Библиотека >> Руководство по субмодальностям
Скачать 58.13 Кбайт Руководство по субмодальностям
Шаг 7. Протестируйтесь и присоединитесь к будущему. Шаг 8. Поменяйтесь ролями. Что делает этот приспособленный взмах таким мощным, это то, что вы утилизируете субмодальные паттерны, которые этот человек уже выучил. В прошлом эти паттерны, которые продуцировали нежелательное состояние, как вы слышали часто: "Человека не переделаешь, структура того, что он делает, работает совершенно". Здесь вы использовали такую совершенную структуру, чтобы генерировать более полезный ответ. Взмах создает направление, движение к принуждающему образу, так что человек продолжает стремиться быть тем, кем он хочет. Упражнения, представленные здесь, являются явными примерами того, что возможно. Вы не имеете только одно ограничение, которое вы хотите изменить. Паттерн взмаха обеспечивает способ для вас, чтобы изменять столько в вас, сколько вы захотите. Чем больше вы используете это, тем больше мастерства и гибкости вы разовьете. Это упражнение требует от вас работать с визуальными субмодальностями, потому что визуальная система дает вам возможность изменять два образа одновременно. Гораздо труднее — слышать более одного звука сразу. Однако, если вы разовьете свое мастерство и гибкость с визуальными субмодальностями, вы будете способны адаптировать эти паттерны к другим системам. Тем же способом, каким вы можете использовать паттерн взмаха, чтобы устранить ограничения, изменение верования может быть использовано, чтобы изменить такие верования в то, что если вы будете верить не в них, а в противоположные, жизнь может стать более приятной и более продуктивной. Начните с составления списка вещей, которые вы хотите изменить, добавляя к ним любые ограничения или верования, которые работают вашим способом. Множество людей думают, что они собираются не справиться, и поэтому они не пытаются. Если что-нибудь не может быть сделано, вы не нуждаетесь в том, чтобы мучиться об этом, потому что вы просто не способны делать это. Знание лучше беспокойства. Итак, если вы для начала делаете себя верящим во что-нибудь, что не является правильным, например, что вы можете делать все, а затем вы обнаруживаете, что вы можете делать на самом деле. Вы получите гораздо больше сделанного, чем большинство людей в итоге. Когда вы создаете верование, что вы можете делать вещи и что этот процесс собирается быть забавой, когда вы соедините обучение с забавой, вы сможете делать гораздо больше, чем раньше, В определенных ситуациях многие люди испытывают нечто, что они описывают как сдержанность. Сдержанность похожа на нерешительность, но гораздо ближе соответствует способу, каким человек думает о себе, Нерешительность оправдывается вещами вроде: "Я просто не знаю достаточно". Сдержанность, с другой стороны, сопровождается утверждениями вроде: "Это было бы забавным — делать так, но это просто не для таких людей, как я". Одна вещь точна относительно сдержанности — это то, что она съедает время. Возможно, вы хотели бы иметь больше близости, интимности в ваших отношениях или быть более раскованным и спонтанным, или вы хотели бы попытаться делать что-либо новое — испытать что-нибудь, что вы никогда не испытывали раньше. Каждый раз, когда вы думаете об одной из этих вещей, вы говорите себе: "Я никогда не смогу делать этого". Ну, это следующее упражнение даст вам выбор быть ли этим типом личности, каким вы хотите быть, или не быть. Упражнение: устранение сдержанности (или нет). В парах Шаг 1. А идентифицирует некоторое поведение, которым она хотела бы заниматься, но когда она думает о делании его, она чувствует сдержанность Шаг 2. В спрашивает ее: "Где бы вы хотели быть?". В использует свое мастерство по собиранию информации, чтобы помочь А в развитии хорошо оформленного результата. Шаг 3. В инструктирует А сделать ясный образ это-то нового поведения, в котором она видит себя делающей то, что она хотела бы делать. В действительности это последовательность поведений, маленький фильм, в котором А видит себя, занимающейся деятельностью, которой она хочет. Убедитесь, что А способна увидеть всю последовательность. Шаг 4. Затем А видит, что она непрерывно делает в этих или подобных обстоятельствах. Это — ассоциированный образ, и он дополняется внутренним диалогом в тональности, которая сопровождает его как если бы она действительно осуществляла это поведение. Шаг 5. В извлекает субмодальное сравнение. Какова разница между двумя семействами образов. Ищите разницу в размере, яркости, положения, дистанции, ясности . вещах, подобных этим. Шаг 6. Затем А идентифицирует другое переживание в тех же или подобных обстоятельствах, которое было бы наиболее близким примером, которое она могла найти за время, когда она забавлялась. В извлекает субмодальности переживания, снова отыскивая разницу между субмодальностями игрового переживания и дву-1 я другими. Шаг 7. А смотрит на образ желаемого состояния, видя, что она хочет, затем она шагает внутрь этой картинки, становясь ассоциированной Нравится ли ей этот способ чувствовать? В просит ее сравнить это с тем, что она делает сейчас и подобрать что-нибудь одно, что она хочет. Если А хочет то, что она уже имеет — прекрасно. | ||
|