Библиотека >> Пхова. Вопросы и ответы.
Скачать 30.81 Кбайт Пхова. Вопросы и ответы.
И в конце концов никто не знает, что происходит. Так что я этому рад. Итак, вместо того, чтобы делать много разных медитаций на Кармапу, они будт строиться постепенно, от визита к визиту, но одна новая каждый раз, чтобы мы могли расти, и до сих пор мы стабилизировали в основном медитацию "Три Света", которая наиболее важна. Это, в самом деле, величайший подарок, который у нас есть. Если мы просто примем Прибежище утром, то нам не нужна вся фаза построения. В течении дня, когда мы только можем и когда мы только захотим, мы можем позволить Кармапе появится перед нами и принять Три Цвета. Хорошо начинать каждый день с принятия Прибежища и т.д., но помимо этого, Кармапа есть всё время. Когда вы медитируете, он напротив вас, посылает вам Света, когда вы идете, он справа от вас, когда вы спите, он в вашем сердце, когда вы сидите, он на вашей голове, и всё время он вас связывает с просветлением, и вкладывает в вас всевозможные сильные и позитивные вещи. И вто, что я хочу сказать - он ваш человек, ваш друг, а если иногда трудно думать о нем, просто думайте о том, что я там, потому что я действительно держал свою связь с ним всегда. Я был очень хорошим учеником. Так что энергия есть. Сейчас мы позволим Ханне дать Лунг, затем займемся немного вопросами и ответами, короткая медитация. Затем мы дадим вам подарки для разных центров, короткое благословение. Затем, когда мы увидимся с вами в марте, наверное, половина из вас уже станут радугами. До этого времени работайте вместе и делайте всё, что можете. Итак, слушайте. Сейчас Ханна читает текст. Это то, что называется Лунг: Нёндро и Ченрезиг, все четыре части. Слушайте хорошо, потому что вам нужно слышать. Вы можете не понимать, но слушать нужно. (Не записывайте). Вопросы и ответы Итак, возникли какие-нибудь вопросы? В. Есть такой вариант: представить Кармапу в горле во время еды. Как насчет этого ? О. Тибетцы это делают. Ну, я думаю, это зависит от того, каков ваш уровень эстетического развития. Но то, что уже пережевано, мне не нравится подносить. У тибетцев - другое чувство. У них там матери сначала пережевывают пищу, потом кладут в рот детям. Так что это вопрос воспитания. Вы не должны заставлять себя делать что-то такое, что противно вашим эстетическим чувствам. Я также скажу вам, что я не пью чай с маслом, если только не могу этого избежать. И от большинства тибетской пищи я убегаю, если могу. На мой вкус, это слишком соленое и жирное. А то, что мне нравится - цампа, это жареный ячмень, это - хорошо. Можно смешивать это с водой или с чем - нибудь ещё, это хорошо. От большинства всего остального я убегаю. Когда я на Западе, я обычно набираю вес . . . В. Практика, связанная с обратной стороной Луны. Повторение мантры? О. Это, наверное, что-то непальское, он очень много живет в Непале, я об этом не слышал. Это делают для того, чтобы уничтожить негативную энергию. Возможно есть такое, я об этом не знаю. "Lama La, chepa bull" означает то, что мы обычно говорим. Означает, я даю это Ламе. Чепа - это давание, бюль - когда бросаешь в воздух. Просто у вас такое представительство и подносите это вот так. Есть даже такие люди, которые оставляют немного пищи на тарелке, до которой они дотрагивались, и они говорят, что это пища для духов. Есть много традиций. Всё, что вам нравиться, можете делать. Но я вам советую, когда ешьте мясо, говорить над этим мясом мантру. По крайней мере, если животное было убито не далее, как за два месяца перед этим. Но если у вас консерва, и на ней написано 89 год или что-нибудь такое, то тогда вам не нужно ничего говорить. Обычно я делаю мантру "Ом Амидева Хри" для того, что наверняка умрет и "Ом Мани Пеме Хунг" для того, у кого есть еще шанс. В. В промежуточном состоянии они находятся только два месяца, или у них есть еще время? О. Семь недель, это максимум. И фактически люди, которые остаются семь недель, эти люди с очень тяжелой кармой, такие как самоубийцы и т.д. Они обычно приходят только в последний день. У нас было несколько друзей, которые совершили самоубийство, и все они приходили в самый последний день. Но большинство входят гораздо раньше этого, и многие через три дня после смерти, если у них есть контакт с Буддой, они выходят в этот момент. В. Мы знаем, что между реинкарнациями Кармапы, промежутки год или больше, как это бывает? О. Это бывает один или два года. Во-первых, он проводит девять месяцев в чреве матери, а во-вторых они могут посещать какие-то Будда-сферы, т. | ||
|