Библиотека >> Предназначение души. Жизнь между жизнями.
Скачать 314.16 Кбайт Предназначение души. Жизнь между жизнями.
Души рассказывают о точках, линиях и поверхностях в много пространственном космосе, что указывает на более крупные структурные объекты. Я полагаю, что измерения, имеющие геометрические объекты, требуют гиперпространства, чтобы уместить их в себе. Однако души-Исследователи перемешаются так быстро в некоторых гиперпространствах, что, мне кажется, скорость, время и направление путешествия едва ли носят фиксированный характер. Обучение душ-Исследователей, видимо, действительно обширно и значительно.
Глава 9. Круг судьбы. Смотровой зал будущих жизней. Место выбора будущей жизни воспринимается как сфера, имеющая высококонцентрированные силовые поля в виде сверкающего энергетических экранов. Как я уже упоминал в разделе о духовных Библиотеках, место выбора жизни называется Кругом Судьбы, где мы впервые созерцаем наше будущее тело. Большинство Субъектов воспринимают этот Круг как круглый, куполообразный театр с панорамными экранами во всю высоту ширину стен, которые окружают их со всех сторон, когда они сами находятся в затененной смотровой зоне. Некоторые видят экраны на двух или трех стенах, в то время как сами они стоят или сидят на возвышении. С этого наблюдательного пункта души могут смотреть вверх, прямо вперед и вниз на экраны, которые просто огромны по сравнению с теми, которые можно увидеть в других учебных центрах Мира Душ. Круг показывает сцены будущих событий и людей, с которыми душа столкнется в предстоящей жизни. Некоторые пациенты рассказывают, что каждый экран отражает сцены детства, отрочества, зрелости и старости тел, которые они обозревают, в то время как другие говорят, что все экраны показывают им одновременно одну и ту же сцену. Сама конструкция экранной комнаты задумана таким образом, чтобы душа могла, как наблюдать за действиями, так и участвовать в них — как в Библиотеке. Мне действительно кажется, что в Круге Судьбы люди решают «входить» в экраны значительно чаше, чем в других учебных центрах. Они хотят по-настоящему ощутить фрагменты будущих событий в тех или иных телах, прежде чем принимать окончательное решение. Вовлекаться в сцену или просто обозревать ее — это всегда решает индивидуальная душа. Что касается более детального управления, то в Круге имеются контрольные пульты управления для регулирования действий. Люди называют эту процедуру сканированием линии времени, а более продвинутые Субъекты говорят, что они могут контролировать последовательность событий мысленно. Можно также приостанавливать действие в тех фрагментах будущей жизни, которые душа хочет рассмотреть более внимательно. Я не могу утверждать, что всем моим Субъектам кажется, что то, что они видят, было откорректировано для их блага, и что у них меньше контроля над тем, что они могут созерцать, чем, скажем, в Библиотеке. Более того, у меня сложилось впечатление, что рассматривая свое будущее, они чаще видят ранний период будущей жизни, чем поздний. Это может быть из-за предвзятости Субъекта, так как ранние годы его жизни бывают уже позади к моменту нашего сеанса. Ключевой период для обозрения будущей жизни, как правило, приходится на возраст между восьмью и двенадцатью годами, когда человек впервые сталкивается с жизненным выбором. Многие рассказывают, что какие-то годы им демонстрируют очень подробно, тогда как другие — лишь остаются «за кадром». Контрольный пульт управления, похоже, здесь не помогает, но это никогда не расстраивает моих Субъектов. Я убежден, что их нынешняя амнезия также имеет определенное значение. Один 41-летний мужчина так сказал: «Мне показали мое нынешнее тело в возрасте четырех, шестнадцати и двадцати восьми лет, но я думаю, что мою память о дальнейших событиях блокировали». Во время просмотра экран то меркнет, то оживает — как отлив и прилив. Одна женщина использовала соответствующую метафору, описывая свои впечатления. «Когда экраны оживают, они напоминают трехмерный аквариум. Когда я просматриваю жизнь, это подобно тому, как если бы я сделала глубокий вдох и ушла под воду. Люди, места, события — все очень быстро проплывает у вас перед глазами, словно вы тонете. Затем вы возвращаетесь на поверхность. Когда вы действительно переживаете в своей жизни сцену, которую вам показывают, она отражает именно то время, когда человек находится „под водой"». Во многих отношениях оживление воспоминаний моих Субъектов об их последнем пребывании в пространстве выбора жизни и их осмысление своего выбора тела — это один из самых терапевтических и информативных аспектов моих сеансов гипноза. Моя клиническая работа значительно улучшается, когда пациент возвращается в Круг, потому что это существенно для его текущей жизни. Предлагая читателям более полную кар тину этого процесса, я надеюсь, что они смогут более высоко оценить важность каждой жизни, которую мы выбираем. В этой главе я представлю еще одну специальность, присущую некоторым душам. Это Мастера Времени, которые являются координаторами, регулирующими прошлое, настоящее и будущее людей и событий. Macтера Времени — это искусные эксперты, которые, похоже, действительно управляют течением событий в нашем «театре жизни». Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
| ||
|