Библиотека >> Как сделать, чтобы мы не расставались. Руководство по поиску спутника жизни

Скачать 325.57 Кбайт
Как сделать, чтобы мы не расставались. Руководство по поиску спутника жизни


Драйзер никому не позволяет регулировать силу своих эмоций: сколько ни есть — все его, а кому не нравится — пусть ищет себе другого партнера. Драйзер не переносит "эмоционального приспособленчества", он не понимает, как можно подстраивать свои чувства под настроение партнера. Это в его понимании — лицемерие.
Настроение Драйзера может только автоматически меняться в зависимости от настроения окружающих, т. е. ему можно поднять настроение, а можно и испортить. Но сам он, как правило, настроение не задает.
Не "покупается" на дешевые комплименты и откровенную лесть. Сам никогда не льстит, комплименты говорит очень редко, и только искренне восхищаясь чем-либо. В его понимании, говорить комплименты — то же, что и льстить. Поэтому он всегда опасается, что его искреннее восхищение будет воспринято как фальшь. Мысленно он всегда отмечает чьи-то достоинства, но не всегда решается высказаться на этот счет вслух.
Очень сдержан в выражении своих симпатий, опасается демонстративно выражать свои эмоции. Поэтому никогда не выражает больше, чем чувствует, хотя в своих антипатиях откровенен до бестактности, но в этом случае собственную бестактность считает вполне допустимой.
Блок ИД * 8-я позиция * Демонстративная функция * "Сенсорика ощущений"
Цель и смысл драйзеровской сенсорики именно в том, чтобы создавать условия максимального комфорта, уюта и удовольствия для своего партнера, а также оградить его от неприятных ощущений. В паре Джек — Драйзер сенсорная гармония не является самоцелью, но выступает как часть и непременное условие гармонии этической, как бы являясь залогом гармоничных взаимоотношений.
Создавая свое произведение, Драйзер всегда думает о том, как будет восприниматься его работа. Например, он скрупулезно прорабатывает детали, поскольку предполагает, что его работу захотят рассматривать вблизи: ведь не должен же зритель шарахаться от его произведения только потому, что подошел к нему слишком близко.
Изделие рук Драйзера отличается изяществом и завершенностью деталей. Именно поэтому он более склонен к миниатюре, чем к монументальности.
В живописи Драйзер не любит слишком ярких, раздражающих цветовых сочетаний, поэтому успешнее работает в дизайне или в декоративно-прикладном искусстве. Так же как и Максиму, ему легче работать по заказанной теме: если это кому-нибудь нужно, его это активизирует к работе.
Кулинария Драйзера — изысканный вкус при простоте компонентов и минимальных затратах времени и средств. Драйзеры умеют устраивать приемы по высшему разряду, стараясь при этом окружить гостей максимальным комфортом. Драйзер обычно не задумывается, почему он старается подать кушанье в таком виде, чтобы сам процесс еды уже не представлял никаких затруднений (без косточек, без кожуры, без горошинок перца). Но на самом деле это объясняется подсознательным расчетом на его дуала Джека, который во время еды может заниматься своей работой, смотреть телевизор или читать газету и потому не всегда замечает, что он ест.
В одежде Драйзер ценит сочетание красоты, удобства и функциональности. Одевается Драйзер с элегантной простотой и изяществом. В силу слабой интуиции, не позволяет себе никакой экстравагантности, не злоупотребляет декоративными дополнениями; вообще, старается не привлекать к своей одежде взгляды посторонних — предпочитает, чтобы смотрели на его лицо. Одежда — только рамка его собственной красоты.
Умеет создать уют и комфорт самыми простыми средствами. Порядок и чистота помещения — непременное условие его быта. Перед выходом на работу Драйзер последние минуты потратит на наведение порядка с тем, чтобы обязательно вернуться в чистую квартиру. Для него это очень важно.
Любит неперегруженный интерьер. В декоративных дополнениях не любит слащавости (следствие габеновского эстетического воспитания).
Часто развивает в себе массу художественных и музыкальных талантов, благодаря чему ему не скучно наедине с собой ( а его дуалу не скучно с ним). В искусстве Драйзер видит для себя возможность добиться заслуженного успеха упорным трудом — и здесь он наконец-то к нему приходит. Для Драйзера очень важна высокая оценка его искусству. Поэтому он предпочитает демонстрировать его только в узком кругу самых близких друзей. Но в первую очередь ему приятно радовать своим мастерством именно своего партнера.
Драйзеры наделены природной (подсознательной) способностью очень точно координировать свои сенсорные ощущения относительно ощущений партнера — качество, которое так ценится их дуалом и которое доставляет им обоим много радости.
Смысл драйзеровской эстетики напрямую связан с его этической программой — уютное гнездышко для двоих. (Типичный ее образец — "хрустальная мечта" — куколка Барби в своем уютном домике, вместе со своим "принцем".) Любое произведение искусства, созданное им, как бы воссоздает эту мечту.
Характеристика четвертой квадры.
Четвертую квадру составляют этики-интуиты и логики-сенсорики, и в этом она схожа со второй. Опять же разница между ними в том, что доминирующие аспекты этих квадр взаимопротивоположны по вертности.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178