Библиотека >> Сущностная трансформация. Обретение неиссякаемого внутреннего источника

Скачать 183.97 Кбайт
Сущностная трансформация. Обретение неиссякаемого внутреннего источника


Врожденное меняется в мыслях и ощущениях.
По мере того как Кимберли и Рассел испытывали то, что было описано, по мере того как мы идем через Процесс Сущностной Трансформации, мы обычно спонтанно и естественно меняем свои убеждения о себе и мире. Наши ограниченные мнения запечатлены внутри Намеченных Результатов. Без достаточного знания в первую очередь того, что ограничивает наши убеждения или что непосредственно меняет их, как будто бы Сущностное Состояние их начисто промывает.
Например, безопасность и защита являются Намеченными Результатами, с которыми многие части борются. Подобно маленьким детям, наши внутренние части стараются находиться в безопасности и быть защищены, и в некотором смысле возводят стены вокруг себя или между нами и другими людьми. Мы можем постараться защитить себя, "спрятавшись" и не размышляя собственным умом или создавая "жестокий" внешний мир, где мы не раскрываем себя. Начав жить, исходя из Сущностных Состояний, мы обычно ощущаем безопасность и защиту совершенно иначе. Если, к примеру, мое Сущностное Состояние это единство, значит, я это "один из всех", в некотором смысле здесь не может быть ничего такого, от чего мне требуется защита.
Нуждаясь в чем-то, зависящем от других, например, в любви, признании или одобрении, ощущения тоже отличаются. Предположим опять, что наше Сущностное Состояние единство. Когда я живу с ощущением существования единства со всеми, значит, не возникает чувства, что что-то зависит от кого-то еще, кого я уже ощущаю как часть самой себя. Многие наши ограничения убеждений могут быть результатом предположения, что мы разделены. Когда мы себя ощущаем едиными со всеми, многое трансформируется. Многие Сущностные Состояния обладают внутренним качеством единства, даже если мы используем другое слово для описания состояния. Типы спокойствия, одобрения, существования или любви, которые присутствуют в достигнутом нами Сущностном Состоянии, имеют универсальное качество.
Часть III. Взросление части и полный ее перенос в ваше тело.
Получение полного доступа к Сущностному Состоянию.
Глава 11. Введение: Взросление части.
Обретение Ресурсов и Мудрости.
Ребенок отец человека.
Альфред, "Лорд Теннисом"
Японский Солдат.
Во время второй мировой войны, в период японской экспансии в Тихом Океане, на сотнях крошечных островов, рассыпанных по всему пространству океана, были японские войска. Когда военные события приняли иной оборот, многие острова были опустошены или вовсе разрушены, некоторые даже совершенно потеряны. На некоторых изолированных островах небольшие группы уцелевших солдат прятались в пещерах в неприступных зонах. Через несколько лет война закончилась. Но оставшиеся в живых не знали этого, они продолжали бороться, хранили свое ржавое оружие и превратившуюся в лохмотья форму. Это лучшее, что они могли сделать в полной изоляции, стремясь воссоединиться со своими военными частями.
В послевоенные годы многие из тех солдат были обнаружены, когда они стреляли по рыбацким или туристическим лодкам. Проходили годы, эти находки становились все реже. Последняя произошла спустя тридцать лет после войны.
Представьте себе положение этого солдата. Его правительство призвало его, обучило и отослало в джунгли острова защищать и охранять людей от внешней угрозы. Как верный и послушный гражданин, он пережил многие сражения и лишения военных лет. Когда ураган войны промчался мимо него, он остался в одиночестве или с несколькими другими уцелевшими. В течение всех последующих лет он продолжал сражаться насколько мог хорошо, выживая в исключительно неблагоприятных условиях. Несмотря на зной, насекомых и тропические дожди, он продолжал следовать инструкциям, которые дало ему правительство так давно.
Как отнестись к такому найденному солдату? Над ним можно легко посмеяться и назвать глупым, потому что он продолжает воевать спустя 30 лет после войны.
Но вместо этого, всякий раз, как один из таких солдат находится, первый контакт с ним происходит очень щадяще. Какой-нибудь высокопоставленный японский чиновник времен войны возьмет и наденет свою старую форму, вынет самурайский меч из чулана и поплывет на какой-нибудь старой военной лодке в район, где был забыт потерянный солдат. Чиновник будет блуждать по джунглям, окрикивая солдата до тех пор, пока его не найдет. Когда они встретятся, чиновник со слезами на глазах поблагодарит солдата за его верность, преданность, мужество и отвагу, проявленные при обороне его страны в течение многих лет. Потом он расскажет ему о его испытаниях и позовет его обратно. И только через некоторое время солдату осторожно скажут, что война закончилась и что в его стране снова мир, и поэтому ему не нужно больше бороться. Когда он прибудет на родину, его примут как героя парадами и медалями, и толпы будут благодарить его за упорную борьбу и отмечать его возвращение и воссоединение со своим народом. (Этот рассказ был перепечатан из книги Конниры и Стива Андреаса "Сердце Разума". Мы представляем этот рассказ и благодарим Грэга Бродского).
Обретение Части.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109