Библиотека >> Предназначение души. Жизнь между жизнями.

Скачать 314.16 Кбайт
Предназначение души. Жизнь между жизнями.

Он создает какое-нибудь хорошее планетарное вещество и затем ни с того ни с сего придумывает что-то совершенно эксцентричное: например, он может так «закрутить» атмосферу, что никакая форма жизни не сможет даже вздохнуть. Он все разом портит различными сложными проектами, которые не в состоянии осуществить.
Д-р Н.: Объясните, как лично Вы начинаете работать с проектом на Ваших занятиях.
СУБЪЕКТ: Сначала я визуализирую то, что я хочу. Я тщательно выстраиваю все в уме, чтобы получить ясный план. В нашей новой группе мы учимся, как использовать энергию соответствующего качества в правильной композиции большого масштаба. Мы с Айреу выполняем эту работу по частям, в то время как Батэк хочет, чтобы все было взаимосвязано и цельно.
Д-р Н.: Поэтому взаимодействие элементов энергии важно как для формы, так и для равновесия в Вашей работе?
СУБЪЕКТ: Именно! Световая энергия начинает свой процесс, но должна быть гармония в проекте, и он должен быть практичным. (Неожиданно рассмеялся.)
Д-р Н.: Почему Вы смеетесь?
СУБЪЕКТ: Я думал о нашем с Хайент конструкторском проекте. Мы работали над ним в наше свободное время. Хайент и я подшучивали друг над другом, над тем, что мы слишком важничаем. Она бросила мне вызов, предложив построить маленькую версию изысканной церкви, в которой мы венчались в одной из наших прошлых жизней. Я был тогда камнерезом (в средневековой Франции).
Д-р Н.: Вы приняли ее вызов?
СУБЪЕКТ: (все еще смеясь) Да, при условии, что она поможет мне.
Д-р Н.: Честно ли это? Я имею в виду, что она ведь не специалист по строительству.
СУБЪЕКТ: Да, не специалист. Но она согласилась попытаться воссоздать витражные окна и скульптуры, которые она любила. Она желала красоты, а я желал функциональности. Какое сочетание! Я начал с того, что использовал плоские лучи энергий для стен и не плохо справился с соединительными арками, но своды и купол — это было просто бедствие. Я позвал Батэка, и он все исправил.
Д-р Н.: (часто задаваемый вопрос) Но все это иллюзия?
СУБЪЕКТ: (смеясь) Вы так уверены в этом? Это здание простоит столько, сколько нам захочется.
Д-р Н.: И что потом?
СУБЪЕКТ: Оно исчезнет.
Д-р Н.: Итак, на каком этапе своего обучения Вы находитесь?
СУБЪЕКТ: Сейчас я занимаюсь созданием частичек энергии для каменных форм планетарного масштаба.
Д-р Н.: Именно на это направлено сейчас Ваше основное внимание?
СУБЪЕКТ: Нет, я должен еще экспериментировать, главным образом, в одиночку со множеством небольших моделей топографии, чтобы научиться, как объединять все элементы материи. Случается много ошибок, но мне нравится учиться. Только все это происходит очень медленно.
Кто дает душам силу манипулировать материей? Мои Субъекты говорят, что они имеют недостаточно развитые способности, которые подпитываются их Учителями, являющимися для них непосредственным источником силы. Они верят, что эти Мастера получают свою силу из еще более высокого источника. Но обычные души проявляют лишь незначительные аспекты этой великой мощи. Я провел годы, споря сам с собой относительно творения, пытаясь в то же время соединить различные фрагменты информации о космосе, которую я получал от душ Конструкторов. Я пришел к заключению, что волны разумной энергии создают субатомные частицы материи, и именно частота этих волн побуждает материю реагировать желаемым образом.
Астрономов смущает тот факт, что существует некая неизвестная форма энергии, пополняющая тотальную плотность нашей Вселенной и действующая против земного тяготения, чтобы расширить пустое космическое пространство. Мне сообщали, что музыкальный резонанс волн разумной энергии, видимо, играет некую роль в космологии. Многие МОИ Субъекты объясняют, что гармоники связаны с «ритмическими характеристиками энергетических нот, у которых имеются соотношения и размеры». Субъекты, являющиеся Конструирующими душами, говорят, что эти проекты имеют отношение к формированию «геометрических форм, которые свободно перемещаются, подобно гибким моделям», и это вноси определенный вклад в строительство элементов живой Вселенной. Геометрия космоса была описана одним из моих пациентов в главе 5 в раз деле «Духовная среда» и в Случае 44.
Мастера Конструирования имеют огромное влияние на творение. Мне рассказывали, что они способны соединять Вселенные, которые, казалось, не имеют ни начала, ни конца, настаивая на осуществлении свои целей в безграничной окружающей среде. Если развить до логического конца эту идею, то мы придем к заключению, что эти Мастера, или Великие Мастера, могут быть способны создавать вращающиеся газовые облака галактической материи, в которых начинается процесс формирования звезд, планет и, впоследствии, жизни в такой Вселенной.
Я уверен, что за процессом формирования одушевленных и неодушевленных объектов стоит разумная мысль. Об этом свидетельствуют души, использующие свою световую энергию для размышлений, конструирования и затем манипулирования молекулами и клеточными структурами живой материи, имеющей те физические характеристики, которые они желают видеть в конечной форме. Из последнего Случая я узнал, что художественная душа-Дизайнер Хайент создавала взрослые деревья в Мире Душ, чтобы увидеть, приемлем ли конечный продукт, и затем возвращалась назад, к росткам и затем к клеткам дерева.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168