Библиотека >> Вопросы и ответы.
Скачать 23.22 Кбайт Вопросы и ответы.
Первое для того, чтобы карма была максимальной. Должны
быть четыре вещи, о которых я сказал. Вы должны знать ситуацию, хотеть что-то сделать, сделать это или, чтобы это было сделано; и быть после этого удовлетворенным. В большинстве случаев вы не получаете результата сразу, результаты приходят когда мы умираем. Затем есть четыре результата: когда прервана продолжительность впечатлений и ощущений из прошлой жизни, то мы переходим в состояние сна, это такой вид опыта, где над нами доминирует то, что ощущается наиболее сильно из последней жизни. Это может быть больше или меньше времени или же мы перейдем из одной человеческой жизни прямо в другую. Затем, когда мы люди, есть три дальнейших результата. Вид тела, которое мы получаем (популярный или не популярный). В какую страну мы попадаем (в богатую, приятную, свободную, подавленную и бедную, с образованием или без); и затем - тенденции (что нам естественно нравится делать; нравится ли нам естественно делать что-то хорошее и полезное или мы наслаждаемся, что делаем что-то вредное); и затем, то что мы делаем, мы сеем для нашей следующей жизни. Затем, когда мы опять умираем и попадаем в подсознательные впечатления, мы опять переходим в какое либо из состояний. Если мы хотим сломать это колесо, хотим из этого выбраться, опять есть четыре вещи. Сначала нам нужно понять что это, что-то не то. Затем, нам нужно захотеть использовать методы для того, чтобы это устранить. И здесь вот всего та мантра, которую мы только что использовали. В третьих, мы должны пострараться пообещать больше этого не делать. Затем нам нужно пострараться сделать обратное. И самый легкий пример, который можно понять, это, например, с убийством. Итак, для того, чтобы убийство было полным, нам нужно знать, что тот, кого мы убиваем - человек, мы должны хотеть убить его, мы должны это сделать, либо иметь это сделанным для нас, и после этого быть счастливыми. И сейчас вы можете отдать всех детей Даниэлю, если вы их не хотите, вам больше не нужно абортов. В аборте очень много от убийства, там нет всех четырех вещей; вы на самом деле не знаете, что это человек, где-то глубоко внутри, потому что это выглядит как маленькая рыбка и обычно вы не хотите его убивать, вы думаете, что вы вынуждены; но вы делаете или это для вас делают; и после этого вы обычно не чувствуете себя хорошо. Это не полное убийство, это может быть половина того, но это всё же плохо. Так, что если вы можете этого избежать, это действительно хорошо. В сегодняшнем мире это не обязательно. Это действительно хороший Буддизм, тех детей, которых не хочешь отдавать. Просто они обычно попадают в очень хорошие дома. И я скажу, что на западе там строго проверяют, что не отдадут ребенка в семью, где мать слишком толстая потому, что они говорят, что это для ребенка будет плохо, потому что другие дети будут над ним смеяться. просто чтоб вы знали, как они хорошо проверяют. И так вот насчет убиения, чем больше там вот таких условий есть, тем больше там от убийства и что происходит когда мы умираем. Это то, что эти впечатления всплывают снова и снова. И мы ощущаем это так, что нас самих всё время убивают снова и снова, пока негативные впечатления не потеряют свою власть над нами. Затем, если мы снова получаем человеческую жизнь, то это обычно короткая жизнь, либо мы сами попадаем под аборт несколько раз и почти всё время мы рождаемся в плохом месте, с плохой пищей, с войнами, со страхом и т.д. Как большинство людей сегодня. К югу от России найдется немного мест в мире, где всё время не происходит войн. Будь то Южная Америка, или Азия или Африка, там всё время воюют. Просто почитайте свои газеты и посмотрите телевизор. Итак, если мы хотим удалить плохую карму, то мы, во-первых, должны понять, что это плохая карма не даёт нам стать просветленными. Затем после этого мы решаем её удалить, используем мантры, затем мы решаем больше этого не делать, и наконец, мы стараемся делать обратное. И так это было последнее учение, а теперь я перейду к тому, что вы хотите знать. Я думаю, что вам нужно начать с обета Бодисаттвы. Если мы принимаем его, то всё остальное становится сильнее и лучше. Итак, Прибежище главным образом для того, чтобы защитить нас самих. Даже не зная того, что я всегда его даю так, что там содержится миссия Бодисаттвы, всё же это больше для нас самих. Итак, обет Бодисаттвы состоит из двух вещей. Одна-это желание идти, а другая - сам процесс пути. Желание идти - это желание стать просветленным, чтобы мог приносить благо всем существам. | ||
|