Библиотека >> Гипноз и мировоззрение
Скачать 163.22 Кбайт Гипноз и мировоззрение
Результаты не заставили себя долго ждать: крушение СССР, межнациональные войны, развал экономики и массовое обнищание населения. Интересно отметить, что при изощренном цинизме «перестройщиков» и «реформаторов», в своем подавляющем большинстве вчерашних коммунистов-атеистов и лиц «демократической национальности», осуществлялась активная поддержка всех религиозных конфессий. Чего только стоит освобождение от налогообложения, строительство храма Христа Спасителя, новой синагоги и мечети в Москве. Может «реформаторы» грехи замаливали? Или их помыслы были более земными?!
У любого явления есть своя история. История воздействия на человеческое сознание измеряется тысячелетиями: от древних жрецов и шаманов до создателей психотронного оружия. Это самая драматическая история, пестрящая гибелью народов и цивилизаций. Каждая ее страница кричит о незащищенности человеческой души, о ее детской уязвимости. И было бы наивно полагать, что тот, кто понял механизмы манипуляции человеческим сознанием, удержался бы от искушения... Глава II. Факиры презирают фокусников. В среде гипнотизеров хорошо известен факт: народы теплых стран более подвержены гипнозу, чем народы севера, отсюда и большое количество факиров, демонстрирующих в Индии «чудеса невероятные» на глазах изумленной публики уже на протяжении веков. Не надо путать факира и фокусника: факир пользуется гипнозом для внушения зрителям чудесных и невероятных видений, а фокусник хитрыми приспособлениями и ловкостью. Факиры презирают фокусников и воспринимают их ремесло как ремесло черни для черни. Высокий процент внушаемости жителей южных стран существенно объясняет их религиозный фанатизм и преданность вождю. Чем примитивней народ, тем больше в его нравах, быте, религии и культуре значимость внешних эффектов — это видно из приемов и методов, которыми пользуются его вожди для управления таким народом. Один из разработчиков концепции «расовой души» Людвиг Клаусе (1892-1974) пишет в своей работе «Раса и душа»: «...Тот, кто нравится и живет тем, что нравится, даже не вполне осознанно, ориентируется на партнера, которому нравится. Желание нравиться заключает в себе элемент театральности, спектакля, устраиваемого перед зрителем. Говорить так, значит, представлять вещи еще слишком плоско, словно речь идет об одном желании нравиться, которое может быть присуще человеку любой расы, в том числе и нордической. Но здесь речь идет о чем-то более глубоком: слово «нравиться» легко ассоциируется у нас с пустой видимостью, что объясняется нашими установками на ценности действия. При этом от нас ускользает, что в желании нравиться может сформироваться настоящая ценность: желание дарить и приносить счастье. Более того: совершать богослужение в совершенно особом стиле... В одной французской поэме XII века благочестивый фокусник приносит в жертву Богородице свои лучшие фокусы, чтобы порадовать ее... Спектакль, разыгранный человеком, может быть подарком, способным осчастливить и божество и потому является высшей ценностью. ...Они могут устраивать пустую игру пустыми формами, чтобы потешить собственное тщеславие. Но по необходимости и в этом случае сохраняется зависимость от возможных зрителей, а посему и забота о приведенном эффекте — может быть, единственная забота, которая гнетет человека этого типа... Вся жизнь человека внешних эффектов — сплошной спектакль перед множеством зрителей, принимающих в нем участие. Его мир как бы окружен трибунами, и желательно, чтобы они были заполнены. Этот замкнутый круг — его игровое пространство». Культура «внешних эффектов», пришедшая на Русь вместе с христианством, зародившимся далеко от севера, привнесла в жизнь русского народа массовые гипнотические сеансы, отправляемые от имени Христа. Нигде не используется так много приемов гипноза, как в религиозных ритуалах, пропитанных мистическими образами и целыми сериалами фантасмагории. Именно здесь лежат истоки высокого процента внушаемости воцерковленного народа. И всяк мнить себя будет кудесником. И лже-богу клятвы свои приносить будут на коленях. Поклонение это рабство. И окутано оно будет словесами многими и многими. И в тех словах обман будет для вас. И в рабство пойдете вы за золотые посулы... (Из обращения Новгородских Волхвов. Цит. по ст. Словесами многими и многими. «За Русское Дело» №6/38, 1996). Необходимо отметить, что большую часть молитв и писаний христианизированный русский не понимал, т.к. они сначала писались и читались на греческом языке. Переводы на русский (старославянский) появились позже (аналогичное было и с другими народами, принимавших «новую веру»). Все держалось на ритуале, театральности и авторитете представителей власти, поощрявшим «новую веру». Даже сейчас прихожане не понимают большую часть слов и образов. Мало кто ответит, что значит «аминь», не говоря уже о принадлежности к библейским (иудейским) именам, а уж кто кого родил: «Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома» и т. | ||
|