Библиотека >> Пхова. Вопросы и ответы.
Скачать 30.81 Кбайт Пхова. Вопросы и ответы.
Если вы
можете это делать - это быстрый путь. Если вы пойдете другим путем, что делает большинство людей, ну это фактически ощущать все очень хорошо, но вы наполовину спите. Когда вы понижаете свой интеллект, я приведу цитату из Калу Ринпоче, " вы можете переродиться как большая рыба ". И по этой причине, если вы хотите это делать, начинайте строить много позитивного и делайте периоды короткими и интеллектуальными и потом расслабляйтесь. А иначе вы станете немного похожи на таких овец, на организацию Дарма Дату в Северной Америке. Там люди должны сидеть определенное количество часов и они всегда записывают, сколько часов они просидели. От этого нет пользы. Всегда, когда вы делаете Шинней, это должно быть резким и прямым. Затем из этого спокойствия в уме, которое похоже на чашку кофе, которая перестала дрожать, происходит Лахтонг, тотальная интуиция. И вы переходите от того, что вы сидите так, к тому что вы сидите вот так. И все является пылающим и новым. Из этого состояния потом постепенно приходит Махамудра. И лучший способ Шинней - это фактически полностью отождествление с Кармапой и держать его наверху, потом растворять в свете, смешивать его с собой, как воду, вливающуюся в воду и просто быть Кармапой. Если у вас чешется локоть - то это локоть Кармапы. Если приходит забавная мысль - это мысль Кармапы, и эта мудрость - она не странная. Вы полностью осознаете энергетические каналы и колеса энергии и все, что происходит - это Будда в миру. В этом плане это хорошо. Но просто говорить людям сидеть побольше, это может принести им скорее вред чем пользу. Люди думают, что выучить стослоговую мантру, фазу построения и фазу слияния, медитации и разные названия на английском языке - это трудно. Это легко по сравнению с медитацией на уме. И это безопасно. Если только вы начинаете медитацию желанием стать просветленным на благо всех существ и вы заканчиваете тем, что распространяете хорошие чувства, то, если вы даже в это время думаете о дочери соседа или спали, все же что - то хорошее из этого получилось. То это великая защита - использовать методы Ваджраяны. Это действительно великая защита. Есть еще что - то, что я хотел бы дать сегодня вечером. Я чувствую, что чувства идут в этом направлении. Я хотел бы вам дать Обет Бодхисаттвы. Это тоже одно из этого. В. На Западе и у нас есть такая новая наука - имматология, это наука о бессмертии. Можно ли эту науку использовать в наши дни ? О. Наверное, это попадает под даосийские практики, так я думаю. Их тоже очень интересует долгая жизнь. Мы просто хотим просветления. В. Что вы думаете о карате, ушу и т.п. ? О. Сам я занимался боксом четыре года. В определенном возрасте моей жизни это было отлично. Сегодня у меня мало времени. Для молодого человека заниматься, делать что - нибудь - это очень хорошо. Я думаю, что карате - не совсем хорошо, потому что для карате нужен хороший учитель. Потому что, если учитель не научит вас останавливаться до контакта, чтобы вы оттягивали руку в тот же момент, когда ударяете, тогда вы очень легко можете разрушить собственные суставы, вы будете заходить слишком далеко, вопрос в том, чтобы сразу оттягивать руку. Я не думаю, что есть много хороших учителей по карате и всему этому, т.к. у многих людей растянуты суставы и т.д. Я думаю, что в боксе лучший стиль. Ставить свою ногу в лицо другим людям, я думаю, это не очень хорошо. Это вопрос вкуса. В. . . . О. Если слишком много бьют по голове, это не слишком хорошо. Фактически, все, что идет после третьего раунда - плохо. Но первые три раунда вы можете держать твердо шею и получаете не очень много ущерба. Но после третьего раунда ваша голова начинает отлетать с ударами и затем нервные клетки передних отделов мозга, они ударяются о брови, это плохо - я был бы сегодня гораздо умнее, если бы у меня не было всех этих аварий, через которые я прошел. Защищайте свою голову, если можете, не играйте с ней. Я согласен с тобой, . . . Посмотрите на старых боксеров. Я знаю некоторых из них из Дании. Они начинают предложение и не могут закончить, т.к. забывают о чем говорили. Просто хорошо заниматься каким - либо спортом. Или гоняться за девушками. Это тоже очень полезно. В. . . . О. Боддхидарма 1900 лет назад принес учения дзен из Наланды в Китай. Он не особенно важен в Тибетской передаче, потому что он принес, пошло в Китай, Корею, Японию. | ||
|