Библиотека >> Путешествия вне тела

Скачать 199.94 Кбайт
Путешествия вне тела

Я сказал, что все понимаю, затем ощутил какое-то беспокойство, связанное с необходимостью вернуться в физическое, и объяснил, что мне надо удалиться. Он выразил понимание моей потребности в предосторожности, и я, повернувшись, быстро направился назад в физическое. Вошел в тело без проблем, правая рука затекла от лежания в неудобном положении, что, очевидно, и послужило причиной позыва вернуться.
Добавление. Справившись у д-ра Пухарича, узнал, что место и его действия в тот момент описаны правильно, но он не помнит о моем посещении. Яркий свет над головой мог создать впечатление, что он блондин.
Сказанное тоже иллюстрирует трудность коммуникации. Д-р Пухарич, находясь в момент моего посещения в состоянии бодрствования и зная, что в отношении его предпринимаются попытки "посещения", не сохранил в сознании воспоминания о такой встрече. Все совпало в точности, за исключением описанного мною "разговора". Подобное происходило так часто, что стало предметом всестороннего обсуждения. Сначала было высказано предположение, что я фантазирую насчет таких коммуникаций. Я вполне мог просто вызывать из памяти — на подсознательном уровне — известные мне сведения о том, кого я посещал, и конструировать из этого "подлинный" разговор. Однако после того как подобные коммуникации дали факты, которые могла знать только другая сторона, эту теорию пришлось отставить.
Еще одна трудность путешествий в Локале I связана с фактором времени. То, что лучше всего глубокая релаксация, столь необходимая для вхождения во Второе Состояние, достигается поздно ночью, очень неудобно. По возможности использовать это обстоятельство — вполне естественно: требуется меньше усилий, быстрее происходит отделение. Вместе с тем физиологические и психологические условия, способствующие наступлению этого состояния, трудноопределимы и известны не полностью. Такое несоответствие часто приводит к тому, что неудачей заканчиваются эксперименты по получению самой простой информации. Человек, которого требуется посетить, не совершает ничего достойного описания — просто лежит в постели и сладко спит. В качестве доказательства это, конечно, не годится. Большинство людей совершает подобное "действие" каждую ночь.
Равным образом, не столь просто обстоит дело и с подтверждением попыток, предпринимаемых в дневное время. Большинство людей, если с ними специально не условиться о минуте или часе "контакта", занимаются своими повседневными делами. В итоге контактер, когда от него требуется подтверждение, с трудом вспоминает мелкие, с обычной точки зрения незначительные действия, совершавшиеся им в момент наблюдения. Мы имеем сильную склонность забывать детали привычных действий. Можете проверить это на себе. Возьмите и попробуйте точно и в подробностях вспомнить, что вы делали, скажем, вчера днем в три часа двадцать три минуты. Если это была какая-то рутинная работа, то вы, скорее всего, вспомните только то, что делали ее, если вообще вспомните. Детали от вас ускользнут.
Как бы то ни было, экспериментировать с посещениями Локала I чрезвычайно важно, в данный момент, может быть, важнее всего прочего. Ибо только благодаря доказанным посещениям Локала I можно получить достаточное число фактов о существовании Второго Тела и Второго Состояния. Достаточное для того, чтобы авторитетные представители современных наук смогли провести серьезное исследование. Только такое целенаправленное и масштабное исследование поможет совершить революционный по характеру прорыв в наших знаниях о Втором Теле и тем самым — в фундаментальных представлениях о человеке. Требуется именно прорыв, иначе как для философов, так и для ученых-естественников это останется в лучшем случае неразрешимой загадкой, а в худшем — пустой фантазией, достойной осмеяния. Именно поэтому в отчетах об экспериментах звучит один рефрен: получить доказательства.
С этой целью ниже приводится описание эксперимента, проведенного — в числе последних — в электроэнцефалографической лаборатории больницы одного из крупных универсальных центров.
Эксперимент ЭЭГ-5.
19/VII-66г.
Прибыл в больничную лабораторию ЭЭГ в 9:00 вечера, проехав на машине семьдесят миль от Ричмонда. Особой усталости не чувствуется. Днем, примерно в 1:00, ощущал сонливость, но отдыхать не стал. День проведен активно примерно с шести тридцати утра.
К девяти тридцати вечера лаборантка (когда я приехал, в лаборатории никого кроме нее не было) закончила подсоединять ко мне электроды. Я улегся на легкую кушетку без рубашки, но в брюках. Комната — полутемная, под головой подушка, сверху простыня. Как всегда, с трудом смог устроить голову на подушке. Обычно я сплю на боку. причем все равно на каком, но на этот раз и на том, и на другом лежать было неудобно — мешали электроды, подсоединенные к ушам. Найдя более или менее удобное положение, попробовал достичь естественной релаксации, но не смог. Наконец вошел в режим частичной релаксации (счет с одного, каждое число ассоциируется с определенной частью тела, начиная с ног; тот момент, когда про себя произносится число и дается ментальная команда расслабиться, закрытые глаза фиксируются в направлении данной части тела).

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102