Библиотека >> Соблазнение
Скачать 171.9 Кбайт Соблазнение
Запишите их на карточки и повторяйте (можно зрительно представлять себя в ситуациях, где вы их применяете). Манипулятивный характер некоторых фраз может показаться вам очевидным для партнерши. Не бойтесь этого! На слух все нижеприведенные фразы воспринимаются вполне гладко. И помните напутствие, которое давал своим журналистам редактор одной американской газеты: "Считая своих читателей идиотами, не забывайте, что читательницы — еще глупее!" 1. Основные шаблоны неопределенной речи А. Использование неопределенных слов 1) Существительные, прилагательные и наречия, не относящиеся к определенной репрезентативной системе (визуальной, аудиальной, кинестетической): "знания", "любовь", "обучение", "подсознание", "психика", "интересный", "любопытно", "трудность", "проблема", "решение", "впечатление", "способность", "переживание", "восприятие", "восприимчивость" и т. д. ("Понимаешь ли, трудности при разрешении некоторых проблем вполне преодолимы"); 2) Неопределенные глаголы: "делать", "сосредотачиваться", "решать", "расслабляться", "изменяться", "удивляться", "понимать", "думать", "осознавать", "учиться", "вспоминать", "переживать", "знать" и т. д. ("Рано или поздно все делают это"; "Сейчас ты еще можешь не понимать, как можно научиться переживанию"); 3) Трюизмы и неопределенные обозначения: ("Все могут знакомиться друг с другом — в том числе, и на улице"; "Любому из переживаний можно легко научиться"; "Ты можешь почувствовать некое ощущение"). Б. Особая организация речи 1) Причинно-следственное связывание необязательного типа: использование союза "И" ("Ты слышишь меня И можешь начать сосредотачиваться на своих чувствах ко мне"). 2) Причинно-следственное связывание более обязательного типа: использование союзов "тогда как", "когда", "в течение", "в то время как", "по мере того как" ("В то время как ты сидишь и улыбаешься, ты начинаешь сосредотачиваться на своих чувствах ко мне"). 3) Причинно-следственное связывание наиболее обязательного типа: использование слов "заставляет", "причиняет", "требует", "побуждает" ("То, что сейчас ты улыбаешься, заставляет тебя еще больше сосредоточиться на своих чувствах ко мне"). В. Ограничение диапазона представлений слушателя 1) Сверхобобщенные понятия: использование слов "все", "каждый", "любой", "всегда", "никто", "никогда", и т. п. ("И теперь ты можешь любым способом почувствовать себя безопасно со мной"); 2) Понятия, обозначающие отсутствие выбора: использование слов типа "нужно", "должны", "обязательно", "не можете", "не будете" ("Ты уже заметила, что не можешь провести день без уверенности в том, что мы встретимся?"). 2. Дополнительные шаблоны поведения и использования гипнотического транса: А. Предположения: 1) Подчиненные предложения, указывающие на время: сложные союзы типа "до того как", "после того как", "по мере того как", "в течение", "прежде чем" и др. {"Прежде чем ты расскажешь о себе чуть больше, не хотела бы ты присесть и выпить кофе?"); 2) Использование порядковых числительных ("Возможно, тебя удивит то, каким будет первый признак нашей общей симпатии друг к другу"); 3) Иллюзия выбора: использование союза "или" ("Ты хочешь сразу пойти со мной в кафе, или мы сначала зайдем ко мне домой?"); 4) Предписание сознания: использование слов "знать", "понимать", "осознавать" и т. п. ("Понимаешь ли ты сейчас, что наше с тобой знакомство — это что-то совсем особенное, другое, не то, что обычно с тобой происходило?"); 5) Предположение в вопросе (команда в вопросе): ("Насколько тебе приятно наше знакомство и то, как интересно мы с тобой проводим время?"); 6) Глаголы, относящиеся к течению процесса: "начинать", "продолжать", "завершать" и т. п. ("Ты можешь продолжать рассказывать о себе то, что никому другому не рассказала бы"); 7) Комментарии с помощью прилагательных и наречий: "удачно", "к счастью", "к сожалению", "искренний" и т. п. ("Хорошо, что у тебя так развито чувство юмора"). Б. Речевые шаблоны, опосредованно возбуждающие реакцию: 1) Скрытые команды ("Ты знаешь, мне становится все интереснее и интереснее встречаться с тобой, и я не знаю, как скоро ты почувствуешь, насколько мы стали ближе друг другу"); 2) Инструкции, рассеянные в тексте (техника вставленных команд или техника рассеивания) ("Понимаешь, для меня восприятие музыки — это очень сильное переживание. Когда она начинает играть, можно сразу почувствовать, как становится прерывистым твое дыхание, слегка розовеет лицо... И тебе приятны эти ощущения, и ты говоришь себе: "Да, сейчас... сейчас мне будет еще приятнее, и я знаю это!); 3) Команды с отрицанием ("Я не хочу, чтобы ты влюбилась в меня слишком быстро"); 4) Разговорные постулаты (вопросы, рассчитанные на ответы "да" или "нет", но обычно вызывающие более развернутый ответ, либо выполнение команды, которая в начальной фразе поставлена в форму вопроса о способности выполнить ее) ("Ты не могла бы прямо сейчас представить себе нас двоих, когда нам особенно хорошо в обществе друг друга?"); 5) Грамматическая расплывчатость выражений: ("Все правильно, так и должно быть, ты уже начинаешь привыкать к моему обществу"); В. | ||
|