Библиотека >> Искусство психического целительства.
Скачать 135.65 Кбайт Искусство психического целительства.
В процессе выполнения психической деятельности любого рода очень важно говорить о том, что вы видите. Другими словами, вы должны найти способ передавать те сильные ощущения, которые вы воспринимаете, чтобы они не скапливались внутри вас и не блокировали вашу пятую чакру. Во время чтения вы можете увидеть нечто такое, о чем вам не хотелось бы говорить тому человеку, которого вы читаете. Возможно, что вы не вполне уверены в информации, или чувствуете, что это может рассердить читаемого, а это пугает вас. Вы должны освободиться от воспринятого, независимо от того, скажете ли вы это читаемому или нет; просто вы должны передать данные в такой форме, которая снимет с вас заряд. Это может означать, что вам придется подождать ухода пациента и высказать все перед зеркалом самому себе. Возможно вы чувствуете, что вам удобнее передать информацию и выразить себя посредством живописи, танца или каким-либо иным способом, не прибегая к словам, сделайте это. Любая деятельность годится в качестве выхода, избавляющего вас от картин, связанных с тем, что вы увидели. Некоторые целители передают наиболее серьезную информацию какому-то третьему лицу. Очень часто это бывает весьма эффективно. Однако иногда это порождает новую проблему: сплетни. Если вы приготовили для меня бифштекс, который недожаренный именно на мой вкус -- это не означает, что он недожарен вообще. Это не значит, что вы плохо готовите, или что вы -- плохой человек, или же что я думаю о вас так; или что вы делали что-то неправильно. Это означает лишь то, что на мой вкус бифштекс недожарен. Мы вступили в общение. Если же вы приготовили для меня бифштекс, который на мой вкус недожарен, а я иду к соседу Джону Доу и говорю, что вы не умеете готовить бифштекс, то ваши взаимоотношения с Джоном Доу будут окрашены моим мнением о вас, которое не имеет ничего общего с реальностью. Ваши взаимоотношения будут искажены. Я осложнил ситуацию тем, что сказал Джону Доу неправду о вас, и наши взаимоотношения также будут испорчены. Джон Доу воспримет мое изображение попавшее в его психологическое пространство, и мне нужно, чтобы он согласился с тем, что я сказал ему, следовательно, мы все трое, как индивидуумы, становимся хуже и, поскольку, мы используем эти психологические картины во всех прочих наших взаимоотношениях и в процессе общения -- сознательно или бессознательно -- мы выносим это искажение за пределы общения нас троих. А все это произошло только потому, что я положил начало сплетням, вместо того, чтобы вступить в общение. Конечно, Джон Доу не должен был принимать на веру то, что я сказал ему. Он мог бы понять, что это -- всего лишь мое мнение. Однако большинство людей обычно не делают этого различия. Вернее, они часто не делают в своем уме различия между фактом и мнением. Это помогает, когда вы предлагаете некое мнение, представляя его, как ваше мнение: например, когда вы говорите : "Я считаю, что Джон Доу готовит лучшие бифштексы в Арканзасе". Это поможет вам также в восприятии сообщения, чтобы осознать различие между фактом и мнением. И когда кто-то говорит вам: "Джон Доу готовит лучшие бифштексы в Арканзасе", вы должны понять, что он или она подразумевают: "Мне кажется, что...". Такого рода болтовня имеет много общего со сплетнями -- с рассказываением чего-то такого, что не безразлично рассказывающему, но с чем он ничего не может поделать. Переданная информация может быть и плохой: "Джон Доу не умеет готовить бифштекс", и "хорошей": "Джон Доу готовит самые лучшие бифштексы в Арканзасе". В любом случае сообщение имеет определенный налет. Действительно, в большинстве случаев нет нужды передавать мнения, представления, суждения и осуждения. Они не послужат на пользу ни вам, ни миру. Однако люди, включая и нас с вами, очень увлекаются передачей такого рода сообщений, поскольку это убеждает их в их собственном превосходстве. Поэтому мы не говорим, что вы не должны сообщать такие вещи; мы только говорим, что когда вы сообщаете другому человеку , не самому читаемому то, что вы узнали во время чтения, не обращайте полученную информацию, ее психическую или эмоциональную силу против читаемого, и постарайтесь, чтобы заряд, который она несет, миновал вас, отлетел от вас. Иными словами, вас следует лишь вывести картину из вашего психического поля. Сообщая своему пациенту узнанную информацию, -- если уж вы решите это сделать, -- вы должны делать это надлежащим образом. Например, вы узнали в процессе чтения что-то секретное, но боитесь, что ваш друг рассердится, услышав это. | ||
|