Библиотека >> Предназначение души. Жизнь между жизнями.

Скачать 314.16 Кбайт
Предназначение души. Жизнь между жизнями.

Неприязненное отношение к другим, непохожим на нас, напрочь отсутствует в Мире Душ. Информация, которой я располагаю относительно того, как души из разных групп играют вместе, это один из способов, с помощью которого я могу продемонстрировать характер поведения души.
Но все же на своих лекциях мне приходится проявлять осторожность, подробно описывая духовные игры. Есть люди, которые считают, что тема жизни после жизни слишком серьезна для таких легкомысленных забав. Некоторые даже заявляют, что мои рассказы об отдыхе умаляют все остальное, что я рассказываю о жизни души. Несмотря на эти критические замечания, я считаю более важным сообщить людям о том, что жизнь после жизни не настолько ужасающе серьезна и что там есть место веселью.
Духовные игры, о которых я узнал, никогда не навязываются душам их Наставниками и не направляются «капитанами» команд. В действительности, «правила» свободно интерпретируются. В этих играх имеются элементы шутливого состязания, но без эмоциональной агрессии, которую можно увидеть в спортивных соревнованиях на Земле. Духовные игры проводятся не с целью победить соперника. Игры проходят энергично и в то же время легко. Наши Гиды поощряют участие в играх как возможность поупражняться в перемещении энергии, развитии сноровки и в коллективной передаче мыслей. С другой стороны, у меня были Субъекты, чьи группы не участвуют в играх в Мире Душ. Подобная обособленность групп всегда уважается. Это особенно верно в отношении более продвинутых душ, которые настолько поглощены другими формами работы с энергией, что коллективные игры могли бы отвлечь их от выполнения задач.
Можно наблюдать интересную последовательность в описаниях игр, которые дают Субъекты в состоянии гипноза. Как мы уносим с собой в Мир Душ память об играх на Земле, так же, по моему убеждению, мы можем перенести определенные игры, существующие в Мире Душ, на Землю, извлекая информацию, лежащую в подсознании, и используя ее уже для физического тела. Читатель может убедиться в наиболее вероятном источнике происхождении игр из приведенных ниже фрагментов бесед. Я начну свой список некоторых популярных игр с того, что представляется формой игры в салки.
«Мы гоняемся друг за другом, на большой скорости устремляя поток своей энергии по прямым линиям и затем на той же скорости делая резкий поворот. Более подвижные духи способны вернуться назад по собственным следам, остановиться и снова быстро начать гонку, успешно уклоняясь от «преследователя».
Простые варианты игры в салки и других игр могут сопровождаться музыкой и танцами. В таких случаях, особенно если играют молодые, души гоняются друг за другом в местах, которые они называют личными игровыми участками.
«Я люблю луга с деревьями, на которые можно забираться, и с высокой травой, по которой можно кататься, гоняясь друг за другом и играя в чехарду. Мы можем также схитрить и принять форму каких-нибудь объектов, чтобы было интереснее».
Есть еще игра, о которой я немного слышал, и она напоминает мне игру «быстрый мяч»: большое количество душ выстраивается друг напротив друга и метают стрелы энергии. Кто-то узнает элементы волейбола в описаниях этой игры, называемой «удары молний», которая требует лов кости и умения быстро менять свое положение.
«В нашей игре „удары молний" мы выстраиваемся в два длинных ряда друг напротив друга. Мы создаем шары энергии и бросаем их выше некой воображаемой линии или запускаем их низко, по прямым траекториям в сторону расположенных напротив игроков. Мы должны оставаться на определенном участке, не снижая скорости наших движений. Поначалу легко уклониться и в то же время посылать свои собственные „молнии". Затем темп ускоряется, и кажется, что на нашем поле игры хлещет ливень или идет сильный град. Когда вокруг летают наши молнии, от них можно уклониться или их можно поймать и бросить назад. Нельзя, чтобы молния попала в игрока. Если же это произошло, он не выбывает из игры — просто старается быть более проворным. Мы чувствуем, как сложности каждой души переносятся в молниях, которые попадают в нас».
Другая высокоскоростная игра чем-то сродни «красным вездеходам» или, возможно, «буферным машинам», в которой души выстраиваются друг против друга в форме квадрата. Здесь они не отправляют одного игрока пробиваться через цепь рук, как это делается в «красных вездеходах», — все души сразу бросаются друг на друга одновременно. Один Субъект сказал: «Это игра столкновений, где мы отскакиваем друг от друга по цепной реакции вихревой энергии». Объекты кажутся средоточием большого количества концентрированной энергии. Другой пациент, который играет в эту игру, представил это следующим образом.
«Потоки энергии складываются таким образом, что каждый игрок получает интенсифицированный заряд сознания от всех других душ. Это в высшей степени бодрящая игра. Усиливается вся наша объединенная энергия. В конечном итоге, когда заряд энергии ослабевает, мы успокаиваемся и начинаем какой-нибудь фольклорный танец».
Существует много тонких игр, которые очень трудно описать.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168