Библиотека >> Как сделать, чтобы мы не расставались. Руководство по поиску спутника жизни

Скачать 325.57 Кбайт
Как сделать, чтобы мы не расставались. Руководство по поиску спутника жизни


Живет в постоянном ожидании каких-то невероятных событий, которые самым неожиданным образом перевернут всю его жизнь. Живет в постоянном ожидании чуда. Часто говорит о своих предчувствиях перемен. Подсознательно готовится к этим переменам. У него появляется неожиданное желание сделать какую-то покупку из расчета возможных перемен. ("Вот я сейчас выйду из дома и вдруг встречу своего "принца"!.. Кстати, а в чем я его встречу?." )
Гюго верит в судьбу, верит в перемены к лучшему. Затевая какое-то дело, часто рассчитывает на удачу и везение. «Другим везет, а чем я хуже?» Ему очень импонируют удачливые люди.
Может на последние деньги купить лотерейный билет. Часто проводит аналогию между жизнью и лотереей: "Любовь — лотерея", "Судьба — лотерея".
Гюго с интересом слушает всякие новости. Причем часто, исходя из этих новостей, делает какие-то свои логические и экономические расчеты. "Сейчас передавали по радио: с нового года повышают пособие для матерей-одиночек! Я посчитала— это полторы зарплаты! Теперь-то я наконец смогу себе новую мебель купить! Я ее как раз из этого пособия и выплачу!"
Гюго много и охотно говорит о своих успехах, о возможностях и способностях. И даже там, где чувствует себя недостаточно уверенно, не позволяет усомниться в своих способностях. От него можно услышать изречение типа: "На свете нет ничего невозможного" или "Можно всего добиться, надо только очень захотеть".
Если Гюго чувствует, что в его возможностях все-таки сомневаются, он как бы сразу заводит разговор о каких-то своих достижениях и успехах. Причем для большей убедительности обязательно расскажет, как высоко оценивались его успехи и какие отзывы были о его работе. Собственные успехи и возможности — тема, на которую Гюго охотно откликается. Рассказывая о своих способностях, Гюго так активно и так эмоционально старается воздействовать на собеседника, как будто боится, что этот вопрос кто-то поставит под сомнение.
Успехи и способности его детей для Гюго самая трепетная тема. Детское творчество производит на любого из представителей этого типа глубокое впечатление. Например, слушая детское пение, любой из них умиляется до слез, независимо от того, свой ребенок поет или чужой.
В отличие от Дюма, который не считается с затратами на образование детей, Гюго старается своим детям дать максимум образования при минимальном расходе средств. Например, если Гюго работает в художественно-керамической мастерской, он может приносить своему ребенку глину и краски. ("Разве может такое быть, чтобы ничего нельзя было принести с работы?!") Может упросить начальство разрешить ему обжигать в производственных печах изделия своего отпрыска, а когда в этих просьбах начнут отказывать, может это делать тайком. За оплату частных уроков Гюго торгуется как на рынке и всегда рад возможности получить побольше "пробных" бесплатных уроков.
Гюго часто видит корень своих проблем в том, что у него крадут его права, а следовательно, и возможности. Часто свои неудачи списывает на несправедливость, проявленную по отношению к нему. Гюго всегда активно борется за свои права и за возможности, которые ему эти права предоставляют, поскольку ввиду некоторой ограниченности его интуиции считает, что возможности предоставляются именно правами: "Если тебе не дано, так ты и взять не можешь". В противном случае нарушается правовое равенство, что в свою очередь может привести к хаосу, анархии и разрушению разумных и справедливых устоев общества.
Неравенство возможностей всегда вызывает осуждение Гюго и здесь он полностью сходится во мнении со своим дуалом Робеспьером.
Блок ИД * 7-я позиция * Наблюдательная функция * "Этика отношений"
Гюго считает, что общество только тогда может называться справедливым, когда оно предоставляет всем своим гражданам равные права и равные возможности. И именно на этом принципе выстраивается этическая платформа диады Гюго — Робеспьер: соблюдение правовых установок при распределении возможностей "этика справедливости".
Из всех этических установок Гюго в первую очередь рассматривает соотношение прав и возможностей, поскольку считает, что ущемление в правах ведет к ограничению возможностей, а это в свою очередь мешает человеку проявить себя самым лучшим образом, мешает ему занять свое заслуженное место под солнцем.
Гюго очень памятлив на любое проявление несправедливости и считает этичным и уместным об этом "своевременно" напомнить. Пример: юбилейный вечер Геннадия Хазанова. Все чествуют юбиляра, выступают с поздравлениями, отмечают его заслуги. И вот выступает один из популярнейших актеров, представитель описываемого типа, и припоминает, что в таком-то году уважаемый юбиляр не был принят в театральный институт в то время, как другие актеры (из числа присутствующих в зале) были туда приняты, благодаря своим связям, хотя ничем особенно выдающимся себя в искусстве не проявили.
Разумеется, по отношению к упомянутым актерам этот поступок можно было бы рассматривать как неэтичный, но в том-то как раз и заключается доминирующий принцип этики Гюго: справедливость — превыше всего.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178