Библиотека >> Наша душа. онтология психической реальности
Скачать 67.82 Кбайт Наша душа. онтология психической реальности
А там все повторяется и ситуация усложняется. Еще ряд "исцелений" – обвал здоровья и конец. Наиболее истощенным делается плохо сразу после очередных биоэнергетических сеансов, но их жалобы уже никого не волнуют. Они тонут в море суеверных надежд, подогреваемых точно рассчитанной рекламой.
Для социально-конформной массы важен не здравый смысл, а то, что "карма", "биополе", гороскопы и прочие суеверия нынче в моде. А откуда это взялось, зачем творится, и как высока цена расточительности – энтузиастам использования своих "скрытых резервов" думать, как правило, некогда. Внутренний разрыв При возникновении ложных ощущений и представлений происходят психосоматические разрывы по границам души и тела. В эти душевно-телесные "пустоты" врываются невидимые носители болезней. Ткани мертвеют от недостатка душевного света, но это еще не злые духи. При заигрывании с так называемыми "космическими" (читай: демоническими) силами заблуждения человека заходят дальше представлений. Ложь поражает мировоззрение. А это уже духовная травма – разрыв между духом и душой, именуемый еще "внутренним разрывом". Зло, при разделении души и духа, открывает доступ в сознание всевозможных нечистот (голосов, видений и т.д.). Дезориентация мировоззрения начинается с потребности в ложных откровениях, а заканчивается галлюцинациями, бредом и полной одержимостью. Например, внедренный на сеансе гипноза "ученый бес" может говорить на любом иностранном языке, писать стихи, феноменально считать, водить руками пианиста-виртуоза и т.д. Кодировщики сажают в душу алкоголика беса страха. Зато по истечении срока (когда бес выходит) у больного просыпается такая жажда пьянства, что он запивает иногда до смерти. Многие после сеансов какой-нибудь "бабы Нюры", отправляясь в Церковь, начинают вдруг лаять, визжать, кататься по полу и т.д. Не все психические больные бесноваты, но все одержимые психически больны. Методами психиатрии духовная болезнь (демонизм) не излечивается, а в настоящее время даже не диагностируется. До революции Православно верующие психиатры применяли очень простой и безотказный тест. Больному предлагали для питья стакан воды на выбор из десяти. Девять стаканов были наполнены святой водой (освященной в Церкви по специальному чину), а десятый наполнялся водою обычной. И в каком бы порядке их не поставили, "бесноватый" безошибочно хватал стакан обычной воды. Тогда для лечения его применяли экзорцизм (изгнание беса), которое производится только в Православной Церкви и очень немногими священниками. Подробнее говорить об этом можно лишь с людьми крещеными и верующими в категориях Православия. Нецерковным же людям хочется напомнить о том, что колдуны и прочие "целители" тоже занимаются якобы "изгнанием бесов". Но это сущая ложь, ибо в их сатанинские задачи входит как раз обратное. Не только при гетеросуггестии и насаждении патогенных суеверий калечатся души людей. Распыление эмоциональной энергии по страстям теперь производится в куда больших масштабах. Взять хотя бы "футбольные страсти", или воздействие рок-музыки на современную молодежь. Массовое беснование болельщиков и зрителей некоторые "специалисты" считают даже "полезным" освобождением от накоплений негативной эмоциональности. Вместо того, чтобы бороться со злом, не впускать его в себя, "благодетели человечества" рекомендуют сначала безоглядно грешить, а затем "вытряхиваться" в оргиях. Тогда вместе с "духовной грязью", уходят на ветер и "резервы души". А страх и гнев (наши главные психовампиры), помноженные на разврат, пьянство и прочее зло, дополняют апокалиптическую картину деградации и вырождения. Страх, как мы знаем, чувство фундаментальное! Он возникает спонтанно в комплексе прочих грехов. В массовом сознании страхи культивируются на уровне "художественных" ужасов, пропаганды насилия и пугающих слухов. Гнев – оборотная сторона страха. Его разновидности внедряются в культуру "цивилизованных" людей более настойчиво (и зачастую весьма тонко). Начиная с идей классовой борьбы, межрелигиозной и межнациональной розни, и заканчивая спортивной злостью, яростью азарта и т.д. Людям давно известно, что в битве, когда никто, естественно, не думает об "экономии резервов", гневная ярость придает бойцам силы для победы. Даже Христианские воины в сражениях "пылали праведным гневом". Но потом, на исповеди, они сокрушались о нарушении заповеди любви, в том числе к врагам. Древним язычникам заповеди Закона Божия не были знакомы: ни заповедь любви к ближнему, ни прощение обид и прегрешений, ни стремление ко святому бесстрастию. Наоборот, эротизм, кровавые игрища, групповые оргии почитались за благо. Демонизм в язычестве носил религиозный характер. В праздники на "встречи" с "демонами" (языческими богами) выходили толпы народа. Отсюда и пришло к нам греческое слово "демонстрация". А ныне истероидное поведение психиатрами квалифицируется как демонстративное (подобное встрече с демонами). В сферах демонических культов и производных от них культур развивалась и соответствующая психотехника: йога, тантризм, ведизм и т. | ||
|