Библиотека >> Диалектика Материи

Скачать 141.87 Кбайт
Диалектика Материи

Это один из камней преткновения в известной теории Дарвина, согласно которой этого не должно происходить. В данной книге вопрос ставится таким образом, что становится очевидным то, что образование ДНК должно было произойти.

Совмещая современные научные знания с переосмысленными основами философии, "Диалектика Материи" является восхитительной книгой по широте охватываемого материала. Она начинается с упоминания Энштейна вместе с Марксом и продолжается в том же духе, беря всё лучшее из обеих дисциплин. Это серьёзная и в то же время доступная книга, представляющая собой хорошо продуманную и успешную комбинацию естествознания и философии. Книга охватывает всю историю Вселенной от нулевых колебаний вакуума, с которого всё началось, до будущего, которое так сильно занимает мысли человека. В этой книге мы ещё не совсем познаём Смысл Жизни, но мы подошли к этому благодаря ей совсем близко!

Д-р. Грэхэм Дж. Альмонд (Англия)

[ Оглавление ]

Игорь Кондрашин

Диалектика Материи



Структурно-функциональный синтез
развивающихся систем

"Целью всякой науки, будь то естествознание или психология, является согласование между собой наших ощущений и сведение их в логическую систему"

А. Эйнштейн
немецкий учёный-физик

"Всякая научная теория должна вытекать из фактов, которые она призвана объяснять, и в этих границах она остаётся справедливой; с появлением новых фактов, не укладывающихся в рамки данной теории, она рано или поздно должна уступить место новой теории, заключающей в себе более широкие обобщения"

А.М. Бутлеров
русский учёный-химик

"С каждым составляющим эпоху открытием, даже в естественнонаучной области, материализм должен изменять свою форму"

Ф. Энгельс



Материя, движение и развитие

"Количество существующего в мире движения всегда постоянно." - Р. Декарт.
"Движение есть способ существования материи. Нигде и никогда не бывало и не может быть материи без движения... Материя без движения так же немыслима, как и движение без материи. Движение поэтому так же несотворимо и неразрушимо, как и сама материя - ... : количество имеющегося в мире движения остается всегда одним и тем же." - Ф. Энгельс.
"В мире нет ничего, кроме движущейся материи." - В.И. Ленин.
Эти три постулирующие цитаты закладывают краеугольные камни в наше познание общей теории развития мироздания.
Итак, Материя есть объективная реальность, сущность которой представляют различные виды движения, являющегося её атрибутом. Таким образом, в мире нет ничего, кроме движения, весь имеющийся строительный материал - движение. Материя соткана из движения. Любая частица любого вещества представляет собой упорядоченное движение микродвижений; любое событие - это определённое движение элементов системы движений. Любое явление, событие или вещество можно мысленно разложить на различные виды движения так же, как и из различных видов движения в соответствии с определёнными Законами синтезируется любое явление, событие или вещество Материи. Поэтому, чтобы знать, как это происходит - необходимо изучить Законы, которым подчиняются различные виды движения Материи.
До настоящего времени движение Материи в основном связывают лишь только с её движением в пространстве и во времени, при этом внимание исследователей главным образом было сосредоточено на технических проблемах вычисления и измерения пространственных расстояний и временных интервалов при пренебрежении фундаментальными проблемами пространства и времени.
Однако, как известно, первые довольно ясные позитивные идеи о том, что же представляют собой Пространство и Время, были высказаны ещё мыслителями Греции классического периода (геометрия Аполлония, Евклида, Архимеда, идеи о времени Аристотеля и Лукреция). Со времён Галилея, и в особенности со времени Ньютона, пространство и время превратились в неотъемлемые составные части Мира и научного взгляда на Мир. Более того, физическое пространство стало трактоваться с помощью геометрии Евклида, а время интерпретироваться по аналогии с геометрической координатой. Целью науки стало описание и объяснение вещей и их изменений в пространстве и времени. Пространство и время были взаимно независимыми и составляли объективный, точно определённый и данный нам изначально фон. Всё могло изменяться за исключением самой пространственновременной системы координат. Эта система представлялась столь неизменной, что Кант рассматривал её как априорную и, более того, как продукт интеллектуальной интуиции.
Понимание относительности движения было достигнуто уже во времена Декарта, поскольку все уравнения движения и их решения записывались в определённых системах координат, а система координат - это концепцуальный, а не физический объект. Поэтому хотя движение и было релятивизировано в координатной системе, последняя рассматривалась как закреплённая в абсолютном пространстве.
И только около ста лет тому назад впервые была высказана мысль о том, что любое движение следует относить к какой-нибудь системе отсчёта.

Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88