Библиотека >> Тайны русского народа: В поисках истоков Руси

Скачать 391.92 Кбайт
Тайны русского народа: В поисках истоков Руси

Но и это всего лишь шаг для прорыва познания к подлинному пониманию фундаментальной роли света в эволюции Универсума и Социума. Ориентирами же для дальнейшего продвижения вперед могут служить идеи, сформулированные еще в начале нынешнего века выдающимся русским физиком Н.И.Умовым и великим первооткрывателем космической эры К.Э.Циолковским.
Умов последовательно придерживался
энергетическо-информационного подхода в постижении Вселенной
как вечного настоящего; его математическое обоснование
взаимодействия массы и энергии на три десятилетия опередило
соответствующие формулы и выводы теории относительности.
Энергетизм распространялся Умовым и на человека - сына неба [Космоса] и светозарного эфира, порожденного океаном лучистой
энергии13.
Циолковский пошел еще дальше: он не только провозгласил космическо-световое бытие человечества основой его существования и развития, но и рисовал грандиозные картины лучисто-энергетического будущего цивилизации. В разработанной Теории Космических Эр основоположник отечественной и мировой космонавтики предсказал четыре основных стадии информационно-энергетического развития Вселенной и Человечества: 1. Эра рождения; 2.Эра становления; 3. Эра расцвета; 4. Эра терминальная. Каждая из эр должна продолжиться, по Циолковскому, от нескольких до сотен миллиардов лет. На конечной же стадии эволюции Вселенной вещество превратится в свет, и человечество перейдет в лучистую форму высокого уровня, станет бессмертным во времени и бесконечным в пространстве. Так возникнет лучистое человечество14. Другими словами, человек выработает и обретет способность растворяться в энергоинформационном поле, черпая и обращая в свою пользу его неисчерпаемый потенциал. Микрокосм становится Макрокосмом!
Примечания к Приложению 3
1 Федоров Н.Ф. Собрание сочинений в четырех томах. М.,
1995. Т.1. С.291.
2 Уотсон Л. Ошибка Ромео // Жизнь земная и последующая.
М., 1991. С. 346.
3 Парацельс Т. Великая астрономия, или Проницательная философия большого и малого мира // Чаша Гермеса: Гуманистическая мысль эпохи Возрождения и герметическая традиция. М., 1996. С. 305.
4 Одоевский В.Ф. [Беседа с Шеллингом] // О литературе и искусстве. М., 1982. С. 140.
5 См.: Двойрин Г.Б. Единая голографическая информационная теория Вселенной. СПб., 1996. С.67.
6 Давид-Неэль А. Мистики и маги Тибета. М., 1991. С.84.
7 Булгаков С.Н. Свет невечерний: Созерцания и умозрения.
М., 1994. С. 248 - 249.
8 См.: Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук. Т.2.
М., 1975. С. 132.
9 Из Книги сияния (Зогар) // Знание за пределами науки: Мистицизм, герметизм, астрология, магия в интеллектуальных традициях I - ХIV веков.
10 См.: Шипов Г.И. Теория физического вакуума: Новая парадигма. М., 1993, С.362.
11 См: Рейзема Я.В. Мыслящий Универсум: Фундаментальные категории Универсума, технологии общественного разума. М.,
1991.
12 См.: Демин В.Н., Селезнев В.П. К звездам быстрее света: Русский космизм вчера, сегодня, завтра. М., 1993.
13 Умов Н.И. Собрание сочинений. Т.3. С. 414, 495, 517.
14 См.: Чижевский А.Л. Теория Космических Эр // Циолковский К.Э. Грезы о Земле и Небе. Тула, 1986. С. 424 -
427.
Анучин В.И. Очерк шаманства у енисейских остяков. СПб., 1914;
Арутюнов С.А., Сергеев Д.А. Проблемы этнической истории Берингоморья. М., 1975.
Бадер О.Н. Элементы культа светил в палеолите // Древняя Русь и славяне. М., 1978;
Бобринской А.А. О некоторых символических знаках,
общих первобытной орнаментике всех народов Европы и Азии. М.,
1902;
Бессонова С.С. Религиозные представления скифов.
К., 1983;
Болсуновский К.В. Жертвенник Гермеса-Световида. К.,
1909; Большой иллюстрированный атлас первобытного человека. Прага, 1982;
Бьювел Р., Джилберт Э. Секреты пирамид. М., 1996; В стране легенд. М., 1972;
Виноградов Н. Соловецкие лабиринты, их
происхождение и место в ряду однородных памятников. Соловки,
1927;
Вуд Дж. Солнце, Луна и древние камни. М., 1981;
Гамкрелидзе Т.В.,
Иванов В.Вс. История происхождения индоевропейских языков // В мире науки. 1990. No5;
Голан А. Миф и символ. М., 1993;
Галич М. История доколумбовых цивилизаций. М., 1990;
Гусева Н.Р. Индуизм: История формирования. Культовая практика. М., 1977;
Гурина Н.Н. Время, врезанное в камень: Из истории древних лапландцев. Мурманск, 1982;
Грушко Е.А., Медведев Ю.М. Словарь славянской мифологии. Н.Новгород, 1995;
Даркевич В.П. Символы небесных светил в орнаменте Древней Руси // Советская археология. 1960. No4;
Доронин А.И. Руси волшебная палитра. М., 1992; Древние цивилизации. М., 1989; Древний мир на Юге России:
Изборник источников. М., 1918; Древности Прикамья. М., б/г; Древность: Арьи. Славяне. М., 1996; Древняя Сибирь. Л., 1976;
Ельницкий Л.А. Знания древних о северных странах.
М., 1961;
Зарубин Л.А. Солнце и зори в праславянском и славянском изобразительном искусстве // Советское
славяноведение. 1975. No1;
Зданович Г.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187