Библиотека >> Как сделать, чтобы мы не расставались. Руководство по поиску спутника жизни

Скачать 325.57 Кбайт
Как сделать, чтобы мы не расставались. Руководство по поиску спутника жизни

Даже если часть работы он уже выполнил легко, в творческом порыве, под влиянием вдохновения, все равно ему еще предстоит ее завершать, прорабатывать детали, проверять конечный результат, а все это — уже необходимость.
Необходимость выполнять какую-то работу выводит Дюма из естественного для него расслабленного состояния. Необходимость выходить из этого состояния и переключаться на работу — уже сама по себе его напрягает, создает ему неприятные ощущения: "Вот сейчас допью кофе... докурю... и надо идти доделывать проект... Кто бы знал, как мне не хо-о-очется... кто бы за меня его сделал..."
Дюма часто говорит о необходимости делать какие-то дела и о том, как ему "не хо-о-очется" их делать. Часто жалуется на перегрузки, на недостаток времени. Из каких-то обычных, бытовых дел создает целую проблему. Часто складывается впечатление, что он больше всех работает, больше всех перегружен и жизнь у него тяжелее, чем у всех других.
Дюма очень тяжело входит в работу, очень долго раскачивается. То ему кажется, что она ему не по силам, что он не знает, как ее сделать, что у него не собрано достаточно материала, что у него не готово рабочее место.
В творческом порыве Дюма может сделать работу вообще незаметно для себя. Пришла идея, как сделать эту работу — пошел и сделал. Но "на одном дыхании" можно сделать работу только небольшого объема, как же представители этого типа пишут многотомные романы и ставят многосерийные фильмы?
Дюма великолепно работает творчески. Начинает работу по вдохновению, а там уже заставляет себя ее продолжить и закончить. (Во многих художественных произведениях для представителей этого типа, начало работы — книги, фильма, оперы — выглядит гораздо более талантливым, многообещающим и интересным, чем ее продолжение и завершение.) Между первой частью работы и последующими иногда могут быть большие промежутки времени. Дюма должен "созреть" для продолжения и завершения. Для него это очень важно — зато и результат себя оправдывает.
Дюма не любит показывать незаконченную работу, не любит, когда его контролируют в процессе работы. Не любит, когда в процессе работы начинают конструктивно критиковать его работу — критиковать его методы, его замысел, его стиль. В его понимании это значит чинить ему препятствия. В таких случаях всегда требует, чтобы ему дали возможность доделать работу самостоятельно и представить конечный результат.
Дюма старается выбирать такую профессию, которая бы полностью реализовала его творческий потенциал, но если этого не получилось, старается найти себе работу по силам и по возможностям. В таких случаях на блестящую профессиональную карьеру он не претендует, на работе старается ничем не выделяться, чтобы не слишком ругали и не слишком хвалили. Лишний раз на глаза начальству предпочитает не попадаться, никаких лишних нагрузок, инициатив, ответственности и обязанностей на себя не берет.
Иногда создается впечатление, что Дюма вообще боится работы и ищет способ как бы ее избежать. Если кто-либо привносит в его работу какие-то новые проблемы и этим ее усложняет, Дюма страшно раздражается. Например, если в учебных или методических целях его заставляют решать простую задачу сложными методами (как это иногда бывает в методиках Штирлица), это буквально выводит его из себя. Дюма как раз нуждается в том, чтобы ему показали самую простую и самую рациональную методику, с самым минимальным расходом времени, а уж усложнить он ее и сам сможет.
Дюма всегда очень внимательно прочитывает инструкции, очень внимателен ко всем методическим рекомендациям. Его учебные конспекты, как правило, бывают самые полные и самые аккуратные. Дюма — это тот самый студент, который всегда у всех выпрашивает "переписать конспектик". Причем стоит ему в этом отказать, он сразу выглядит таким несчастным — для него это действительно очень важно.
Самостоятельно разобраться в какой-либо методике, рационально и эффективно ее применить для Дюма самая настоящая победа. Он совершенно счастлив, когда к нему обращаются за советом или консультацией по поводу знакомой ему методики. Иногда ему даже кажется, что методические консультации — это его призвание.
Дюма довольно часто рассуждает о том, как можно было бы неплохо заработать. Хотя именно зарабатывать деньги ему чрезвычайно трудно. Даже будучи высококвалифицированным и широкообразованным специалистом, Дюма может по нескольку месяцев напряженно искать работу, а потом согласиться на самые невыгодные условия: "Да можно было бы и бесплатно работать, но потом хотя бы рекомендацию получить, хотя бы стаж заработать."
Для Дюма очень важно найти работу в перспективной или в постоянно требуемой области, чтобы в будущем не нужно было менять профессию, чтобы не было осложнений с поисками работы. (Аспект "деловой логики" у Дюма связан с аспектами "интуиции времени" и "интуиции возможностей".) Поэтому в вопросах деловой логики Дюма удобнее всего ориентироваться на советы и прогнозы своего дуала Дон-Кихота, у которого этот аспект находится на сильных демонстративных позициях, поэтому он может себе позволить быть снисходительным к недостаточной практичности своего партнера.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178