Библиотека >> Мистическое христианство.
Скачать 129.45 Кбайт Мистическое христианство.
Чтобы стать Спасителем человечества на земле, Он должен был взять на
Себя бремя земной жизни.
Оккультные предания поучают, что во время своего странствования заграницей Иисус был только учителем, еще смутно познававшим Свою действительную миссию. Но постепенно Он стал испытывать периоды озарения, при которых сознавал Свое истинное призвание и разницу, существовавшую между Ним и остальными людьми. Затем Он понял, какой великий труд предстоял Ему, и начал сознавать необходимость вхождения в круг кармы человечества. Все это свершалось медленно, постепенно, и Он окончательно принес Себя в жертву только в пустыне, после того, как Иоанн крестил Его. В пустыне, после продолжительного поста и размышления, Ему открылся путь возложения на Себя бремени кармы. С этого момента на земные души ниспало благословение, намного превосходящее человеческое воображение. Это могучая душа, движимая чистым духом, вошла в круг кармы, с целью взять на Себя главную часть тяжести и принять участие в труде действительного развития и освобождения человечества. Следует помнить, что Иисус был свободной душой, оживляемой чистым духом, и потому Иисус был Богом, а не человеком, хотя и обитал в плотской человеческой оболочке. Его власть превышала власть многих великих разумов, разбросанных по вселенной и игравших большую роль в мировых движениях. Иисус был Непорочным Духом, но он был в подчинении Неограниченному - Великому Духу всех Духов - Богу, единому Началу всего существующего. Иисус сам сказал: "Я и Отец Едины". Его молодой разум не был в состоянии постичь истин Его происхождения, но с годами и опытом Он понял и постиг Свою собственную божественность. По всемирным законам, установленным Неограниченным, труд поднятия мира из-под тяжести кармы может быть произведен лишь изнутри земного круга. Итак, Иисус понял, что для того, чтобы поднять человека, Он сам должен стать человеком. Чтобы помочь при снятии земной кармы, Он должен войти в нее, в круг ее влияния. Так он и поступил. Хотелось бы знать, могут ли наши читатели хоть частично постичь значение этой жертвы? Представьте себе Непорочного Духа - Свободную Душу - до того преисполненного любовью к Человечеству, чтобы добровольно на веки веков, отказаться от полного освобождения от земного существования и добровольно взять на Себя бремя страданий, горя, несчастья и греха, составляющее земную карму. Эта жертва была в тысячи раз больше той, которую принес бы человек высшего духовного развития. Обдумайте это, и тогда вы поймете, для чего Иисус принес Себя в жертву. В Пустыне Иисус, решившись на отречение и жертву, сразу вошел в круг кармы человечества и стал доступен всем страданиям, несчастьям, искушениям и ограничениям человека. Его сила, конечно, осталась в Нем, но Он не был больше Богом, стоящим вне мирской жизни, а стал трудящимся среди человечества, пользующимся Своей могучей силой, но связанным "законом кармы". Он стал доступен влияниям. Например, когда его искушал Дьявол Личного Достижения, подстрекая Его искать земной известности. Если б Он остался Богом, то чувствовал это искушение не более, чем человек чувствовал бы искушение червяком. Но, ставши человеком, Он стал подвержен желаниям и стремлениям, которые смущают человечество. И, согласно правилу, что чем выше духовное развитие, тем сильнее искушение самовозвеличения (потому что разум яснее постигает представляющиеся ему возможности). Иисус подвергся искушению, которое было бы немыслимо по отношению к обыкновенному человеку. Сознавая, что Он обладает силой проявить все то, чем Его искушали, Иисус принужден был побороть соблазн стать во главе человечества и сделаться Царем Мира. Подумайте, как обыкновенному человеку приходится бороться, чтобы победить желание личного возвышения, и потом представьте себе борьбу Учителя, когда сосредоточенное желание всей человеческой мысли пыталось выразиться через Него! Правда, что грехи мира налегли всей тяжестью на Него. И все же Он, возлагая на Себя Жизнь Человека, сознавал всю предстоящую Ему скорбь. И Иисус шел ей навстречу, как Человек, стоящий над всем человечеством. Он сумел бороться и выйти победителем из борьбы только благодаря тому, что твердо и всецело сосредоточился на том, что было, как Он знал, Его Истинным Я - Духом Его Души. Познав Истину, Он понимал нелепость и обман всего, что мог дать мир и, силой Своей могучей Воли, сумел отогнать от Себя Искусителя. Только вполне сознавая Свой Дух, Свое Истинное Я, Он мог порицать Соблазнителя, говоря: "Не искушай Господа Бога твоего!" Но с наложением на Себя земной кармы и другие слабости простого смертного постоянно осаждали ум учителя. Став человеком, Ему надо было жить его смертной жизнью; надо было жить, страдать и умереть подобно всем людям и согласно законам смертности. И Он продвигался к концу, вполне сознавая, что Его ожидало. | ||
|