Библиотека >> Как сделать, чтобы мы не расставались. Руководство по поиску спутника жизни

Скачать 325.57 Кбайт
Как сделать, чтобы мы не расставались. Руководство по поиску спутника жизни

Забирать у Робеспьера его свободное время все равно, что лишать его этого подарка. Гюго, сориентированный на интуицию времени Робеспьера, умеет ценить чужое время и умеет защищать свое.
Хорошо видит исторические закономерности в жизни общества, видит "связь времен".
Для Робеспьера характерно обращать внимание на негативные тенденции в окружающей его действительности. Со свойственной ему интуитивной проницательностью Робеспьер способен своевременно понять и глубоко проанализировать зарождающиеся социальные проблемы. Способен своевременно предостеречь от них общество и предложить самые оптимальные решения этих проблем.
Характеристика второй квадры.
Вторую квадру (так же как и четвертую) составляют "логики-сенсорики" и "этики-интуиты".
Доминирующие аспекты во второй квадре: "черная" сенсорика, "белая" интуиция, "черная" этика, "белая" логика.
("Черная" этика и "белая" логика доминируют и в первой квадре, и эта "общность" существенно сближает представителей первой и второй квадр.)
Этики—интуиты представлены рациональным экстравертом — этико-интуитивным экстравертом (Гамлетом) и иррациональным интровертом — интуитивно-этическим интровертом (Сергеем Есениным).
Логики — сенсорики представлены во второй квадре рациональным логико-сенсорным интровертом (Максим Горький) и иррациональным экстравертом — сенсорно-логическим экстравертом (Жуковым).
Максим дополняет Гамлета и составляет с ним рациональную дуальную пару
Гамлет
Максим
Жуков дополняет Есенина и составляет с ним иррациональную дуальную пару
Жуков
Есенин
Что же собой представляет такое сочетание аспектов? Какие ценности характеризуют вторую квадру?
Как читатель уже наверное заметил, часть доминирующих аспектов перешла из первой квадры во вторую. Значит ли это, что одновременно перешли во вторую квадру и соответствующие им ценности?
Характер квадровых ценностей и характер соответствующих им аспектов здесь уже несколько иной. И дело не только в том, что доминирующие здесь аспекты, перейдя из первой квадры, поменяли свои знаки (плюсы — минусы) на противоположные. Причина в том, что первоквадровые аспекты во второй квадре приобрели другое значение, наполнились другим смыслом, другим содержанием. Сочетаясь с аспектами, которые в первой квадре были вытесненными "черной" сенсорикой и "белой" интуицией, они видоизменили свой характер таким образом, чтобы гармонично и бесконфликтно с этими аспектами сосуществовать. В этой связи можно сказать, что если первая и третья квадры — это два противоположных полюса, то вторая и четвертая квадры — это связующие их звенья, которые сами относительно друг друга находятся на противоположных полюсах. Вторая и четвертая квадры как бы "работают" с "промежуточными" аспектами, часть из которых находится в первой квадре, часть — в третьей.
Таким образом, можно проследить и взаимосвязь между квадрами, и сменяемость одной квадры другой, и завершение квадрового цикла, которое всегда характеризуется качественным социальным скачком — переходом четвертой квадры к первой на более высоком социальном уровне.
Итак, каким же образом видоизменяются аспекты первой квадры при переходе во вторую? Как и почему это происходит?
— Постойте, постойте! — скажет Читатель. — А не отвлекаемся ли мы от своей главной задачи? Мы же все-таки собирались партнера искать, а вместо этого опять забрели в какие-то теоретические дебри?..
Не волнуйтесь, Читатель. Именно эти "теоретические дебри" помогут нам разобраться, почему человек, который, казалось бы, так хорош, и так много имеет с нами общего, все же чем-то нас принципиально не устраивает и имеет какое-то существенное отличие, иногда переходящее в непримиримое с нами противоречие. Именно это отличие, переходящее в противоречие, мы сейчас и исследуем.
Чтобы понять, как и почему видоизменились во второй квадре рациональные аспекты, перешедшие в нее из первой, мы начнем анализ ценностей второй квадры с иррациональных аспектов, а именно с аспекта "волевой сенсорики" со знаком минус (-ЧС) — программный аспект экстраверта-реализатора второй квадры — сенсорно-логического экстраверта, маршала Жукова. Знак минус, как мы уже знаем, указывает на негативное направление этого аспекта. В данном случае это выражается в стремлении не допускать слабости, и как следствие этого — в стремлении наращивать свой силовой потенциал. Выражается также в презрении к слабости, в умении проявлять стойкость в борьбе с лишениями и с превосходящим по силе противником, в способности противостоять большей силе и этим завоевывать свое право на уважение и авторитет.
Во второй квадре стыдно быть слабым (!) Слабого унижают, потому что он жалок. Посредством унижения ему дают понять, что в этой социальной общности для слабых нет места. Вторая квадра — это общность избранных, сильных людей. Идея "избранности" и своего рода "исключительности" по формальным признакам — происхождению, расовой принадлежности, грамотам, дипломам, знакам отличия (личные заслуги "перед народом", "партией", "фюрером" и т.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178