Библиотека >> Предназначение души. Жизнь между жизнями.
Скачать 314.16 Кбайт Предназначение души. Жизнь между жизнями.
.. это мой парень... у меня с ним сегодня вечером свидание. Я должна закончить приготовления, он скоро придет.
Д-р Н.: Послушайте, Сэм, я уверен, что Вы можете говорить со мной, продолжая приводить себя в порядок — я не хочу задерживать Вас. Скажите, Вы серьезно относитесь к Рику? СУБЪЕКТ: (опять краснеет) Да... Но я не хочу показывать это. Я разыгрываю девушку, чье расположение нелегко добиться. Я знаю, что он хочет быть со мной. Д-р Н.: Похоже, что это важный вечер. Я предполагаю, что он скоро посигналит, приглашая Вас в свой автомобиль? СУБЪЕКТ: (раздраженно) Вовсе нет! Ну, он, может быть, и хотел бы, но он позвонит в дверь, как полагается, и служанка впустит его и попросит подождать внизу. Д-р Н.: Итак, вечер состоится далеко от дома? СУБЪЕКТ: Не очень далеко — в шикарном особняке в нижней части Сан-Франциско. Д-р Н.: Хорошо, Сэм, теперь переместитесь вперед во времени, на сам вечер. Расскажите мне, что там происходит. СУБЪЕКТ: (восторженно) Так здорово! Рик, конечно, выглядит великолепно. Мои родители и их знакомые говорят мне, как я по взрослела. Музыка, танцы... много моих друзей, они поздравляют меня... и (лицо Субъекта на мгновение мрачнеет) там много спиртного, о котором мои родители не знают. Д-р Н.: Вас это беспокоит? СУБЪЕКТ: (отгоняет мрачные чувства, быстро проводя рукой по волосам, и возвращается к вечеринке) Ах... выпивка всегда бывает на таких мероприятиях — это помогает нам расслабиться. Я тоже пью... Рик и некоторые из его друзей потягивают спиртное. Д-р Н.: Теперь перейдите к следующему важному событию этого вечера и расскажите мне, что происходит. СУБЪЕКТ: (лицо Субъекта смягчается, и она говорит запинаясь) Рик и я танцуем... он так тесно прижался ко мне... мы... горим... он шепчет мне в самое ухо, что нам нужно сбежать с вечеринки, чтобы побыть какое-то время наедине. Д-р Н.: И что Вы почувствовали, Саманта? СУБЪЕКТ: Восторг... но что-то, казалось, удерживало меня... я пре одолела это... я своевольна. Я предполагаю, что я опасаюсь возможного неодобрения моих родителей... хотя, мне кажется, здесь что-то большее. Я отгоняю эти мысли ради волнующего чувства. Д-р Н.: Оставайтесь с этими эмоциями. Что происходит дальше? СУБЪЕКТ: Мы вышли через черный ход, чтобы нас никто не заметил, и направились к машине Рика. Это прекрасный, новый красный двухместный автомобиль. Ночь удивительная, и верх (машины) опущен. Д-р Н.: Что Вы и Рик делаете дальше, Сэм? СУБЪЕКТ: Мы садимся в машину. Рик вытаскивает шпильки из моих волос, чтобы они свободно развевались. Мы целуемся. Рик хочет порисоваться... мы мчимся по длинному проезду и выезжаем на улицу. Д-р Н.: Вы можете описать эту дорогу и в каком направлении Вы едете? СУБЪЕКТ: (все более нервничая) Мы направляемся на юг вдоль океана по Пасифик Коуст Роуд, за пределы Сан-Франциско. Д-р Н.: Как Вам нравится езда, Сэм? СУБЪЕКТ: (Субъект оживляется, на мгновение забыв о своих предчувствиях) Я чувствую себя так бодро! Ночь теплая, и ветер разметал пряди волос по моему лицу. Рик обнимает меня одной рукой. Он сжимает меня и говорит, что я самая прекрасная девушка на свете. Мы оба знаем, что влюблены друг в друга. Д-р Н.: (Я заметил, что руки Субъекта начинают дрожать и тело напрягается; я беру ее за руку, потому что подозреваю, что сейчас произойдет) Теперь, Саманта, я хочу, чтобы Вы поняли, что все время, каждый Ваш шаг, пока Вы рассказываете, я буду с Вами и смогу быстро переместить Вас через все, что может случиться. Вы знаете это, не так ли? СУБЪЕКТ: (слабо) Да... Д-р Н.:.Перейдите к моменту, когда в Вашей поездке с Риком начи нает что-то меняться, и опишите, как все происходит. СУБЪЕКТ: (теперь Субъект начинает дрожать всем телом) Рик слишком много выпил, и дорога становится все более извилистой. Повороты круче, а Рик держит баранку только одной рукой. Мы едем по холмистому участку… близко к океану… там обрыв... (Теперь кричит) РИК, ТОРМОЗИ! Д-р Н.: Затормозил? СУБЪЕКТ: (плача) О БОЖЕ, НЕТ. ОН НЕ ЗАТОРМОЗИТ! ОН СМЕЕТСЯ И СМОТРИТ НА МЕНЯ, А НЕ НА ДОРОГУ. Д-р Н.: Теперь быстро, Сэм — продолжайте. СУБЪЕКТ: (навзрыд) Мы пропускаем следующий поворот — машина в воздухе — мы падаем в океан... я умираю... вода... такая холодная... не могу дышать... О, Рик... Рик... Мы остановились на какое-то момент, и я начинаю быструю десенсибилизацию этого травматического воспоминания, выводя в то же самое время душу Саманты из ее физического тела. Я напоминаю ей, что она уже переживала физическую смерть много раз, и все будет в порядке. Саманта объясняет, что не хочет уходить, потому что только начала жить. Она не хочет оставлять Рика, но некая сила, увлекающая ее прочь от океана, «слишком сильна». Когда я начинал свои исследования о путешествиях душ, я полагал, что, когда два человека, таких как Саманта и Рик, умирают вместе, они вступают в Мир Душ также вместе. Но я обнаружил, что это не так, с одним лишь исключением. Маленькие дети, которых убивают вместе с теми, кто их любит, поднимаются вместе с этим человеком. Я рассмотрю это дальше, в главе 9. Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
| ||
|