Библиотека >> Интегральная йога
Скачать 340.58 Кбайт Интегральная йога
Оно будет превращать то, что оно должно знать, но оно будет включать в себя это, оно будет знать объект как часть самого себя, как оно может знать любую часть или движение своего собственного существования без какого-либо сужения себя через идентификацию. Будет близость, точность, полнота прямого внутреннего знания. Будет обращение ко всему знанию, не ставя правду против правды, чтобы видеть, которая устоит, но завершая правду правдой в свете единой истины, от которой все - суть аспекты.
Будет раскрытие, как движение неторопливого выявления из его вневременного сознания в процесс времени-проявления. Из “Лайф Дивайн”. Уровни Сверх-Разума Есть три слоя сверх-разума, соответствующие трем деятельностям интуитивного ума: 1. Толковательный или разъясняющий сверх-разум. Первый слой я называю разъясняющим или толковательным сверх-разумом, он соответствует интуиции. Я называю его разъясняющим потому, что непроявленная вероятность умственного плана является потенциальностью на сверх-разумном плане и разъясняющий сверх-разум выкладывает перед вами все возможности. Он показал вам корневую причину события, которое может действительно быть на физическом плане. Когда интуиция изменена в ее сверх-разумное значение, он становится разъясняющим сверх-разумом. 2. Представляющий сверх-разум. Следующим идет то, что я называю представляющим сверх-разумом. Он представляет фактически существующие движения возможностей и показывает, что находится в действии. Когда вдохновение заменено в его супраментальную сущность, тогда оно становится этим представляющим сверх-разумом. Там вы знаете определенные вероятности в мысли и в действии работающих и вы можете во многих случаях сказать, что произойдет, или как какая-то вещь происходит или происходила. 3. Повелительный сверх-разум. Повелительный сверх-разум соответствует откровению. Он всегда правилен. Ничто не может устоять против него. Это знание, выполняющее себя посредством своей собственной неотъемлемой силы. Из “Планы Верховной Богини”. 2. ЖИЗНЬ В ГНОСТИЧЕСКОМ СУЩЕСТВОВАНИИ Как жизнь ищет света, обнаружения знания и владения знанием, так же жизнь ищет развития собственной силы. Она направлена на поиски роста, победы, обладания, удовлетворения, творчества, радости, любви, красоты. Ее радость существования заключается в постоянном самовыражении, развитии и многообразии действия, созидания, наслаждения, в обильной и сильной интенсивности самой себя и своих сил. Гностическое развитие поднимает все это к высочайшему и полнейшему выражению, но оно не будет действовать ради силы, удовлетворения, наслаждения умственного или виталического Эго-Гностическая жизнь будет существовать и действовать для Всевышнего в себе и в мире, для Всевышнего во всех, увеличивая владения индивидуального существа и мира посредством Всевышнего Присутствия, Света, Силы, Любви, Восторга. Красота будет чувством и смыслом жизни для гностического существа. Его сила будет использованием инструментов мощи сверх-разумной Натуры для введения и расширения этой большей жизни. Любовь будет для него контактом, встречей, союзом, единением духа и бытия, силы и счастья, близостью души к душе, Единого к Единому, радостью тождественности. Эта же радость внутреннего само-обнаруживающегося разнообразия Единого и счастливое взаимодействие идентичности будет для него полно обнаруженным чувством жизни. Творчество эстетическое, динамическое или умственное, созидание жизни, материальное творение будет иметь для него тот же самый смысл. Это будет творением многозначительных форм вечной Силы, Света, Красоты, Реальности. Из “Лайф Дивайн”. Свобода и Закон в Гностическом Существовании Два принципа - свобода и порядок, которые в уме и жизни постоянно представляют себя, как противоположности или несовместимости, хотя они не имеют нужды быть таковыми, если свобода охраняется знанием, а порядок основывается на правде бытия - в сверх-разумном сознании родственны друг другу и даже фундаментально едины. Они оба - неразрывные аспекты внутренней спиритуальной правды и потому их установления едины, они неотъемлемы друг от друга и даже фундаментально едины, ибо они поднимаются из тождественности и в действии совпадают в естественной идентичности натуры. Закон, стандарт поведения должен быть наложен на нас теперь потому, что есть в нашем натурном существе противоположное чувство отделения, возможность антагонизма, сила разногласия и разлада, злая воля, раздор и борьба. Все этики - это конструкции добра в Натуре, но Там, где все определено правдой сознания и правдой бытия, там не может быть ни стандартов, ни борьбы за их соблюдение, ни добродетелей, ни достоинств, ни греха или пороков натуры. Мощь любви, правды, правильной воли будет там не как закон, умственно сконструированный, но как самая субстанция и установление натуры. Все умственные стандарты исчезнут, потому что вся необходимость в них прекратится. Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
| ||
|