Библиотека >> Мистическое христианство.
Скачать 129.45 Кбайт Мистическое христианство.
За немногими исключениями, церковь и проповедники предпочитают обходить молчанием частые упоминания о дьяволах, демонах и пр., встречающиеся в Библии. Они считают, что те, кто писал о событиях, связанных со служением Иисуса, вероятно были суеверными и верили в бессмысленную "демонологию того времени" (хотя они же считают этих писателей "вдохновленными людьми") . Они не признают того факта, что Сам Иисус повторно обращался к этим духам, приказывая им удалиться из тех, в кого они внедрились. Неужели церковь считает, что и Учитель был необразованным, легковерным крестьянином, разделявшим народное суеверие? Казалось бы, что это так. Мы исключаем католическую церковь при таком осуждении потому, что ее правители признали суть дела и предупреждали своих последователей не делать опытов в области некромантии или вызова бесплотных астральных духов. Оккультное учение знакомит учеников с различными планами бытия, из которых каждый имеет своих обитателей. Оно указывает, что на астральном плане существуют бесплотные духи, которых не следует переводить на наш план. Оно предостерегает от опытов вызывания и призывания этих нежелательных обитателей тех планов. Эти вызывания делались в древние и средние века. Жаль, что некоторые из современных психических исследователей не считаются с этими предостережениями и рискуют подвергнуться серьезным последствиям своего безумия. Мы настоятельно советуем нашим читателям не предаваться таким безрассудным опытам в области феноменов астральных планов. Один писатель удачно сравнил "психизм" с большой машиной, которая, втянув человека в свое зубчатое колесо, непременно уничтожит его. Не приближайтесь к колесам! Это "чудо" Иисуса возбудило большое волнение и привело к обвинению, что Он при Своих странствованиях вводит бесов в стада животных и этим истребляет последних. Духовенство разжигало это мнение и поддерживало чувства недоверия, ненависти и боязни по отношению к Учителю. Это недоверие и ненависть постепенно росли в правоверной среде населения. Уже были посеяны семена Голгофы. Ненависть и ханжество наполняли и семя, и плод. Иисус вернулся в Капернаум, и снова городок наполнился людьми, искавшими познаний и исцеления. Слава о творимых Им чудесах распространилась повсюду, и больных приносили издалека для того, чтобы Учитель дотронулся до них. В то время к Иисусу пришел некий человек, Иаир, который был начальником синагоги. У него была двенадцатилетняя дочь, серьезно заболевшая, так что врачи считали ее состояние безнадежным. Иаир поспешил к Иисусу и, пав перед Ним на колени, умолял Его спасти любимую дочь, пока она не отошла еще за темные врата неизвестности. Учитель сжалился над горем отца и, прервав свою проповедь, отправился к дому Иаира. Его разум был сосредоточен на исцелении, организм Его был преисполнен жизненных сил, вызванных для исполнения предстоящего труда; вдруг Он почувствовал прикосновение к краю Своей одежды и сразу понял, в чем дело, сказав: "Я чувствовал силу, исшедшую из Меня. Кто прикоснулся ко Мне"? При их приближении к дому Иаира оттуда выбежали слуги и сообщили, что дочь начальника умерла. Отец пришел в отчаяние, так как был преисполнен светлых надежд. Но Иисус сказал ему: "Не бойся, только веруй, и спасена будет". Взяв с Собой Иоанна, Петра и Иакова, Он вошел в комнату умершей. Отстранив плачущую семью и собравшихся соседей, Он воскликнул: "Отойдите! она не умерла, но спит". При этих словах Учителя среди друзей и соседей послышались возгласы возмущения. Как смел Он насмехаться над покойной, оставленной врачами, и над которой священники уже начали производить последние священные обряды? Но, не обращая внимания на них, Учитель положил руку на голову ребенка и затем взял в Свои руки ее маленькую, остывшую ручку. Тогда произошло нечто необычайное: маленькая грудь начала вздыматься, а бледные щечки стали розоветь. Затем зашевелились руки и ноги, и истощенные члены стали расправляться. Раскрыв глаза, дитя удивленно взглянуло на Исцелителя и кротко улыбнулось Ему. Тогда Учитель приказал дать ей поесть и, нежно взглянув на нее, удалился из комнаты. После этого начались обычные споры. Некоторые утверждали, что оживили другую, а иные заявляли, что девочка была лишь в трансе и все равно проснулась бы. Разве сам Учитель не сказал, что она лишь спала? Иисус не слушал эти споры и вернулся к Своей работе. Служение продолжалось по-прежнему. Он стал высылать Своих учеников в более продолжительные странствования, вполне посвятив их в оккультные способы лечения. Они действовали с большим успехом. Правительство обратило внимание на все развивающееся влияние молодого Учителя, и шпионы стали еще усиленнее следить за Его действиями. Слухи о Его учении и Его действиях дошли до Ирода, который признал их сходство с учением Иоанна Крестителя, убитого им, и понял, что даже если люди умирают, дух их учения продолжает жить. | ||
|