Библиотека >> Предназначение души. Жизнь между жизнями.

Скачать 314.16 Кбайт
Предназначение души. Жизнь между жизнями.


3. Божественная память. Эти воспоминания исходят из нашего сверхсознательного ума, который находится в душе. Совесть, интуиция и воображение выражаются через подсознательный ум, но исходят они именно из этого высшего источника. Наш вечный ум души эволюционировал из высшей отвлеченной мыслительной энергии, которая находится вне нас. Может показаться, что вдохновение берет начало в бессмертной памяти, но за пределами нашего телесного ума существует высший разум, который составляет часть божественной памяти. Источник этих божественных мыслей — иллюзорный. Иногда она представляется нам личной памятью, хотя, в действительности, божественная память является информацией, исходящей от существ, участвующих в нашем бессмертном существовании.
Центры сообществ.
Мой следующий Случай иллюстрирует визуальные ассоциативные впечатления, которые Субъекты, находящиеся в сверхсознательном состоянии, переводят на язык воспоминаний о своем возвращении домой. В этих описаниях фигурируют отождествления с образами древней Греции, что вовсе не редкость. Я слышал о таких футуристических и сюрреалистических визуализациях, что их едва ли можно сравнить с какими либо земными объектами. И пациенты говорят, что невозможно словами описать образы, которые они видят там. Когда они пересекают врата и вступают в пространства, где они начинают входить в контакт с другими духами, они оживляются.
В Случае 27 Субъект, чье духовное имя Эйриен, ассоциирует увиденное ею после ее последней жизни с древнегреческим храмом. Возможно, это и не удивительно, поскольку так много моих Субъектов воплощались в период расцвета древней Греции, когда она явилась лучом света высокой цивилизации в варварском мире. Она оставила миру огромное наследие в искусстве, философии и государственности. Древнегреческое общество стремилось соединить рациональное мышление с духовным, и об этом вспоминают те пациенты, которые жили в том Золотом Веке. Последняя жизнь Эйриен в древней Греции приходится на второй век до нашей эры, как раз перед началом нашествия римлян.
Случай 27.
Д-р Н.: Что Вы видите, Эйриен, приближаясь к Вашему духовному центру?
СУБЪЕКТ: Прекрасный греческий храм с белыми мраморными колоннами.
Д-р Н.: Вы сами создаете этот образ храма или кто-то другой помещает его в Ваш ум?
СУБЪЕКТ: Он действительно находится передо мной! Такой же каким я помню его... но... кто-то еще, возможно помогает мне мой Гид... Я не уверена.
Д-р Н.: Вам знаком этот храм?
СУБЪЕКТ: (улыбаясь) Я так хорошо его знаю! Он связан с самой кульминационной из всех значительных жизней, и я уже давно не знала такой жизни на Земле.
Д-р Н.: Почему? Что есть в этом храме такого, что имеет для Вас столь огромное значение?
СУБЪЕКТ: Это храм Афины, богини мудрости. Я была жрицей вместе с тремя другими. Наша работа заключалась в том, чтобы поддерживать огонь знания. Огонь находился на плоском, гладком камне в центре храма, с писанием, выгравированным на нем.
Д-р Н.: Что означает писание?
СУБЪЕКТ: (пауза) О... по существу… поиск истины обо всем. И путь поиска истины заключается в том, чтобы стремиться к гармонии красоте в том, что окружает нас в жизни.
Д-р Н.: (как бы не понимая) Ну и это все, что Вы делали: просто следили за тем, чтобы огонь не угас?
СУБЪЕКТ: (с некоторым раздражением) Нет, это было местом учебы, в которой могли участвовать женщины. Пламя символизировало священный огонь устремления к истине в наших сердцах. Мы верили в святость одного бога со многими меньшими божествами, представляющими части этой центральной власти.
Д-р Н.: Вы хотите сказать, что Вы и другие женщины придерживались монотеистических убеждений?
СУБЪЕКТ: (улыбаясь) Да, и наша группа не укладывалась в рамки, господствующего в храме понимания. Авторитеты воспринимали нас просто как женщин с чистыми сердцами, а не как интеллектуальную группу. Большинство из них не понимало, что мы из себя представляли. Они видели Афину в одном свете, а мы — в другом. Для нас это пламя означало, что разум и чувства не противоположны друг другу. Для нас — храм возносил ум выше всяких предрассудков. Мы также верили в равенство полов.
Д-р Н.: Такого рода радикальное мышление могло войти в противоречие с господствовавшими тогда в обществе патриархальными ус тоями, не так ли?
СУБЪЕКТ: В конечном итоге, да. Их терпимость иссякла, и в наших собственных рядах возник обман и интриги, а затем и предательство. Наши мотивы стали вызывать сомнения. Теряющее свою силу женофобное государство разогнало нашу группу, чувствуя, что она вносила свой вклад в его разложение.
Д-р Н.: И после этой серии жизней в Греции вы пожелали иметь этот храм в Мире Душ?
СУБЪЕКТ: Это с одной стороны. Для моих друзей и для меня эта жизнь в Греции и несколько более ранних воплощали в себе высший уровень разума, мудрости и духовности. Мне пришлось долго ждать, пока я смогла открыто выразить эти чувства, снова находясь в женском теле.
Когда я «ввел» Эйриен в ее храм, она увидела огромную прямоугольную галерею без потолка, в которой находилось примерно 1000 душ.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168