Библиотека >> Предназначение души. Жизнь между жизнями.

Скачать 314.16 Кбайт
Предназначение души. Жизнь между жизнями.


Д-р Н.: (переключаясь вместе с Сэнди с текущего времени в Мир Душ) Ну и как, усвоил он урок?
СУБЪЕКТ: О, да. Ближе к концу Кейт успокоился, принял и оценил все то, что мы для него делали.
Д-р Н.: Можете ли Вы что-нибудь рассказать о том, как Кейт готовился к этой жизни с Вами?
СУБЪЕКТ: (после долгой паузы я понял по лицу моей пациентки, что она уступила моей просьбе) Я расскажу Вам. Хорошо поговорить об этом... Я еще никому не рассказывала. (Субъект начинает плакать, и я пытаюсь удержать ее внимание.)
Д-р Н.: Мы можем не затрагивать эту тему, если она причиняет Вам боль.
СУБЪЕКТ: Нет, я хочу. (Делает глубокий вдох) Когда мы готовились прийти в эту жизнь, я должна была стать старшим ребенком в нашей семье, поэтому я пришла первой. Мы долго беседовали непосредственно перед моим воплощением. Кейт сказал, что он был готов принять страдания, но в момент наступления полной атрофии — когда он уже не мог больше терпеть — я должна буду отключить систему его искусственного питания и освободить его.
Д-р Н.: Вы собирались сделать это в больнице?
СУБЪЕКТ: Мы планировали это еще в Мире Душ, но потом, слава Богу, его отправили домой, где он провел последние семь недель своей жизни, и это облегчило осуществление нашего плана.
Д-р Н.: Это было связано с болью? Определенно, Кейт получал обезболивающие средства.
СУБЪЕКТ: Помочь мог только морфий. Последние семь недель были ужасными, даже с респиратором и обезболивающими средствами. Его легкие были настолько поражены, что к концу ОН уже совершенно не мог двигаться и говорить.
Д-р Н.: Понимаю. Расскажите мне о плане, который Вы и Кейт задумали в Мире Душ перед Вашим воплощением.
СУБЪЕКТ: (вздыхает) Мы начали нашу подготовку, или репетицию, с того, что создали кровать и систему для искусственного поддержания жизни, которую Кейт видел в экранном пространстве. Он запомнил все детали. Затем мы стали тренироваться, потому что я думала, что мне придется обхитрить докторов и медсестер. Я работала с аппаратурой и заранее изучила самые первые симптомы его надвигающейся болезни. В процессе нашей подготовки мы повторили сигналы, которые Кейт должен был подать мне, когда почувствует, что готов освободиться от своего страдания. В заключение он взял с меня обещание, что я сохраню мужество и в финальные моменты не позволю ничему отвлечь себя от принятого решения. Я с готовностью дала ему это обещание.
После того, как Сэнди вернулась в свое обычное сознание, мы обсудили ее роль в смерти брата. Она сказала, что когда появился особый запах «запах смерти», исходящий из горла Кеит, она поняла, что надо быть наготове. Я должен добавить, что этот телесный сигнал не обязательно означал, что Кейт собирался сразу же умереть. Почти машинально Сэнди прошептала на ухо брату: «Кейт, ты готов уйти?» Тогда и пришел предварительно оговоренный сигнал. В этот момент Кейт с трудом разжал веки и трижды издал громкий звук — в знак согласия. Спокойно она отсоединила систему жизненного обеспечения Кейта. Когда чуть позже пришел доктор, он нашел систему вновь подключенной и констатировал смерть Кейт.
Весь остаток этого дня она не чувствовала свою вину. Но ночью, когда Сэнди уже лежала в постели, в ее уме зародилось сомнение относительно правильности ее автоматических реакций. После мучительных раздумий она в конце концов задремала. Вскоре ей во сне пришел Кейт. С улыбкой благодарности он сообщил Сэнди, что она все сделала великолепно и что он любит ее. Несколько недель спустя Сэнди медитировала и имела видение, в котором ее брат сидел на скамейке и беседовал с «двумя монаха ми, одетыми в широкие одежды». Кейт повернулся к ней, рассмеялся и сказал: «Поработай еще немного там, Сис!»
С точки зрения ярых религиозных фанатов, жизнь этого человека принадлежала не ему, а только Богу. Хотя это и верно, что мы получаем наши тела в результате акта божественного творения, жизнь каждого принадлежит в конечном итоге самому человеку, душе. Право на смерть яв ляется сегодня темой горячих дебатов в юридических кругах, особенно когда это касается участия докторов в добровольном уходе из жизни тяжело и безнадежно больных. Одни утверждают, что если смерть является завершающим актом жизненной драмы и мы желаем, чтобы этот последний акт отразил наши собственные убеждения, которых мы придержи вались в течение жизни, мы должны иметь это право, независимо от религиозных или моральных взглядов большинства. Противоположная точка зрения заключается в том, что, если жизнь является даром, хранителями которого мы являемся, на нас возложены определенные моральные обязательства, независимо от наших чувств. Зная, как наши души выбирают жизнь и вольны вносить изменения в течение этой жизни, я убежден, что мы несомненно имеем право выбирать смерть, когда не осталось никаких признаков жизни и нет никакой возможности исцелиться. Нам не предначертано продлевать процесс деградации нашего человеческого облика. Следующий Случай дает более убедительный пример проявления свободы воли.
Случай 65.
Эмили было около пятидесяти, когда она пришла ко мне на прием, озабоченная смыслом и целью своей жизни.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168