Б. Вы видите себя в этой маленькой темной картинке в углу, поступающей способом, которым вы хотите, и вы видите, что вы могли бы видеть в этой большой яркой, которая заставляет вас чувствовать плохо. Яркая становится темнее. Маленькая становится больше и ярче. | ||
|