Библиотека >> Сущностная трансформация. Обретение неиссякаемого внутреннего источника
Скачать 183.97 Кбайт Сущностная трансформация. Обретение неиссякаемого внутреннего источника
Время от времени у всех бывают неприятные эмоции. Они являются частью того, что делает нас людьми, и любая эмоция имеет положительное значение. Однако временами мы придерживаемся эмоциональных моделей, которые не идут нам на пользу. В это время нами управляет желание испытать эти эмоции, часто снова и снова они поднимаются в нас, даже если мы знаем, что это не принесет нам пользы. Иногда кажется, как будто мы умеем устраивать свою жизнь так, чтобы создавать определенную эмоциональную реакцию снова и снова. Элен это пример чрезмерного впадания в крайность человека, который попадает под влияние сильных эмоций. В некоторых из нас эмоции проявляются в более утонченном виде, а некоторые, как Барри, руководствуются тем, что надо не иметь сильных эмоций. Даже если кто-то из нас настолько управляет эмоциями, как это делает Барри, мы все же можем вспомнить времена, когда мы испытывали эмоциональное давление, хотя и пытались мыслить рационально, возможно, совершенно отказавшись от слез. В нашем обществе считается, что мальчикам испытывать эти эмоции неприемлемо чаще, чем девочкам. Как результат существует очень много мужчин, которыми управляет желание избавиться от эмоций. Управляющие деньгами. Будда говорил, что желание является источником всех страданий. Оно еще и источник всех покупок. Реклама не делает так, чтобы вы купили вещи. Ожидания других людей не делают так, чтобы вы купили вещи. Телевидение не делает так, чтобы вы купили вещи. Ваши мысли делают так, чтобы вы купили вещи. Следите за ними. Деньги или жизнь, Джо Доминго и Вики Робин Грета чрезмерно увлекалась вещами. Ее привязанность к различным материальным ценностям переходила за рамки серьезной оценки качества и красоты. Неважно, сколько она приобретает, она всегда жаждет большего. Несмотря на то, что заработок ее мужа был высшим для среднего класса, она всегда выражала недовольство тем, что он зарабатывает недостаточно. Она очень завидовала сестре, которая имела значительно больше, чем она. Три года назад муж Греты развелся с ней. Разделив имущество, оба отказались от вещей, которые им нравились. Грета к каждой вещице, от которой она отказалась, относилась как к частице собственной жизни, которую вырезали из нее. Таким образом, чтобы сохранить свое имущество, она была вынуждена покупать дорогую мебель, хрусталь и серебро, чтобы восстановить каждый отдельный предмет, оставленный мужу. Каждые несколько дней она испытывала внутреннюю опустошенность и улучшала свое настроение тем, что покупала что-нибудь еще. Настроение улучшалось ненадолго, и этого было не достаточно. В конце концов она была разорена, использовав кредитные карты на покупку вещей, чтобы достичь временного "максимума высоты". Грета встретилась с человеком, занимающимся планированием финансов, чтобы научиться экономить деньги и умело вложить их с тем, чтобы хватало на ее уединенную жизнь. Однако, приехав домой с человеком, занимающимся планированием финансов, она почувствовала, что у нее пропало желание совершить те жертвы, на которые она была готова, чтобы привести свои финансы в порядок. Для того чтобы утешиться, она остановилась на продаже меха. Это был конец финансового планирования Греты. Воспитанием Фелиции занималась прислуга родителей, и ее постоянно отправляли в пансионы и летние лагеря, когда она была маленькой. В итоге она уяснила, что вещи и деньги это плохо, и, таким образом, она избрала принцип аскетизма. У нее было несколько вещей и немного денег, столько, чтобы она могла прожить. Она невообразимо злилась на людей, у которых были деньги и вещи, и имела тенденцию осуждать их и считать эгоистичными и поверхностными. Фелиция живет с мужчиной по имени Гари, который избегал накопления денег и вещей, потому что был убежден в том, что они приводят к значительно большей ответственности. Наше общество придает очень большое значение материальным ценностям. Жизнь многих людей сосредоточена на том, чтобы "не отставать от семьи Джонсов" с точки зрения денег и имущества. Комедия Пината обличает характер Лайнуса, привязанного к своему надежному шерстяному одеялу. Это символ существования зависимости от вещей, однако мы можем не впадать в крайность настолько сильно, насколько впадают Грета и Лайнус, многие из нас, в некоторой степени, имеют тягу к покупке и обладанию вещами. Несмотря на то, что, может быть, весело покупать и владеть вещами, последние исследования показывают, что вещи, в конечном счете, дают мало для сохранения нашего ощущения счастья. В этой стране мы тратили необычайно много денег на вещи, так мы поступали несколько лет назад, но процентное отношение людей, считающих себя "умеренно счастливыми", теперь тоже, что и было тогда. Вместо того чтобы управлять желанием потратить деньги на вещи, некоторыми людьми движет желание накопить деньги без получения какой-либо пользы от них. Соответственно, незначительным числом людей, подобно Фелиции и Гари, движет желание избегать вещей и избегать денег. Когда мы исходим из Сущностного Состояния вместо Управляющего Состояния, наша цель не раздать свои вещи и не овладеть всем, чем мы только можем. Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
| ||
|